Индивидуальное тьюторское сопровождение обучающихся с интеллектуальными нарушениями в условиях инклюзивного обучения общеобразовательной школы

Скачать дипломную работу на тему: Индивидуальное тьюторское сопровождение обучающихся с интеллектуальными нарушениями в условиях инклюзивного обучения общеобразовательной школы. В которой определено нормативно-правовое обеспечение тьюторской деятельности. Изучены понятие, сущность, этапы индивидуального тьюторского сопровождения.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
05.11.2025
Объем файла
184 Кб
Количество страниц
50
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
Современная Российская система образования постоянно модернизируется, это обусловлено общественной потребностью в качественном создании условий для получения образования на всех его ступенях всеми субъектами. На сегодняшний день от системы образования требуется не только получение знаний в различных предметных областях и достижение обучающимися метапредметных результатов обучения и воспитания, но и выстраивание индивидуальных путей получения этих знаний, необходимо научить выбирать, совершать пробы, развивать интересы и способности. Следовательно, расширяется список квалифицированных педагогических специалистов работающих с образом будущего, личным интересом, ресурсом и потенциалом обучающихся.
 

Введение
ГЛАВА 1. Теоретические основы тьюторского сопровождения в общеобразовательном учреждении
1.1. Проблемы и потребности детей с ОВЗ
1.2. Специфика развития детей с интеллектуальными нарушениями
1.3. Индивидуальное тьюторское сопровождение понятие, сущность этапы
ГЛАВА 2. Опытно-поисковая работа по тьюторскому сопровождению обучающихся с интеллектуальными нарушениями
2.1. Из опыта работы ГБОУ СОШ с. Майское по тьюторскому сопровождению
2.2. Комплекс тьюториалов по индивидуально му тьюторскому сопровождению обучающихся с умственной отсталостью
Заключение

 

Не найдено

На сегодняшний день в России увеличивается число детей с ограниченными возможностями здоровья. На это влияет множество факторов такие как, состояние окружающей среды, экологии, экономическое положение, наследственность, условия жизни, обучения и воспитания в семье, в образовательном учреждении.Дети, имеющие отклонения в развитии физических и ментальных механизмов определяют в особую категорию детей «Дети с ограниченными возможностями здоровья» – ОВЗ [53].Остановимся на понятии «Дети с ограниченными возможностями здоровья».Согласно точке зрения Т.В. Егоровой, дети с ограниченными возможностями здоровья – это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ без специальных условий обучения и воспитания [25].Т.В. Грузинова, так раскрывает понятие – дети с ограниченными возможностями здоровья – это дети в возрасте от 0 до 18 лет с физическими и (или) психическими отклонениями, которые имеют ограничение жизнедеятельности, обусловленное врожденными, наследственными, приобретенными заболеваниями или вследствие травм, которые подтверждены в установленном порядке. Они могут иметь разные по характеру и степени выраженности нарушения в физическом и (или) психическом развитии в диапазоне от временных и легко устранимых трудностей до постоянных отклонений, требующих адаптированной к их возможностям индивидуальной программы обучения или использования специальных образовательных программ [21].