Задача коммуникационного менеджмента в формировании корпоративной культуры и формы работы с персоналом
ВВЕДЕНИЕ
Динамичное развитие экономики заставляет действующие организации постоянно развиваться. Так, организациям необходимо подстраиваться под постоянно изменяющиеся тенденции не только в экономике, но и в обществе. Любая организация должна идти в ногу со временем и подстраиваться под любые нововведения. Таким образом, необходимо разработать такую корпоративную политику, которая охватит все сферы организации и приведет ее к установленным целям и задачам, позволив удержаться среди конкурентов и получить достойный финансовый результат.
Корпоративная культура в наше время является неотъемлемым звеном любой действующей организации. Она объединяет человеческие ресурсы компании и позволяет продуктивно справляться с поставленными задачами.
Корпоративная культура - это то, что объединяет людей единой целью, что сплачивает их при выполнении общих и личных задач, что позволяет организации вырваться вперед и стабильно функционировать на рынке.
Организация, которая на этапе формирования
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА 5
1.1 Понятие корпоративной культуры 5
1.2 Роль корпоративной культуры в деятельности компании 8
2. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «ЯНДЕКС» 11
2.1 Краткая характеристика «Яндекс» 11
2.2 Корпоративная культура ООО «Яндекс» 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
Список используемой литературы 20
Список используемой литературы
1. Брэддик У. Менеджмент в организации .- М.: Инфра-М, 2007.- 344 с
2. Иванова Е.В. Корпоративное управление [Электронный ресурс]: учеб. пособие Е.В. Иванова – 2-е изд., стер. – М.: ФЛИНТА, 2016 – 336с. - Текст: электронный // Знание ком[сайт]. — URL: https://znanium.com/bookread2.php?book=1037585 (дата обращения 03.12.2022).
3. Иванова Т.Б., Журавлева Е.А. Доминирующие типы корпоративной культуры // Вестник РУДН. Серия: инженерные исследования. – 2010. – URL https://cyberleninka.ru/article/n/dominiruyuschie-tipy-korporativnoy-kultury/viewer (дата обращения: 03.12.2022).
4. Колесников, А. В. Корпоративная культура : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. В. Колесников. — Москва : Издательство Юрайт, 2018. — 167 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-02520-0. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://www.biblio-online.ru/bcode/413973 (дата обращения: 02.12.2022).
5. Крылов А. Н. Коммуникационный менеджмент. Теория и практика взаимодействия бизнеса и общества.. — 2-е изд.. — М., 2015. — 352 с.
6. Лапина Т.А. Корпоративная культура : Учебно-методическое пособие / Авт. Сост. Т.А. Лапина. – изд. ОмГУ – 2015. – 96 с.
7. Лайкер Д. Корпоративная культура Toyota: Уроки для других компаний / Д. Лайкер. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 354 c.
8. Макарычева А.С. Роль и значение корпоративной культуры в эффективном управлении организацией// Экономические науки. URL: http://novaum.ru/public/p648 (дата обращения: 03.12.2022).
9. Макеев В.А. Корпоративная культура как фактор эффективной деятельности организации / В.А. Макеев. - М.: Ленанд, 2017. - 248 c.
10. Персикова, Т. Н. Корпоративная культура: учебник для вузов / Т. Н. Персикова. – М.: Логос, 2015. – 286 с. – (Новая университетская б-ка) . - ISBN 978-5-9870446-7-4.
11. Смирнова Е.М, Федорова И. М. Статья «Корпоративная культура как фактор эффективного функционирования предприятия» / Е.М. Смирнова, И.М. Федорова – международный научный журнал «Инновационная наука» - №7 / 2015г. ISSN 2410-6070
12. Шапиро С.А. Организационная культура : учебник / С.А. Шапиро. — М. : КНОРУС, 2016. — 256 с. — (Бакалавриат).
13. Sustainability report 2018 – Henkel
Корпоративная культура определяет, как служащие и менеджеры подходят к решению проблем, обслуживают заказчиков, ведут дела с поставщиками, реагируют на конкурентов и как они в целом осуществляют свою деятельность сейчас и в будущем. Она определяет место организации в окружающем мире, олицетворяет собой те неписаные законы, нормы и правила, которые объединяют членов организации и связывают их вместе. Благодаря сильной корпоративной культуре организация становится подобно большой семье, когда каждый сотрудник предпринимает только те действия, которые наилучшим образом служат ее благу.
Значение организационной культуры определяется рядом обстоятельств. Она придает сотр

