Разработка комплекса упражнений, обеспечивающих формирование лексических навыков учащихся начальной школы, посредством лексических игр
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной темы заключается в том, что в современной методике обучения иностранному языку использование лексических игр активно внедряется на начальной ступени изучения иностранного языка. Игры являются одним из самых эффективных средств обучения. Игра рассматривается как способ преподавания, который позволяет сделать учебный процесс увлекательным и интересным, активизирует мыслительную деятельность обучающихся. Игра помогает создать на уроке благоприятную и непринужденную обстановку, способствует поддержанию интереса ребенка к предмету. Игры помогают детям становиться творческими личностями, учат относиться к любому делу с интересом.
Иностранные языки в наше время, когда происходит процесс глобализации, затрагивают множество аспектов нашей жизни: часто работодатели требуют от своих будущих работников знание иностранного языка хотя бы на базовом уровне, люди путешествуют по всему миру.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 Теоретические аспекты формирования иноязычных лексических навыков у учащихся начальной школы с использованием обучающих лексических игр
1 Психологические особенности учащихся начальной школы и их учет при организации урока иностранного языка
2Цели и содержание обучения лексической стороне иноязычной речи в начальной школе
3Специфика формирования лексических навыков у учащихся начальной школы с использованием обучающих лексических игр
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1
Глава II Практика формирования иноязычных лексических навыков у учащихся начальной школы на основе лексических игр
1 Анализ учебно-методического комплекса «Spotlight 4» (Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс) на предмет достаточности и разнообразия лексических игр
2 Комплексы упражнений, обеспечивающие формирование иноязычных лексических навыков у учащихся начальной школы на основе лексических игр
3 Методические рекомендации по формированию иноязычных лексических навыков с применением лексических игр в начальной школе
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Не найдено
К младшему школьному возрасту относят детей 7 – 11 лет. У данного возраста имеется ряд особенностей физического и психического развития.Младшему школьному возрасту свойственно накопление физических сил и развитие интеллекта, увеличивается скорость запоминания, точность воспроизведения и рост сознания.Младший школьный возраст - это самое лучшее время для изучения иностранного языка, так как в этом возрасте ученикам все еще присуще подражание, но уже вместе с мышлением, то есть оно является осознанным. [1, c.445]Здесь стоит выделить, что важнейшей психологической функцией в младшем школьном возрасте является мышление. В процессе учебной деятельности младший школьник вступает в стадию конкретных операций: консервация (восприятие свойства объекта и его изменений), классификация (классифицирование группы по какому-либо признаку) и сериация/транзитивность (выделение общих признаков явления). У первоклассника сравнение ориентировано только на наглядность, но со временем оно совершенствуется в способность находить сходства и применять сравнение, поэтому в младшем школьном возрасте можно заметить развитие логического мышления, который становится больше похожим на мышление взрослого. [8, c.23]

