Методика обучения ознакомительному чтению младших классов на уроках иностранного языка

Скачать курсовую работу на тему: Методика обучения ознакомительному чтению младших классов на уроках иностранного языка. В которой исследованы психологические особенности учащихся начальной школы. Изучены условия формирования умений ознакомительного чтения.
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
12.11.2025
Объем файла
67 Кб
Количество страниц
29
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
С детства ребенка обучают чтению на родном ему языке, затем, в большинстве случаев, в рамках школьного образования, начинается изучение чтения на иностранном языке. Обучение чтению учащихся является важной задачей обучения иностранному языку. Иностранный язык в наше время очень важен для коммуникации с иностранцами, и для того, чтобы уметь коммуницировать с ними, в школьную программу внесли такую учебную дисциплину как «Английский язык». При помощи английского языка учащиеся в начальной школе смогут познакомиться с культурой страны данного языка, изучить традиции и сам язык. Важно еще отметить, что младшие школьники в процессе обучения иностранного языка также обучаются овладению ознакомительного чтения на иностранном языке с помощью аутентичных текстов, при этом учащиеся должны научиться извлекать из данных текстов информацию, уметь находить основную и второстепенную информацию.
 

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты обучения иноязычному ознакомительному чтению в начальной школе.
1.1. Психологические особенности учащихся начальной школы и их учет при организации урока иностранного языка.
1.2.Иноязычное чтение как объект овладения в условиях начального иноязычного образования.
1.3.Специфика обучения иноязычному ознакомительному чтению учащихся начальных классов.
Выводы по Главе I:
Глава 2. Практика обучения иноязычному ознакомительному чтению в условиях начального иноязычного образования.
УМК по английскому языку для 4 класса в аспекте формирования умений ознакомительного чтения.
Комплекс упражнений обучения младших школьников ознакомительному чтению на основе аутентичных текстов.
Методические рекомендации по формированию умения иноязычного ознакомительного чтения у учащихся 4-х классов.
Вывод по Главе II:
Заключение

Не найдено

Согласно А.Н. Леонтьеву, основные изменения развития психических и личностных функций, которые происходят в каждом возрасте, являются результатом ведущей деятельности, связанная с важнейшими психическими новообразованиями, которая подготовляет ребенка к новому, высшему этапу его роста.Дети младшего школьного возраста безмерно различаются по своим психофизиологическим особенностям и успехам в учении. Им присущи такие психологические черты, например, подражание, доверчивость, повышенная восприимчивость, исполнительность.В начальных классах школьник формирует необходимые умения и навыки. В этом периоде развиваются формирования мышления, которые обеспечивают дальнейшее усвоение научного знания, развитие научного, теоретического мышления. Здесь возникают предпосылки для самостоятельного ориентирования в учении и в повседневной жизни. В этом периоде происходит психологические перемены, требующие от ребенка, как и значительного психического напряжения, так и большой физической выносливости. Исследователи рассматривают целый ряд проблем, которые сталкиваются с младшим школьником с позиции школьника как субъекта. Например, трудности общения и отношения с учителем, поэтому учителю важно учесть психику каждого младшего школьника. Учитель при этом должен составить внутренний план своих действий, так как хорошее настроение учащегося может смениться на другое, более пассивное состояние при знакомстве со школой.