Приемы интенсивного обучения в практике преподавания английского языка в школе
ВВЕДЕНИЕ
Данное исследование предназначено детальному анализу использования интенсивных приемов обучения в изучении иностранного языка в школах. До сих пор методы обучения иностранному языку ставятся в сомнение. В нынешнее время на уроках иностранного языка используются самые различные методы обучения. Они с каждым годом меняются и совершенствуются, но никто не гарантирует целесообразность и эффективность этих методов в стенах общеобразовательных школ.
Актуальность данной темы заключается в том, что из года в год в образовательных учреждениях практикуются интенсивные методы обучения иностранному языку. Эффективность данных методов стала настолько успешной, полезной и действительно быстрой, что представленные методики используются как в различных курсах для обучения иностранного языка, так и в общеобразовательных школах. Использование интенсивных методов в обучении иностранных языков актуально тем, что люди хотят как можно скорее выучить язык, дабы использовать полученные знания з
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
1. Практика обучения английского языка детям в школе…………………..5
1.1 Анализ традиционных методов преподавания английского языка в школьной программе………………………………………………………..5
1.2 Эффективность методов обучения английского языка в школе……..8
2. Интенсивные методы обучения иностранного языка ученикам школьного возраста………………………………………………………………11
2.1 Особенности методики интенсивного преподавания английского языка в школьном образовании…………………………………………….11
2.2 Применение интенсивного обучения английского языка в школах Казахстана……………………………………………………………………18
2.3 Тенденция развития интенсивного обучения в практике преподавания английского языка в школе…………………………………………………20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………26
Список использованных источников
Китайгородская Г.А. Интенсивное обучения иностранным языкам. - Иностранные языки в школе, 1980, № 2;
Китайгородская Г.А. Методика интенсивного обучения иностранным языкам.- М.; Высшая школа, 1986;
Лозанов Г. Суггестология. София, 1971.
Лозанов Г. Суггестопедия при обучении иностранным языкам // Методы интенсивного обучения иностранным языкам: Сб. статей // Отв. ред. С. И. Мельник. М., 1973.
Петрусинский В.В. Автоматизированные системы интенсивного обучения. М.: Высшая школа, 1987. – 191 с.
Щукин А. Н. Современные интенсивные методы и технологии обучения иностранным языкам : учеб. пособие для студентов – 2-е изд. – М.: Филоматис, 2010. – 188
На большинстве современных иностранных курсов, именно преподаватель организует групповое взаимодействие.
Успехи и коренные изменения в методах изучения языков, несомненно, связаны с инновациями в области психологии личности и групповой психологии. Сейчас заметны изменения в сознании людей и развитие нового мышления: появляется потребность в самореализации и самоактуализации, провозглашенной А. Маслоу. На лидирующие позиции выдвигается психологический фактор изучения иностранного языка. Аутентичность общения, взвешенность требований и притязаний, взаимная выгода, уважение свободы других людей – это неписаные правила построения конструктивных отношений в системе «учитель-ученик».
Пятым, но отнюдь не наименее важным элементом этой системы является выбор. Он появился в студенте, который может пройти курс, который лучше всего соответствуе

