Интеграция целей в менеджменте в современных условиях
Введение
В 1950-60-х годах понятие «интеграция» стало обширно использоваться для того, чтобы отразить процессы, которые происходят на межнациональном уровне, а затем под воздействием тенденций всеобщего экономического интегрирования перешло на уровень организации. Сейчас под понятием интеграция понимается процесс объединения усилий всех подразделений организации с целью достижения ее целей и задач. В последнее время в экономике сформировалась экономическая интеграция как управляемый процесс проведения согласованной межгосударственной экономической политики, базирующейся в первую очередь на разделении труда, развитии производственной, научно-технической кооперации, взаимовыгодных торгово-экономических, валютно-финансовых связей и направлена на создание высокоэффективной современной структуры национальных экономик.
Введение …………………………………………………………………...
Глава 1. Определение интеграции…………………………….
1.1. Понятие, структурная характеристика интеграции………………………………………………
1.2. Роль интеграции в менеджменте……………………………….
1.3. Значение интеграции целей в менеджменте………………………………
Глава 2. Исследование деятельности компании ООО «Lamoda»……………
2.1. Характеристика работы организации……………………………….
2.2. Анализирование структуры интеграции целей в компании…………………………………………………………………
Глава 3. Рассмотрение проблемных ситуаций и разработка рекомендаций по их исключению………………………………………
3.1. Перечень проблемных зон, методы их решения…………………….
3.2. Пожелания по улучшению целевой интеграции на предприятии……………………………………………………………
Заключение………………………………………………………………..
Не найдено
Суть централизованных организаций состоит в разделении процессов принятия решений и их внедрения: высшие руководители принимают решения. Управляющие руководители среднего звена передают и согласовывают их, а работники – выполняют. Сравнительный анализ показывает, что централизованные организации, деятельность которых основывается на принципах «команд и контроля», как правило, затратные. Они медленно приспосабливаются к изменениям рынка и слабо реагируют на меняющиеся потребности клиентов, ограничены в творчестве и инициативе, не могут эффективно действовать в условиях конкуренции.Централизация означает, что власть, дающая право принимать решения, сосредоточена близко к высшему уровню организации. При децентрализации власть принятия решений направлена вниз – на более низкие уровни организационной иерархии. Компании могут экспериментировать, чтобы найти подходящий уровень, на котором будут приниматься решения.Децентрализация требует такой организации управленческой деятельности, которая позволяла бы принимать сложные и оперативные решения. Анализ опыта децентрализации в структурах управления позволяет выявить ряд преимуществ такой организационной перестройки. Во-первых, в результате децентрализации развиваются профессиональные навыки руководителей, полномочия которых и ответственность за принятие решений возрастают. Во-вторых, децентрализованная структура ведет к усилению соревновательности в организации, стимулирует руководителей к созданию атмосферы конкуренции.

