Основные методики оценки обучения для персонала на примере ресторана «Eshak» (ООО «Керамбит»)

Скачать дипломную работу на тему: "Основные методики оценки обучения для персонала на примере ресторана «Eshak» (ООО «Керамбит»)". В которой изучено планирование и организация процесса обучения в ресторане. Разработаны мероприятия по совершенствованию системы обучения новых сотрудников ресторана «Eshak» (ООО «Керамбит»).
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
11.11.2025
Объем файла
1151 Кб
Количество страниц
48
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Актуальность темы исследования определяется тем, что строгое соблюдение стандартов сервиса во всех ресторанах – обязательное требование, которое предъявляется ко всем категориям сотрудников: управляющим ресторанов, менеджерам, линейному персоналу. Это обусловлено тем, что эффективность деятельности ресторана во многом зависит от уровня предложенного им сервиса и от персонала. Ведь все процессы в ресторане – начиная от встречи и обслуживания гостей, приготовления блюд, поддержания особой атмосферы в ресторане выполняются и регулируются сотрудниками.
Именно поэтому наличие обученного, мотивированного и лояльного компании персонала, который не только владеет прочными знаниями технологии приготовления блюд, стандартами качества обслуживания гостей, но и неуклонно соблюдает их в своей практической деятельности, является необходимым условием для успешного функционирования ресторанного бизнеса. А чтобы соблюдать стандарты сервиса, нужно, во-первых, их отлично знать. Для этого в ре

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА 6

1.1 Теоретические аспекты системы обучения 6

1.2 Цели разработки системы обучения персонала на основе потребностей предприятия 15

1.3 Оценка эффективности обучения 17

ГЛАВА 2.  РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА РЕСТОРАНА «ESHAK»  (ООО «КЕРАМБИТ») 32

2.1 Характеристика предприятия 32

2.2 Планирование и организация процесса обучения в ресторане 39

2.3 Разработка мероприятий по совершенствованию системы обучения персонала 43

2.4 Практические рекомендации по проведению разработанных мероприятий 46

Заключение 55

Список использованных источников 57

Приложение 62

Список использованных источников

1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 года № 197-ФЗ (в редакции от 04 ноября 2022 года) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://base.garant.ru/12125268/ . Дата обращения: 08 декабря 2022 года. 

2. Закон РФ от 07 февраля 1992 года № 2300-1 (в редакции от 05 ноября 2022 года) «О защите прав потребителей» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://base.garant.ru/10106035/ . Дата обращения: 08 декабря 2022 года.

3. Федеральный закон от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ (в редакции от 04 ноября 2022 года) «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://base.garant.ru/12115118/ . Дата обращения: 08 декабря 2022 года.

4. ГОСТ 30389-2013. Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования (вместе с «Минимальными требованиями к предприятиям (объектам) общественного питания различных типов») (введен в действие Приказом Росстандарта от 22 ноября 2013 года  N 1676-ст) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_124542/ . Дата обращения: 08 декабря 2022 года.

5. ГОСТ 31985-2013. Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Термины и определения (введен в действие Приказом Росстандарта от 27 июня 2013 года № 191-ст) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/1200103471/ . Дата обращения: 08 декабря 2022 года.

6. Санитарно-эпидемиологические правила и нормы СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27 октября 2020 года № 32) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/566276706/ . Дата обращения: 08 декабря 2022 года.

7. Профессиональный стандарт. Специалист по управлению персоналом (утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 6 октября 2015 года № 691н) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/420309971/ . Дата обращения: 08 декабря 2022 года.

8. Албагачиева,  А.А. Современные технологии формирования команды // Современный ученый.  – 2020.  – № 1.  – С. 17

9. Андреев, А. П. Методы обучения персонала в организации и их эффективность / А. П. Андреев // Студенческий. – 2021. – № 18-3 (146). – С. 6-

10. Андреев, А. П. Методы обучения персонала в организации и их эффективность / А. П. Андреев // Студенческий. – 2021. – № 18-3 (146). – С. 9.

11. Анисимов, А. Ю.  Управление персоналом организации : учебник для вузов / А. Ю. Анисимов, О. А. Пятаева, Е. П. Грабская. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – С. 87.  

12. Анисимов, А. Ю.  Управление персоналом организации : учебник для вузов / А. Ю. Анисимов, О. А. Пятаева, Е. П. Грабская. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 278 с.  

13. Бабич, О. В. Обучение как эффективный метод профессионального развития персонала в организации / О. В. Бабич, Ю. Э. Кожухова // Среднерусский вестник общественных наук. – 2022. – Т. 17, № 1. – С. 166-185.

14.   Березина, Е.С. Формирование и развитие системы обучения персонала предприятий в современных экономических условиях Управление социально-экономическими системами: теория, методология, практика. - Пенза: «Наука и Просвещение» (ИП Гуляев Г.Ю.), 2017. – №11.– С. 116

15. Березина, Е.С. Формирование и развитие системы обучения персонала предприятий в современн

Для менеджеров обучение на рабочем месте считается стажировкой. В процессе стажировки руководитель обучает и знакомит сотрудника с его обязаностями. Оно ведется для того, чтобы обучаемый получил новую информацию о своей профессиональной деятельности в различных подразделениях компании.
Для сотрудников, которым необходима многосторонняя квалификация на рабочем месте, используется метод обучения - ротация. Он представляет собой последовательную работу по получению знаний и накоплению опыта в результате постоянной смены места работы. В течение определенного периода времени ротация оказывает положительное влияние на работников, стимулирует усвоение новых навыков, помогает преодолеть профессиональную узость знаний, но требует больших затрат и связана с временным с