Организация работы службы брованирования в гостинице
Введение
Гостиничное дело - основной фактор и важная составляющая туристической инфраструктуры, играет ведущую роль в презентации отечественного туристического продукта на мировом рынке туристических услуг. Эта сфера в комплексе туристических услуг мирового хозяйства развивается быстрыми темпами и в перспективе, согласно прогнозам известных профильных организаций, может стать наиболее важным сектором туристической деятельности. На данный момент, гостиничный бизнес находится на высоком уровне конкуренции. Все чаще мы становимся свидетелями того, как открываются новый ресторан или гостиница, имеющие цель удовлетворить потребности потребителей. Создаются предприятия и через некоторое время часть из них не выдерживают конкуренцию и уходят из этого бизнеса.
Планируя собственное путешествие, необходимо позаботиться обо всех возможных мелочах, дабы сделать поездку максимально комфортной и интересной. Особое значение имеет бронирование гостиничных номеров, в качестве гарантии успешного
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Организация службы бронирования в гостинице
2. Понятие бронирования в гостинице
3. Виды и технологии бронирования в гостинице
4. Распространенные способы бронирования
Заключение
Список использованной литературы
Список литературы
Учебная литература:
Авилов, Н. Л. Малые отели России: проблемы и перспективы развития / Н. Л. Авилов // Сервис в России и за рубежом. - 2014. - № 7 (54). - С. 79-86.
Батяхина, А. О. Организация системы управления взаимоотношениями с клиентами гостиничных предприятий / А. О. Батяхина // ЦИТИСЭ. - 2016. - № 2 (6). - С. 5.
Балашова, Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М.: ООО "Вершина", 2017. - 176 с.
Воскресенский В.Ю. Международный туризм. ЮНИТИ-ДАНА. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник"; 2-е изд., перераб. и доп. 2011. - 400 с.
Гостиничный менеджмент: учебное пособие / Н. В. Дмитриева и др.; под ред. Н. А. Зайцевой. - Москва: Альфа-М: ИНФРА-М, 2015. - 351 с.
Закипной, М. В. Систематизация бизнес-процессов в гостеприимстве как фактор в увеличении прибыли отеля / Закипной М.В. // Материалы Афанасьевских чтений. - 2015. - Т. 1. № 13.- С. 329-333.*
Кабушкин, Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080507.65 "Менеджмент организации" / Н. И. Кабушкин. - М.: КноРус, 2013. - 413 с.
Корнеев, Н. В. Технологии гостиничной деятельности: учеб. для студентов / Н. В. Корнеев, Ю. В. Корнеева. - Москва: Академия, 2018. – 283 с.
Крюков, В. Ю. Вселение без волнения. Рынок интернет-бронирования гостиниц в современной России: особенности и актуальные тенденции развития / В. Ю. Крюков. // Креативная экономика. - 2014. - № 10. -С. 139-146.
Кузнецов, В.И., Ким, Н.С. Особенности работы в современных гостиницах / В. И. Кузнецов, Н. С. Ким Н.С. // Международный студенческий научный вестник. - 2016. - № 2. - С. 177.
Ларионова, А. А. Современные тренды и перспективы развития гостиничного бизнеса в Российской Федерации / А. А. Ларионова // Региональная экономика: теор
Ваучер должен иметь подпись ответственного лица и печать предприятия. Ваучер выписывается в нескольких экземплярах (обычно в трех). Один остается в организации, выдавшей его, второй выдается клиенту, а третий предназначен для принимающей организации (гостиницы).
Негарантированное бронирование — бронирование, при котором гостиница соглашается держать комнату непроданной до определенного часа (в приложении 6 приведены варианты текстов подтверждения при негарантированном бронировании). Этот тип бронирования не гарантирует, что гостиница получит оплату за номер в случае неприбытия го

