Игра как средство формирования навыков иноязычного говорения у младших школьников

Скачать дипломную работу на тему: Игра как средство формирования навыков иноязычного говорения у младших школьников. В которой определена роль игры в формировании навыков иноязычного говорения у младших школьников. Изучен комплекс игр, направленных на формирование навыков говорения и методические рекомендации.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
06.11.2025
Объем файла
109 Кб
Количество страниц
43
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. В процессе школьного обучения у детей должны быть достаточно развиты значимые функции. Особую важность имеет хорошо развитая устная речь. Качество дальнейшего образования и воспитания школьников во многом зависит от успеха ее решения. В настоящее время система образования сталкивается с проблемой того, что число трудностей в обучении школьников неуклонно растет. Проблема развития речи традиционно рассматривается в теории и практике преподавания русского языка как одна из важнейших.Фундаментальной составляющей методики обучения иностранным языкам является содержание обучения. Существует необходимость в использовании большого количества материала для понимания иноязычной информации.Объект исследования – формирование навыков иноязычного говорения у младших школьников.Предмет исследования – игра как средство формирования навыков иноязычного говорения у младших школьников.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Теоретические основы формирования навыков иноязычного говорения у младших школьников с помощью игры
1. Понятие говорения
2. Игра как средство формирования навыков говорения у младших школьников
Практические аспекты формирования навыков иноязычного говорения у младших школьников
1. Диагностика навыков говорения младших школьников
2. Игры, направленные на формирование навыков иноязычного говорения….
Методические рекомендации по формированию навыков иноязычного говорения у младших школьников с помощью игр
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Андреева Н.Д.  Методика обучения в современной школе: учебник и практикум для бакалавиата и магистратуры / Н. Д. Андреева, И. Ю. Азизова, Н. В. Малиновская. - М.: Юрайт, 2017. - С. 200-201.
Бим И.Л. Некоторые актуальные проблемы организации обучения иностранным языкам // Иностранный язык в школе. - 2016. - №6. - С. 45.
Вежбицкая А. Сопоставление культур через посредство лексики и прагматики / пер. с англ. – М., 2017. – 539 С.
Владимирова Л.П. Интернет на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе.. - 2017. - №3. - С 33-41.
Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранному языку: Пособие для учителя. 2-е издание, перераб. и доп. - М.: АРКТИ, 2013. - С. 192-197.
Козлов И. Ф. Задачи и упражнения по методике преподавания иностранных языков. - М., 2015. – 412 с.
Колкер, Я.М. Практическая методика обучения иностранному языку: Учеб. Пособие / Я.М. Колкер. - М.: Издательский центр «Академия», 2015. - 264 с.
Конышева, А.И Игровой метод в обучении иностранному языку. - СПб.: КАРО, 2016. – 267 с.
Кукушин В.С. Современные педагогические технологии // Реализация возможностей информационных технологий в процессе преподавания математики. - 2016. - №12. - С. 254-268.
Миролюбова, А.А. Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе / А.А. Миролюбова. – М., 2015. - 354 с.
Морозова, И.Г. Использование дискуссии на занятиях иностранного языка в рамках проблемного обучения при подготовке современных специалистов. Иностранные языки. Теория и практика / И.Г. Морозова. - 2015. - № 1. - С. 25-35.
Мусаелян И.Ф. Комплекс упражнений, направленных на формирование языковой компетенции / И.Ф. Мусаелян // Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. – 2014. – С. 74-78.
Мухина В.С. Детская практическая психология. - М.: Просвещение, 2015. - 230 с.

Наиболее простой разновидностью устной речи является диалог, т.е. разговор, поддерживаемый собеседниками, совме­стно обсуждающими и разрешающими какие-либо вопросы. Для разговорной речи характерны реплики, которыми обме­ниваются говорящие, повторения фраз и отдельных слов за собеседником, вопросы, дополнения, пояснения, употребление намеков, понятных только говорящим, разнообразных вспомо­гательных слов и междометий. Особенности этой речи в значи­тельной мере зависят от степени взаимопонимания собеседни­ков, их взаимоотношений.Вторая разновидность устной речи — монолог, который произносит один человек, обращаясь к другому или многим лицам, слушающим его: это рассказ учителя, развернутый от­вет ученика, доклад и т.п. Монологическая речь имеет боль­шую композиционную сложность, требует завершенности мысли, более строгого соблюдения грамматических правил, строгой логики и последовательности при изложении того, что хочет сказать произносящий монолог.