Приемы создания творческой концепции рекламного продукта
ВВЕДЕНИЕ
Реклама является одним из важнейших инструментов рынка, а её главная функция в рамках экономической деятельности состоит в управлении покупательскими действиями и сознанием потребителей. Однако реклама как явление не может существовать сама по себе. Ситуация в рекламе парадоксальна: на практике всегда существует неопределенность конечного результата, в то время как по своей сути реклама должна вызывать именно определенный результат. При этом трудно определить, насколько покупательское решение зависит от рекламы, влияние на поведение оказывает множество других факторов, таких, как цена, система продаж, качество товара, конкуренция на рынке [24].Бесспорно то, что на фоне динамичного развития рекламного рынка всё более очевидна необходимость исследования эффективности творческого компонента рекламы. Выбор темы курсовой работы обусловлен актуальностью проблемы разработки творческой концепции рекламного продукта и исследований ее влияния на потребителя.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………...…………………………………………………….……..3
Теоретические основания исследования создания рекламного продукта.6
Рекламный продукт: понятие, виды, функции ………..................…...…….…6
Основные этапы и особенности разработки рекламного продукта...……11
2 Прикладные аспекты исследования творческой концепции рекламного продукта…………………………………………………………………………….21
2.1 Творческая идея как основа рекламной концепции.……………..…………21
2.2 Особенности разработки творческой концепции для рекламной полиграфии и наружной рекламы ………………………………………………...28
Особенности разработки творческой концепции для видеорекламы …..…36
Особенности разработки творческой концепции для радиорекламы……39
Особенности применения творческой технологии в различных видах рекламы: сравнительный анализ…………………………………………………..44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………….…………………………………………….....47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………...….49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
20 примеров наружной рекламы, на которую нужно посмотреть дважды [Электронный ресурс]. – URL: https://www.adme.ru/tvorchestvo-reklama/20primerov-ulichnoj-reklamy-na-kotoruyu-nuzhno-posmotret-dvazhdy-1071560/ (дата обращения: 21.04.2018).
Аксенова, К.А. Реклама и рекламная деятельность. – М.: Приор-издат, 2010. –96 с.
Антипов, К.В. Основы рекламы. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2010. – 91 с.
Богацкая, С.Г. Правовое регулирование рекламной деятельности: учебное пособие. – М., 2012. – 44 с.
Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: Фаир-Пресс, 2013. – 304с.
Викентьев, В.Л. Приемы рекламы и РК. – СПб., 2011. – 152 с.
Викентьев, И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. – СПб.: Триз-шанс, 2012. – 384с.
Гольман, И.Л. Реклама плюс. Реклама минус. – М., 2009. – 76 с.
Голядкин, Н.А. Творческая радиореклама. – М., 2014. – 165с.
Джулер Дж., Дрюниани Б. Креативные технологии. – М., 2012. – 97 с.
Дмитриева, Л.М. Основы рекламы. – М.: Наука, 2015. – 224 с.
Ермаков, В.В. Рекламное дело. – М.: «МОДЭК». – 2010. – 176с.
Индустрия рекламы. – 2016. – № 11 (ноябрь).
Киевский, Г.В. Радиореклама, психологические особенности радиорекламы. –М.: Пси-фактор, 2008. – 96 с.
Креатив. Реклама. Наружная реклама [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sostav.ru/section/adv/advertising/outdoor (дата обращения: 21.04.2018).
Логотип канала «Телепутешествия». Студия Артемия Лебедева [Электронный ресурс]. – URL: https://www.artlebedev.ru/teleputeshestviya/ (дата обращения: 22.04.2018).
Логотип Российской Премьер-Лиги. Студия Артемия Лебедева [Электронный ресурс]. – URL: https://www.artlebedev.ru/rpl/logo/ (дата обращения: 22.04.2018).
Логотип самогонного аппарата «Вейн». Студия Артемия Лебедева [Электронный ресурс]. – URL: https://www.artlebedev.ru/wein/ (дата обращения 22.04.2018).
Мокшанцев, Р.И. Психология рекламы: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2009.
Как дифференцированная, многоцелевая, многофункциональная деятельность, благодаря специфической информационной, коммуникационной функции, реклама входит в сферу общественных связей и отношений [35]. В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» в качестве объектов рекламирования могут выступать самые разнообразные предметы и явления окружающего нас мира (товары и услуги, их образы, физические и юридические лица, идеи и начинания, теории и концепции), что необходимо учитывать в процессе исследования различных рекламных продуктов [33]. Исходя из пункта представленного закона, можно выявить единственно правильную формулировку для определения данного понятия.Рекламный продукт – это новый товар, который может быть представлен в виде информации, материального рекламного средства, в виде услуги, вспомогательной конструкции, необходимой для восприятия свойств товара, технического (программного) средства для формирования идеи и непосредственной разработки рекламного сообщения, а также решений, которые реализуются в ходе деятельности субъектов рекламного рынка на этапах технологической цепочки рекламной кампании [3].

