Разработка стратегии интернет - маркетинга digital-агентства
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбора темы исследования: актуальность исследования Интернет-маркетинга объясняется тем, что на сегодняшний день он является наиболее быстро растущим сегментом рекламного рынка. В России Интернет-маркетинг также пользуется большой популярностью, и в ближайшие пару лет может превысить объемы телевизионной рекламы. Интернет-реклама остается самым динамичным сегментом рекламного рынка в России. По итогам первого квартала digital-бюджеты выросли на 14%, сообщила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). В январе — марте бренды потратили на продвижение в онлайне от 64 до 65 млрд руб. — на 44% больше, чем на ТВ. Телевизионные рекламные доходы оцениваются в 44,5–45 млрд руб. (+5%). Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения составил 123 млрд руб. Таким образом, рекламный рынок показал рост на 6%, несколько ускорившись по сравнению с предыдущим кварталом, когда рост составил 4%.[50] Эти цифры отражают эффективность использования Интернет-марке
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Теоретические аспекты интернет-маркетинга
1 Основные понятия и концепции интернет-маркетинга
2 Характеристика инструментов интернет-маркетинга в продвижении организации
3 Особенности интернет-маркетинга на рынке digital-агентств
Методология и алгоритм разработки стратегии интернет-маркетинга
1 Методы исследования интернет-маркетинга
2 Алгоритм разработки стратегии Интернет - маркетинга
3 Методика эффективности интернет-маркетинга
Разработка стратегии интернет-маркетинга для рекламного агентства "19/84"
1 Обзор рынка digtal-агентств в Екатеринбурге
2 Анализ рыночных возможностей агентства "19/84"
3 Разработка стратегии интернет-маркетинга для рекламного агентства "19/84"
4 Оценка эффективности стратегии интернет-маркетинга для агентства "19/84"
Заключение
Список использованных источников
Приложение A
Приложение Б
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Агафонова А.Н. Методические и практические подходы к сегментации рынка услуг / А.Н. Агафонова // Вестник СГЭУ. – 2016. – №9. – С. 56-58;
Большакова Ю.С. Интернет как инструмент маркетинга [Электронный ресурс] // Современные научные исследования и инновации, 2012. – № 10. [М., 2016];
Борбодоев М.М. Особенность сегментации потребительских рынков / М.М. Борбодоев // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2016. – № 11-1. – С. 135-138;
Гамулинская Н.В. Формирование маркетинговых стратегий / Н.В. Гамулинская // Успехи современной науки. – 2016. – №12. – С. 94-96;
Дорогонько Е.В. Обработка и анализ социологических данных с помощью пакета SPSS: учебно-методическое пособие / Е.В. Дорогонько. – Сургут: Изд. дом Сургут, 2010. – 110 с.;
Загоруйко И.Ю. Сегментация рынка как одна из основных составляющих маркетингового процесса предприятия / И.Ю. Загоруйко // Успехи современной науки и образования. – 2017. – №5. – С. 7-9;
Зверинцев, А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. – СПб.: Вагриус, 2009, 356 с;
Изакова Н.Б. Применение методов кластерного анализа для сегментирования промышленных рынков / Н.Б. Изакова, Л.М. Капустина // Вестник СГЭУ. – 2015. – №9 (131). – С. 100-106;
Исаев А.А. Формирование маркетинговых стратегий предприятия: теоретический и методологический аспекты / А.А. Исаев // Территория новых возможностей. Вестник ВГУЭС. – 2017. – №4. – С. 115-121.;
Истомин П.О. Сегментация рынка / П.О. Истомин // Теория и практика современной науки. – 2016. – №6-1 (12). – С. 533-535.;
Капитонов, Э. А. Корпоративная культура и PR / Э. А. Капитонов. – Ростов н/Д. : МарТ, 2003. – 416 с;
Капустина Л. М. Комплекс «4P» и модель «6I» интернет-маркетинга / Л. М. Капустина, И.Д. Мосунов // Известия Уральского государственного экономического университета. – 2014.–№ 6 (56). – С. 101-107;
Кензина Ц.З., Манджиев Б.А. Интернет-маркетинг как инструмент развития предприятия// Молодой ученый, 20
4. Продвижение.
Этот элемент комплекса маркетинга определяет взаимодействие компании с своими потребителями. Несмотря на всю сложность, с которой сталкивается маркетинг, чтобы провести потребителя по маршруту к покупке, в арсенале не так много коммуникационных инструментов. Вот они:
• Реклама. Это взаимодействие, которое предполагает оплату медийных каналов для размещения и доставки сообщения компании своим потребителям. Как правило, реклама имеет ограниченный формат и продолжительность своего существования. Информационный посыл в ней меняется в зависимости от того, каких действий компания хочет получить от своих клиентов.
• PR или связи с общественностью. В наше время данный инструмент всё больше и больше приобретает форму контента, который информирует, объясняет, учит и таким образом формирует благоприятную репутацию бренду. Для распространения содержания используются различные медийные каналы. Например, социальные сети, блоги, СМИ и т.д.