Методика обучения иностранному языку с помощью стихотворения
Введение
Причины актуальности темы обусловлены такими факторами, как недостаток интереса к изучению иностранных языков со стороны учащихся не только младших классов, но зачастую и старших, так как сфера применения языка достаточна узка для школьников, а возможность общения с носителями вызывает явное затруднение, особенно в нынешние дни. Помимо того, распространение технических устройств и сети Интернет заметно снизило интерес обучающихся всех возрастов к художественным произведениям отечественных и зарубежных авторов, что однозначно снижает их кругозор и эстетическое восприятие мира как такового. К тому же, сегодня во всех Российских школах стало обязательно изучение одного, двух и более иностранных языков, соответственно усвоение лексического и грамматического материала будет намного увлекательнее и продуктивнее проходить в форме анализа стихотворного произведения.
Содержание
Введение
Глава I Теоретические аспекты работы со стихотворением на иностранном языке в старшей школе
Трудности работы со стихотворением на иностранном языке в старшей школе
1.2 Возрастные особенности учащихся старшей школы и их учет при организации урока иностранного языка
1.3 Специфика работы со стихотворением на иностранном языке в старшей школе
Выводы по первой главе
Глава II Практика работы со стихотворением на иностранном языке в старшей школе
Способы работы со стихотворением в УМК по английскому языку (выбрать учебник и класс)
Комплекс упражнений, направленный на работу со стихотворением на уроках английского языка в старшей школе
Методические рекомендации по работе со стихотворением на иностранном языке в старшей школе
Выводы по второй главе
Заключение
Не найдено
Кроме того, стихотворение по своей сути – сокровенные мысли автора, и многие дети старшего возраста могут отрицать всякую значимость и глубинау стихотворения, спрашивая – зачем нам это учить, читать разбирать, что автор не вкладывал здесь скрытый смысл и т.д. Это традиционная черта учеников старшей школы – ‘переоценка ценностей’ и низвержение чьих-либо авторитетов и заслуг, что зачастую создаёт нимало проблем с некоторыми учениками.Конечно, не каждое стихотворение подойдет для работы с детьми, поэтому педагогу следует учитывать некоторые факторы при отборе материала, и главенствующим будет актуальность, что не удивительно, ведь заинтересовать современных детей в поэзии изначально задание не из легких, а если еще стихотворение трудно для понимания и не отвечает запросам школьников – если им попросту не интересна заданная тематика, то ни о какой продуктивности речи быть не может. Это первое, на что учитель должен ориентироваться при поиске подходящих стихов.Следующим критерием является лексика стихотворения. Преподавателю необходимо удостовериться, что текст имеет стилистически-нейтральный окрас, без жаргонизмов и нецензурной лексики. Также, не стоит брать стихотворения со сложной лексикой, так как это отобьет всякое желание детей к работе. Изменение написания слов по задумке автора также следует избегать, так как при изучении языка дети могут запомнить неверное написание как правильное, что потом нужно будет исправлять, а как известно, исправлять труднее и дольше, чем сразу сделать правильно.

