Система KPI для подразделений компании

Скачать курсовую работу на тему: Система KPI для подразделений компании. В которой исследованы методические аспекты формирования системы KPI. Изучены практические рекомендации по совершенствованию системы KPIАО «Атомпроект».
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
30.10.2025
Объем файла
561 Кб
Количество страниц
32
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования.В условиях нестабильности российской экономики бизнес должен планировать свою деятельность на перспективу. Сегодня системы стратегического менеджмента стали разрабатывать даже небольшие компании, стремящиеся к успешному управлению.В настоящее время в мировой практике широко распространены различные методы и технологии управления, среди которых особое место занимает система ключевых показателей. Именно поэтому данная тематика является актуальной.Данный метод основан на стратегии организации и выборе целей, которые должны быть четко определены и реализованы в процессе разработки способов их достижения. Ключевые индикаторы деятельности - это показатели, которые позволяют организации определить стратегические и тактические цели.В первую очередь, система KPI предназначена для того, чтобы оценить эффективность работы компании и ее сотрудников в целом.
 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ KPI
1Теоретические аспекты системы KPI
2Методические аспекты формирования системы KPI
ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ KPI (НА ПРИМЕРЕ АО «АТОМПРОЕКТ»)
1Исследование логистической системы АО «Атомпроект»
2Анализ системы KPI АО «Атомпроект»
3Практические рекомендации по совершенствованию системы KPI АО «Атомпроект»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Аванесова, Ю.А. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Ю.А. Аванесова. – М.: Экономика, 1996. – 103 с.
Алексеева, М.А. Планирование деятельности фирмы / М.А. Алексеева. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 268 с.
Ветлужских, Е. В. Разработка KPI в компании / Е. В. Ветлужских. – М.:Экономика, 2008. – 296 с.
Ветлужских, Е. В. Стратегическая карта, системный подход и KPI: Инструменты для руководителей / Е.В. Ветлужских. М.: Экономика, 2018. – 162 с.
Вихров, А.А. Интеграция систем KPI/BSC и бюджетирования в единый инструмент управления / А.А. Вихров, П.А. Лекомцев. – 2015. – №10(53). –С. 15-16.
Внедрение показателей KPI [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://www.hr-director.ru/article/66943-vnedrenie-sistemy-kpi-17-m11 (дата обращения: 10.03.2023)
Друкер, П. Эффективное управление предприятием / П.Друкер. – М.: Вильямс, 2018 – 304 с.
Жихарева, Е.Д. KPI как фактор повышения эффективности менеджментакомпании [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/authors/15156/(дата обращения: 10.03.2023)
Зайнетдинова И.Ф. Оценка деятельности работников в организации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/40629/1/978(дата обращения: 10.03.2023)
Как рассчитать показатели эффективности отдела продаж [Электронныйресурс]. – Режим доступа: https://www.hr-director.ru/article/66314-qqq-16-m9-kpi (дата обращения: 10.03.2023)
Каплан, Р. Н. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию.2-е изд., испр. и доп. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2018. – 320 с.
Клочков, А.К. KPI и мотивация персонала. Полный сборник практическихинструментов / А.К. Клочков. – М.: Экономика, 2017. – 250 с.
Кубатиева, Ф.Б. KPI - каждому по способностям / Ф.Б.Кубативев. – Кадровая служба и управление персоналом предприятия. – 2016. – №2. – С.11-14.
Маслов, Е.В. Управление персоналом предприятия / Е.В. Маслов. – М.: Новосибирск, 2011. – 400 с.

В современной управленческой среде понятие "KPI" встречается довольно часто, особенно в сфере управления персоналом. В то же время, существует множество определений «ключевых показателей деятельности», которые до сих пор не переведены на русский язык.По мнению А.К. Клочкова, KPI является важнейшим инструментом для достижения поставленных целей в бизнесе [13].Е.Д. Жихарева отмечает, что система KPI позволяет лучше понимать смысл и очередность действий для достижения оптимально высокого результата, который идет на пользу всей компании. Такая система позволяет составить рейтинг наиболее перспективных специалистов для дальнейшего карьерного роста [8].А такой исследователь, как О.А. Лапшова утверждает, что ключевые показатели эффективности – это показатели деятельности компании или отдельных ее подразделений, который дают возможность организации достигать ее стратегических и тактических целей [6].На самом деле, это один из самых важных инструментов для оценки эффективности работы персонала. К показателям KPI часто прибегают в крупных компаниях, которые имеют большое количество филиалов и сотрудников. Внедрение системы контроля и управления эффективностью работы подразделений компании значительно облегчает контроль за их работой. Управляя процессом, мы можем управлять им и направлять его в нужное русло. Формулировать цели для сотрудников, мотивировать их к достижению поставленных целей.