Разработка стратегии ООО «Дом книг» Медведково» на основе инструментов маркетинговых коммуникаций и методов социокультурного взаимодействия

Скачать магистерскую диссертацию на тему: "Разработка стратегии ООО «Дом книг» Медведково» на основе инструментов маркетинговых коммуникаций и методов социокультурного взаимодействия". В которой охарактеризована положение ООО «Дом книги «Медведково» на рынке и проанализирована маркетинговая политика; рассмотрены цели и задачи разработки стратегии на основе маркетинговых коммуникаций и методов социально-культурного взаимодействия.
Author image
Denis
Тип
Магистерская диссертация
Дата загрузки
13.11.2025
Объем файла
1317 Кб
Количество страниц
61
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы «Формирование медиакультуры средствами маркетинговых и социальных коммуникаций» обусловлена важностью медиакультуры как совокупности информационно-коммуникативных средств, определяющих развитие интеллектуального капитала страны.
Включенность медиа в современную реальность столь значительна, что многие процессы невозможно рассматривать без медиальной компоненты – органической части современной культуры. Со второй половины ХХ века теоретические и эмпирические исследования современного общества и его структуры в контексте процессов медиатизации становятся знаковым трендом в социальных и медийных науках, а также в смежных дисциплинах, где коммуникация и социум являются объектно-предметным полем.
Сегодня медиакультура уже приобрела статус базовой категории в медиалингвистике, журналистике, медиафилософии и медиаобразовании, а также укоренилась в философских, культурологических и психолого-педагогических исследованиях.
Практическая значимость магистерской д

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 8

ГЛАВА I. Роль и значение медиакультуры в сфере рекламы и PR 11

1.1 Медиакультура как совокупность интеллектуальных ценностей общества 11

1.2 Маркетинговые коммуникации как средство формирования медиакультуры 15

1.3 Социальные коммуникации как средство формирования   медиакультуры 23

Глава 2. Особенности поведения ООО «Дом книги «Медведково» на рынке 26

2.1 Характеристика книжного магазина ООО «Дом книги «Медведково» 26

2.2 Ассортиментная политика ООО «Дом книги «Медведково» 35

2.3 Оценка положения ООО «Дом книги «Медведково» на рынке 40

Глава 3. Разработка стратегии ООО «Дом книги «Медведково» на основе инструментария маркетинговых коммуникаций и методов социально-культурного взаимодействия 46

3.1 Стратегический анализ ООО «Дом книги «Медведково» 46

3.2 Развитие цифровых маркетинговых коммуникаций в ООО «Дом книги «Медведково» 58

3.3 Разработка рекомендаций социально-культурного взаимодействия ООО «Дом книги «Медведково» на рынке 64

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 73

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативные правовые акты

1. Закон Российской Федерации ««О рекламе»« от 13.03.2006 № N 38-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. с изм. и допол. Учебники, учебные пособия, монографии

2. Батчиков С.А. Социокультурные основания кризиса, его возможности и угрозы // Экономические стратегии, 2010. № 12(86). С. 32–33

3. Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности: трактат по социологии знания, Т. Лукман. М.: Медиум, 1995. 323 с.

4. Сорокин П. Человек, цивилизация, общество. М.: Политиздат, 1992. 543 с. 

5. Сухотин А.М. Фердинанд Де Соссюр. М.: Логос, 1998. 296 с.

6. Сухотин А.М. Фердинанд Де Соссюр. М.: Логос, 1998. 296 с.

7. Смирнова А.Л. Медиакультура и некоторые принципы формирования информационно-коммуникативного пространства // Медиакультура новой России: методология, технологии, практики. 2017. С. 9–27.

8. Полякова Н.В. Медиакультура как современный феномен//Сборник статей по материалам научной конференции, посв. 110-летию со дня рождения Д.С. Лихачева. СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2016. С. 155–169.

9. Полякова Н.В. Медиакультура как современный феномен//Сборник статей по материалам научной конференции, посв. 110-летию со дня рождения Д.С. Лихачева. СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2016. С. 155–169.

10. Кирилова Н.Б. Медиакультура как интегратор среды социальной модернизации: дис. ... д-ра культурологии. М., 2005. 354 с. 

11. ИкаеваР.В. Реклама как способ социальной коммуникации и объект социально-философского анализа // Научные проблемы гуманитарных исследований. 2012. № 3. С. 261–268.

12. Ильин В.И. Потребление как дискурс: учеб. пособие. СПб.: Интресоцис, 2008. 446 с. 

13. Ильин В. И. Социология потребления. 2-е изд., испр. и доп. М.: Издательство Юрайт, 2019. 433 с.

14. Больц Н. Азбука медиа; пер. с нем. Л. Ионина, А. Черных. М.: Европа, 2011. 135 с. 

15. Бодрийяр Ж. Симулякры и симуляция; пер. с фр. А. Качалова. М.: М.: Постум, 2018. 240 с. 

16. Бодрийяр Ж. Система вещей; пер. с фр. М.М. Федоровой. М.: Рудомино, 2001. 226 с. 

17. Бодрийяр Ж. Символический обмен и смерть. М.: Добросвет, 2000. 387 с. 

18. Бодрийяр Ж.Реквием по масс-медиа. Поэтика и политика. Альманах российско-французского центра социологии и философии Института социологии Российской академии наук. М.: Институт экспериментальной социологии СПб.: Алетейя, 1999. С. 193–226.

19. Интерсубъективность в науке и философия. М.: Реабилитация, Канон+, 2014. 416 с.

20. Коновалова Н.А. Развитие медиакультуры студентов педагогического вуза: дис. ... канд. пед. наук Вологда, 2004. 205 с.

21. Липпман У. Общественное мнение; пер. с англ. Т.В.Барчуновой; под. ред. К.А. Левинсон, К.В. Петренко. М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2004. 384 с.

Все эти изменения сказались на финансовом исходе хозяйственной деятельности, который на конец отчетного периода составил 3 183 тыс. рублей, что на 40,46% ниже, чем в 2019 году.
На рисунке 2.3 показаны финансовые результаты ООО «Дом книги «Медведково».
Рисунок 2.3. –Финансовые результаты ООО «Дом книги «Медведково», тыс. руб.
Далее рассчитаем рентабельность деятельности, так как данный показатель характеризует деятельность хозяйствующего субъекта более полно, чем прибыль, так как их величина показывает отношение эффекта к затратам или ресурсам (табл. 2.3)
Таблица 2.3 - Расчет показателей рентабельности деятельности ООО «Дом книги «Медведково» за 2019-2021ггПоказатель 20