Методика и приёмы обучения иноязычному изучающему чтению в старших классах
ВВЕДЕНИЕ
Значение Английского языка повышается оттого, что в современные дни по всему миру есть интернациональные отношения , в политике, экономике, социальной жизни и в других сферах.Мы обучаемся лексике и грамматике, но ещё и культуре и традициям зарубежной страны.Речевая деятельность , по сути, играет важную роль в этом предмете.Обычно, в речевые виды деятельности включают аудирование, говорение, чтение и письмо.Мы подробнее остановимся на чтении.Уметь работать с текстом, с книгой – вот, что важно для чтения в первую очередь.Ученик самостоятельно пытается понять содержание текста, проникнуться им, поэтому мы можем сделать вывод, что чтение – это самостоятельный вид речевой деятельности.Мало того, чтоб обучить школьников стратегиям пониманию текстов, нужно ещё научить их любить читать.Чтение развивает моральные нравы , ведает о культуре и обычаях стран, творчестве, человечестве в изобретениях, увеличивает уровень словарного запаса.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1.Теоретические аспекты обучения иноязычному чтению в старшей школе.
1.1.Психологические особенности учащихся 10-11 классов и их учёт при организации урока иностранного языка
совсем не интересен иностранный язык.
1.2.Цели и содержание обучение иноязычному чтению на этапе среднего общего образования.
1.3.Специфика обучения иноязычному изучающему чтению в старших классах на основе аутентичных текстов.
Выводы по Главе I:
Глава 2.Практика формирования умения иноязычного изучающего чтения у учащихся средней школы на основе аутентичных текстов.
2.1.УМК по Английскому языку для 10 класса в аспекте формирования умения изучающего чтения.
2.2.Система упражнений для обучения изучающему чтению для учащихся 10 классов на основе аутентичного художественного текста
2.3.Методические рекомендации по обучению иноязычному изучающему чтению на уроке иностранного языка в старшей школе.
Вывод по главе II
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Не найдено
В возрастах 15-18 лет старшеклассники(10 и 11 классы) взрослее, они намного осознанно подходят к изучению того или другого предмета и уже начинают думать о своём будущем. Учёба в описанных этапах значительно различается от учёбы в начальных и средних своими механизмами, задачами.В случае со старшеклассниками, их умственная деятельность контролируется гораздо строгими правилами, это причина, по которой изменяются подходы и приёмы обучения. Рассмотрим трудности, которые могут быть вызваны в процессе обучения старшеклассников.В первую очередь надо сказать то, что им может быть трудно приспособиться в новых ему условиях обучения, поэтому важно развитие понятийного мышления. Как раннее отмечалось, тинеджейры в большей степени осознанно думают о своём самоопределении, подходят к своему будущему.По этой причине, они намного сознательно относятся к учебному процессу.В будущем важно владеть достаточным количеством знаний, умений и навыков.Надо сказать о некоторых моментах, касающиеся к сознательному отношению учеников к предметам и их будущей карьере.Это может проявляться в том, насколько подросток заинтересован в oпрeдeлённом предмете.При определении “значимости“ предмета, его нужность в реальности, зависит успеваемость школьников и продуктивность в обучении.

