Разработка эффективной системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала медицинского центра ООО «МедикаГрупп» как элемент развития бизнеса
Введение
Актуальность темы исследования. Когда дело доходит до управления персоналом, мотивация определяется как действие, направленное на разжигание внутренней мотивации сотрудников, а также обеспечение внешней мотивации, чтобы побудить их делать свою работу наилучшим образом. Создание совокупности обстоятельств, побуждающих человека к действию для достижения определенной цели, является целью мотивации.Основной обязанностью руководства здравоохранения является поддержание мотивации медицинского персонала. Учреждения здравоохранения и отрасль в целом не могут повысить качество оказания медицинской помощи населению без решения вопросов, связанных с мотивацией работников, что необходимо для повышения как эффективности учреждений здравоохранения, так и эффективности отрасли в целом.
В результате сокращение человеческих ошибок может быть достигнуто за счет использования мотивации. По этой причине, а также в связи с тем, что медицинские учреждения имеют ограниченные финансовые ресурсы, кр
Оглавление
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты влияния системы стимулирования и мотивации на эффективность деятельности предприятия 7
1.1 Влияние системы мотивации и стимулирования на экономические показатели деятельности ООО «МедикаГрупп» 7
1.2 Виды стимулирования труда 11
1.3 Денежное материальное стимулирование 19
1.4 Не денежное материальное стимулирование 22
1.5 Моральное стимулирование 26
Глава 2 Современное состояние системы стимулирования и мотивации в ООО «МедикаГрупп» 31
2.1 Краткая характеристика Общества 31
2.2 Анализ системы мотивации персонала ООО «МедикаГрупп» 32
2.3 Анализ системы стимулирования персонала ООО «МедикаГрупп» 37
Глава 3 Разработка и оптимизация системы мотивации и стимулирования в ООО «МедикаГрупп» 46
3.1 Мероприятия по разработке системы мотивации и стимулирования 46
Заключение 61
Список использованных источников 64
Список использованных источников
Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197–ФЗ (ред. от 24.04.2020)
Акулинина, Ю.Е. Особенности мотивации труда // Приоритетные научные направления: от теории к практике. 2015. № 15. С. 91.
Баркова Л.И. К вопросу о совершенствовании системы мотивации и стимулирования персонала / Л.И. Баркова // В сборнике: Региональная специфика и российский опыт развития бизнеса и экономики. Материалы IX Международной научно-практической конференции. - 2018. - С. 59-63.
Виханский, О.С. Менеджмент. - М.: Экономист, 2014. С. 52.
Волков, И.В., Шаманин Е.В. Эволюция понятия «мотивация» в трактовках зарубежных и отечественных ученых// В сб.: Учетно-аналитические инструменты развития инновационной экономики: российский и европейский опыт Материалы VIII Всероссийской науч-пр. конф. 2017. С. 153.
Игрушкин Н.А. Исследование системы стимулирования персонала в организации / Н.А. Игрушкин // В сборнике: Российская наука в современном мире. Сборник статей XVI международной научно-практической конференции. - 2018. - С. 219-220.
Кальдон В.А. Мотивация труда и персонала / В.А. Кальдон // Инновационная наука. - 2020. - №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ motivatsiya–truda–i–personala (дата обращения: 04.03.2022).
Кибанов, А. Я. Управление персоналом в России: новые функции и новое в функциях: монография / под ред. проф. И.Б. Дураковой. М.: ИНФРА-М, 2017. C. 62.
Кондратьев О.В. Мотивация персонала. Нет мотива - нет работы: учебное пособие / О.В. Кондратьев. – М.: Альфа-Пресс, 2017. -287 с.
Магзумова Н.В., Колесник А.Е., Аванесов А.С. Нематериальная мотивация персонала в целях повышения эффективности деятельности организации // Научный вестник Южного института менеджмента. 2019. № 1 (25). С. 71-75.
Мескон, М.Х. Основы менеджмента . М.: Диалектика, 2020. - С. 59.
Мисникова, Л.В. Экономика труда / Л.В.Мисникова, Гомель: БТЭУ, 2019. - С.32.
Митрофанова А.Е. Система стимулирования как инструмент управления мотивацией
Но она должна развиваться в различных формах. Фирма оплачивает детский сад для всех сотрудников, независимо от должности или продолжительности службы, однако получение санаторно-курортного купона может быть использовано для определенных заслуживающих внимания достижений.
3. Нефинансовый мотив должен учитывать стадию жизненного цикла компании.
Цель 4: Оптимальный выбор нематериального мотива, то есть нематериальный стимул должен быть адаптирован к уникальным особенностям каждого сотрудника. Лыжная прогулка для молодого сотрудника, проявившего себя, или санаторно-курортная справка для сотрудника старше 50 лет.
5. Нематериальный мотив должен быть инновационным. Это не обычное поощрение. Каждый сотрудник фирмы должен быть мотивирован каждые шесть месяцев.
Примечательно, что структурирование нематериальной мотивации сильно зависит от сферы деятельности субъекта, организационной структуры и жизненного цикла.
Во время кр