Разработка комплекса обучающих грамматических игр, обеспечивающих формирование и совершенствование грамматических навыков в основной школе

Скачать курсовую работу на тему: Разработка комплекса обучающих грамматических игр, обеспечивающих формирование и совершенствование грамматических навыков в основной школе. В которой исследовано их влияние на организацию урока иностранного языка. Изучены психологические особенности учащихся основной школы.
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
13.11.2025
Объем файла
81 Кб
Количество страниц
23
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Владение иностранным языком на современном этапе развития общества является важным условием адаптации в социальном пространстве. Перед людьми открывается множество возможностей: доступ к новой информации, путешествия, просмотр иноязычных фильмов и чтение аутентичной литературы, расширение круга общения и перспективы карьерного роста. Это одна из главных причин, по которой в школах изучение предметной области «Иностранные языки» является обязательным.Грамматика – важный аспект любого языка. Щерба Л.В. отмечал, что лексические единицы могут только назвать предмет или определённое явление, исключительно с их помощью передать мысль невозможно. Именно грамматика организует всю лексику, является «скелетом» языка: на этом «скелете» держатся все слова, речевые высказывания и тексты. Грамматические структуры способны передать любые нюансы мысли.
 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХ ГРАММАТИЧЕСКИХ ИГР НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
1.Психологические особенности учащихся основной школы и их учет при организации урока иностранного языка
2. Специфика формирования грамматических навыков в основной школе
3.Игры как средство обучения грамматике на уроке иностранного языка в основной школе
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХ ГРАММАТИЧЕСКИХ ИГР НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
1. Анализ УМК по английскому языку в аспекте использования обучающих грамматических игр (Английский в фокусе. Spotlight, 6 класс, В.Эванс В., Дули Д., Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е.)
2. Комплекс обучающих грамматических игр для учащихся 6 класса
3. Методические рекомендации по использованию обучающих грамматических игр в основной школе
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Не найдено

К основной школе принято относить 5-9 классы. С началом обучения на этом этапе у учащихся наступает период, называемый подростковым. Качественные изменения происходят как в психологическом, так и социальном плане.Подростковый возраст (10-15 лет) – остро протекающий переход от детства к взрослости, в котором переплетаются противоречивые тенденции. Для него характерны дисгармония личности, её нестабильность, протест по отношению к старшему поколению [Коджаспирова, 2005, с. 193]. Однако есть и ряд позитивных изменений: у подростков расширяются представления о мире, повышается способность к аналитике, активно работает логическое мышление. Так процесс обучения становится более осознанным. Происходит формирование личности, которая хочет занять в коллективе почётное место, стремится к положительной оценке от общества и личному самоутверждению [Гальскова, 2022, с. 351].При этом в основной школе активность учащихся падает. Это связано с тем, что в подростковом возрасте за счёт повышенного внимания к собственной личности, психической, нервной и эмоциональной неустойчивости, учёба зачастую отходит на второй план. Для решения этой проблемы необходимо учитывать важность мотивации.