Практика организации иноязычного общения в условиях начального иноязычного образования

Скачать курсовую работу на тему: Практика организации иноязычного общения в условиях начального иноязычного образования. В которой исследовано формирование иноязычного общения. Изучены методические рекомендации по организации иноязычного общения учащихся 4 классов.
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
12.11.2025
Объем файла
531 Кб
Количество страниц
24
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
В последнее время коммуникативизация приобретает всё большую необходимость при изучении иностранного языка во время учебного процесса, потому что она направлена на применение своих знаний, умений и навыков на практике.
Чтобы организовать иноязычное общение в начальной школе необходимо быть готовым осуществить иноязычное межличностное и межкультурное общение. Преподавателям нужно научить детей принимать участие в общении на уроках иностранного языка. Это и является главной целью. Данная тема актуальна, так как именно в тот момент, когда дети только начинают изучать иностранный язык, важно применять полученные базовые навыки на практике. Именно в данный промежуток лучшим образом ребёнок овладевает непроизвольной речью.
 

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты организации иноязычного общения на уроке иностранного языка в начальной школе
Психологические особенности учащихся начальной школы и их учет при организации урока иностранного языка
1.2. Формирование у младших школьников умений иноязычного говорения как основа овладения иноязычным общением
1.3. Специфика овладения иноязычным общением на уроке иностранного языка в начальной школе.
Глава 2. Практика организации иноязычного общения в условиях начального иноязычного образования.
2.1. УМК по английскому языку для 4 класса в аспекте формирования умений иноязычного общения.
2.2. Комплекс упражнений, направленный на овладение иноязычным общением на уроке иностранного языка.
2.3 Методические рекомендации по организации иноязычного общения учащихся начальных классов.
Заключение

Не найдено

Когда ребёнок идет в первый класс, у него начинается совершенно другой и новый этап в его жизни. Его социальное положение в семье и в обществе меняется. Обучение, приобретение новых знаний – являются ведущей деятельностью, и требует от учащегося проявления организованности и дисциплины.Ученики начальных классов обладают некими преимуществами, когда изучают иностранный язык, за счёт своих психологических особенностей. Они довольно хорошо «впитывают» иностранный язык. Высказывание на иностранном языке им удаётся труднее воспринимать, чем ситуацию по какой-либо теме. Период, когда дети достаточно сосредоточены, непродолжительно, но с возрастом это возрастает. У учеников начальных классов хорошо развита долговременная память. Следовательно, преподавателю следует повторять то, что они изучили, из урока в урок. То, как дети усваивают ту информацию, которую получили, также у всех различается. Данные пути могут быть визуальными, аудиальными, либо кинестетическими. У учащихся возникает больше желание чему-то учиться, когда у них это очень хорошо получается сделать. Но те моменты, когда у детей появляется рост в обучении, способны меняться такими этапами, когда результат менее заметен. Для того чтобы продуктивно распланировать занятие, преподавателю следует понимать периоды эмоционального, когнитивного, социального, физического и языкового развития учащихся. Иногда учителя даже представить себе не могут, как меняются дети, как они развиваются, и как это на то, как они овладевают иностранным языком.