Управление слухами в организации ООО «Вектор-Транс»
Введение
Слухи являются одним из ключевых факторов формирования общественного мнения, имиджа компании и личности в частности. Слухи часто играют важную роль в определённых сферах экономики, например в банковском бизнесе, когда одного негативного слуха бывает достаточно, чтобы вызвать серьёзный отток вкладов. В бизнесе удачно запущенные конкурентами слухи могут нанести серьезный, порою непоправимый, вред деловой репутации компании. По причине распространившихся слухов может возникнуть паника, могут быть скомпрометированы органы политической власти, культурной сферы, испорчена репутация отдельных политических или публичных деятелей. Таким образом, слухи могут существенно дестабилизировать политическую и даже экономическую ситуацию в стране.
Вопрос управления слухами в организации в настоящее время весьма актуален. Правильная организация работы со слухами в компании часто определяет психологический климат и даже иногда стратегию организации. А здоровая психологическая обстановка в колле
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления слухами в современной компании 5
1.1. Коммуникации: сущность, содержание, виды 6
1.2. Коммуникационный процесс: понятие, основные элементы, этапы, их характеристика 9
1.3. Понятие и сущность возникновения слухов 9
Глава 2. Характеристика системы управления слухами на предприятии ООО «Вектор-Транс» 17
2.1. Общая характеристика предприятия 17
2.2. Анализ управления слухами в компании и выявление недостатков 20
2.3. Разработка методов профилактики возникновения слухов в ООО «Вектор».23
Заключение 27
Послесловие 28
Библиографический список ....29
Библиографический список
1. Асмолова, М. Л. Деловые комплименты: управление людьми при внедрении инноваций: Уч.пос. / Асмолова М. Л. - 2-е изд. - Москва: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 161 с.
2. Аничкина, О. А. Корпоративное управление: учебник для бакалавров / О. А. Аничкина, А. Н. Фомичев. - Москва: Дашков и К, 2020. - 110 с.
3. Разгуляев, В. Бирюзовое управление на практике: опыт российских компаний / В. Разгуляев. - Москва: Альпина Паблишер, 2020. - 222 с.
4. Борисова, Е.Г. Основы руморологии: теория и практика управления слухами: учебное пособие / Е.Г. Борисова, С.А. Василенко. — 3-е изд., стер. — Москва: ФЛИНТА, 2019. — 131с.
5. Деревянкин, Е. В. Деловое общение: Учебное пособие / Деревянкин Е.В., - 2-е изд., стер. - Москва: Флинта, Изд-во Урал. ун-та, 2017. - 48 с.
6. Деловое общение. Деловой этикет: Учеб. пособие для студентов вузов / Автор-составитель И.Н. Кузнецов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017.- 431 с.
7. Игнатюк, Н. А. Слухи: технологии управления: Учебное пособие / Игнатюк Н.А. - Москва: Юстицинформ, 2018. - 116 с.
8. Кривокора, Е. И. Деловые коммуникации: Уч.пос./Кривокора Е. И. - Москва: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 190 с.
9. Кулагина, Н. В. Деловые коммуникации / Кулагина Н.В. - Москва: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 234 с.
10. Кирсанова, М. В. Деловая переписка: Учебно-практическое пособие / Кирсанова М.В., Анодина Н.Н., Аксенов Ю.М., - 3-е изд. - Москва: НИЦ ИНФРА-М, Сиб. согл., 2016. - 136 с.
11. Папкова, О. В. Деловые коммуникации: Учебник / Папкова О.В. - Москва: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА
К ним относят вопросы оплаты труда (30%), перспектив карьерного роста (25%) и кадровых перестановок в компании (13%). Гораздо меньше персонал волнуют межгрупповые конфликты (10%), организационные нововведения (10%), корпоративные легенды (7%) и слухи о распределении ответственности (5%). При этом интенсивность слуха, скорость его распространения и охват, равны степени неопределённости, т.е. недостатку фактов для опровержения или подтверждения слухов, помноженной на степень важности слуха.
Как же управление слухами действует на практике? «В «пожарной» ситуации, пожалуй, лучшее средство против любого слуха — это грамотно подобранный контр – слух. Приведем один из таких примеров.
Отдел кадров компании получил стопку заявлений об увольнении. Начали разбираться. По результатам выяснилось, что все началось с неформального разговора главного бухгалтера с секретарём, где прозвучало, что новые магазины ещё не окупились. Секретарь поняла информацию так, что новые магази

