Методика применения мультимедийных технологий при обучении грамматики английского языка на среднем этапе обучения

Скачать курсовую работу на тему: Методика применения мультимедийных технологий при обучении грамматики английского языка на среднем этапе обучения. В которой исследована компьютерная технология, использующая множество носителей информации. Изучены особенности использования интерактивных досок при обучении грамматике.
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
30.10.2025
Объем файла
77 Кб
Количество страниц
34
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
Давно прошли те времена, когда домашний компьютер для многих был только мечтой. Сейчас это незаменимый помощник и в жизни, и в бизнесе. Сфера применения достаточно широка - от игр до использования видеосвязи с любым концом земного шара посредством глобальной системы INTЕRNЕT.В процессе преподавания грамматики английского языка в младших классах средней школы некоторые учителя разбавляют объяснение грамматических знаний, и даже некоторые учителя не объясняют грамматические знания только в классе.Такая модель обучения снизит энтузиазм учащихся младших классов средней школы к изучению английского языка, так что учащиеся не будут испытывать радости от изучения английского языка, что приведет к снижению качества обучения.Следовательно, будут возникать следующие ситуации: учителя английского языка не принимают во внимание фактическую ситуацию обучения студентов при преподавании.

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава I Теоретические основы использования мультимедиа в процессе формирования грамматических навыков на уроках английского языка
Мультимедиа в образовательном процессе
1.1.1 Понятие мультимедиа
1.1.2 Применение мультимедиа технологий в учебном процессе
1.2 Мультимедиа на уроках английского языка
Глава II Использование мультимедийных технологий на уроках английского языка
2.1 Эффективное использование мультимедийных технологий в обучении грамматике английского языка
2.2 упражнения и методические описание
Выводы
Заключение
Список литературы

Список литературы
httрs://роisk-ru.ru/s14857t23.htmlhttрs://studfilе.nеt/рrеviеw/7615332/раgе:3/httрs://сybеrlеninkа.ru/аrtiсlе/n/sоzdаniе-multimеdiynоgо-роsоbiyа-dlyа-оbuсhеniyа-grаmmаtikе-аngliyskоgо-yаzykаhttрs://infоurоk.ru/nаuсhnаyа-rаbоtа-nа-tеmu-srеdstvа-multimеdiа-v-оbuсhеnii-аngliyskоmu-yаziku-3305086.htmlhttрs://еlаr.rsvрu.ru/bitstrеаm/123456789/25085/1/RSVРU_2018_136.рdf利用多媒体技术辅助初中英语语法教学的几点思考-2019年教育文档 - 百度文库 (bаidu.соm)利用多媒体技术辅助初中英语语法教学探索 - 百度文库 (bаidu.соm)利用多媒体技术辅助初中英语语法教学探析 - 百度文库 (bаidu.соm)Андриевская В.В. Возрастные особенности учебной деятельности старшеклассников на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе, 1987. – № 6.
Войтко С.А. Об использовании информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка // Интернет-журнал Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2004 - 2005. httр://fеstivаl.1 sерtеmbеr.ru/аrtiсlеs/415914/.
Выбор методов обучения в средней школе / Под ред. А.М.Алексюка, Ю.К.Бабанского. – М., 1981. – 158 с.
Гашкова В.П. Ролевые игры и задания на уроках английского языка в 4 классе // Иностранные языки в школе. – 1985. – №1. – С.53-56.
Дианова Е.М., Костина Л.Т. Ролевая игра в обучении иностранному языку // Иностранные языки в школе, 1988. – №3. – С.90-92.
Доборович В.А., Дегтярь И.Г. Об использовании ролевой игры в работе клуба страноведения // Иностранные языки в школе, 1987. – №6. – С.69-70.
Негневицкая Е.И. Иностранный язык для самых маленьких: вчера, сегодня, завтра // Иностранные языки в школе, 1987. – № 6.
Николайко Е. З. Использование ИКТ на уроках английского языка// httр://fе stivаl .1 sерtеmbеr.ru/аrtiсlеs/507487/
Размыслова Е.Ф. Учебно-речевые ситуации на уроке // Иностранные языки в школе, 1987. – №3. – С. 33-35
Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. – М., 1989.
Пидкасистый П.И. Технология игры в обучении. – М.: Просвещение, 1992.
Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Обучение английскому языку на начальном этапе в средней школе. – М., 1989.

Термин "мультимедиа" неразрывно связан с понятием "информация" и ее типами. Термин "мультимедиа" впервые появился в 1965 году и активно не использовался до конца 1970-х годов для описания экстравагантных театральных представлений того времени, использующих различные типы и формы представления информации: слайды, фильмы, видеозаписи, аудиоклипы, световые эффекты В конце 1970-х и начале 1980-х годов мультимедиа понималось как представление, основанное на статичных или движущихся изображениях с нескольких проекторов, сопровождаемое звуком или живой музыкой.Таким образом, средства "мультимедиа" воздействуют на несколько органов чувств человека одновременно и представляют информацию в разных формах: зрение, язык и слух, создавая (и создаю) более глубокое эмоциональное воздействие, так что возможность такого рода театрального представления, влияющего на эмоциональное поле человека, исключается. человеческий разум является важным фактором в обучении, поскольку он помогает более эффективно усваивать знания. Однако только в последнее десятилетие, с развитием персональных компьютеров и повсеместной информатизацией образования, мультимедийные технологии стали востребованы российскими школами. В последующие десять лет термин "мультимедиа" содержал различные понятия. Сегодня нет единства в определении этого термина. Разные исследователи давали разные определения этому понятию.