Разработка комплекса обучающих грамматических игр, обеспечивающих формирование и совершенствование грамматических навыков в основной школе
ВВЕДЕНИЕ
Владение иностранным языком на современном этапе развития общества является важным условием адаптации в социальном пространстве. Перед людьми открывается множество возможностей: доступ к новой информации, путешествия, просмотр иноязычных фильмов и чтение аутентичной литературы, расширение круга общения и перспективы карьерного роста. Это одна из главных причин, по которой в школах изучение предметной области «Иностранные языки» является обязательным.Грамматика – важный аспект любого языка. Щерба Л.В. отмечал, что лексические единицы могут только назвать предмет или определённое явление, исключительно с их помощью передать мысль невозможно. Именно грамматика организует всю лексику, является «скелетом» языка: на этом «скелете» держатся все слова, речевые высказывания и тексты. Грамматические структуры способны передать любые нюансы мысли.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХ ГРАММАТИЧЕСКИХ ИГР НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
1.Психологические особенности учащихся основной школы и их учет при организации урока иностранного языка
2. Специфика формирования грамматических навыков в основной школе
3.Игры как средство обучения грамматике на уроке иностранного языка в основной школе
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХ ГРАММАТИЧЕСКИХ ИГР НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
1. Анализ УМК по английскому языку в аспекте использования обучающих грамматических игр (Английский в фокусе. Spotlight, 6 класс, В.Эванс В., Дули Д., Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е.)
2. Комплекс обучающих грамматических игр для учащихся 6 класса
3. Методические рекомендации по использованию обучающих грамматических игр в основной школе
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Не найдено
К основной школе принято относить 5-9 классы. С началом обучения на этом этапе у учащихся наступает период, называемый подростковым. Качественные изменения происходят как в психологическом, так и социальном плане.Подростковый возраст (10-15 лет) – остро протекающий переход от детства к взрослости, в котором переплетаются противоречивые тенденции. Для него характерны дисгармония личности, её нестабильность, протест по отношению к старшему поколению [Коджаспирова, 2005, с. 193]. Однако есть и ряд позитивных изменений: у подростков расширяются представления о мире, повышается способность к аналитике, активно работает логическое мышление. Так процесс обучения становится более осознанным. Происходит формирование личности, которая хочет занять в коллективе почётное место, стремится к положительной оценке от общества и личному самоутверждению [Гальскова, 2022, с. 351].При этом в основной школе активность учащихся падает. Это связано с тем, что в подростковом возрасте за счёт повышенного внимания к собственной личности, психической, нервной и эмоциональной неустойчивости, учёба зачастую отходит на второй план. Для решения этой проблемы необходимо учитывать важность мотивации.

