Методы управления, как механизм мотивации работников организации
Введение
Актуальность данной темы заключается в том, что в любой организации важнейшим ресурсом являются ее сотрудники, но тем не менее далеко не все руководители понимают, как правильно управлять этим ресурсом, чтобы развивать свою компанию и привести ее к успеху. Тем более в наше время сложно найти по-настоящему хорошо квалифицированных сотрудников, знающих свою работу, в чем она заключается и что нужно делать, чтобы прийти к результату, и именно поэтому, нужно находить методы и механизмы управления и мотивирования этими сотрудниками, опять же, для наибольшей производительности труда, которая в свою очередь ведёт компанию к успеху и развитию. Несмотря на изученность данной темы, как показывает практика, большинство руководителей фрагментарно используют методы мотивации работников. Этим объясняется актуальность вопросов применения методов управления с целью мотивирования сотрудников организации.
Цель работы – изучение методов и механизмов мотивации работников на примере организа
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы мотивации в процессе управления организацией 5
1.1 Сущность понятия «методы управления» 5
1.2 Роль мотивации работников в процессе управления организацией 12
1.3 Методы управления как механизм мотивации работников организации 16
Глава 2. Управленческие технологии по использованию методов управления в качестве механизма мотивации работников организации 19
2.1 Общая характеристика организации «Google» 19
2.2 Анализ методов управления персоналом «Google» 23
2.3 Формирование проблемы в сфере методов и механизмов мотивации работников организации «Google» и предложения и рекомендации по их использованию 28
Заключение 32
Библиографический список 34
Приложение 36
Библиографический список
Книги
1. Бок Ласло Работа рулит! Почему большинство людей в мире хотят работать именно в Google / Ласло Бок ; пер. с англ. Ольги Поборцевой. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2015. - 379 С.
2. Егоршин, А. П. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности / А.П. Егоршин. — 3-e изд., перераб. и доп. — Москва: ИНФРА-М, 2021. — 378 С.
3. Ерастова А. В. Сущность и методы мотивации персонала/ А. В. Ерастова// Библиография. – 2017. - 8 С.
4. Бородушко И.В., Лукашевича В.В. Основы менеджмента в торговле. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Экономика – 237 С.
5. Одинцов, А. А. Основы менеджмента / А. А. Одинцов. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 210 С.
6. Рыжиков, С. Н. Менеджмент: методы управления / С.Н. Рыжиков. — Москва : ИНФРА-М, 2021. — 202 С.
7. Савченко П.В., Погосова И.А., Жильцова Е.Н. Экономика общественного сектора — 2-е изд., доп. и перераб. — Москва : ИНФРА-М, 2022. – 556 С.
Электронные ресурсы
8. Международный бизнес журнал LinDeal. – Режим доступа: lindeal.com.
9. Официальный сайт Компании – Google. – Режим доступа: https://about.google/
10. Официальный сайт компании
К организационным методам мотивации можно отнести:
− мотивацию целями (интересные и труднодостижимые цели);
− мотивацию обогащением содержания работы (предоставление интересной, разнообразной и социально значимой работы, с широкими перспективами профессионального и должностного роста);
− мотивацию участием в делах фирмы (право голоса, вовлеченность в процесс, делегирование полномочий).
Морально-психологические методы стимулирования включают следующие основные элементы.
- помощь в реализации своей ответственности и чувство гордости.
- обеспечение возможности каждому сотруднику, почувствовать себя важным, значимым для компании, реализация способностей.
- признание авторства результата. Например, отличившиеся работники могут получать пр

