Методика применения мультимедийных технологий при обучении грамматики английского языка на среднем этапе обучения
Введение
Давно прошли те времена, когда домашний компьютер для многих был только мечтой. Сейчас это незаменимый помощник и в жизни, и в бизнесе. Сфера применения достаточно широка - от игр до использования видеосвязи с любым концом земного шара посредством глобальной системы INTЕRNЕT.В процессе преподавания грамматики английского языка в младших классах средней школы некоторые учителя разбавляют объяснение грамматических знаний, и даже некоторые учителя не объясняют грамматические знания только в классе.Такая модель обучения снизит энтузиазм учащихся младших классов средней школы к изучению английского языка, так что учащиеся не будут испытывать радости от изучения английского языка, что приведет к снижению качества обучения.Следовательно, будут возникать следующие ситуации: учителя английского языка не принимают во внимание фактическую ситуацию обучения студентов при преподавании.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава I Теоретические основы использования мультимедиа в процессе формирования грамматических навыков на уроках английского языка
Мультимедиа в образовательном процессе
1.1.1 Понятие мультимедиа
1.1.2 Применение мультимедиа технологий в учебном процессе
1.2 Мультимедиа на уроках английского языка
Глава II Использование мультимедийных технологий на уроках английского языка
2.1 Эффективное использование мультимедийных технологий в обучении грамматике английского языка
2.2 упражнения и методические описание
Выводы
Заключение
Список литературы
Список литературы
httрs://роisk-ru.ru/s14857t23.htmlhttрs://studfilе.nеt/рrеviеw/7615332/раgе:3/httрs://сybеrlеninkа.ru/аrtiсlе/n/sоzdаniе-multimеdiynоgо-роsоbiyа-dlyа-оbuсhеniyа-grаmmаtikе-аngliyskоgо-yаzykаhttрs://infоurоk.ru/nаuсhnаyа-rаbоtа-nа-tеmu-srеdstvа-multimеdiа-v-оbuсhеnii-аngliyskоmu-yаziku-3305086.htmlhttрs://еlаr.rsvрu.ru/bitstrеаm/123456789/25085/1/RSVРU_2018_136.рdf利用多媒体技术辅助初中英语语法教学的几点思考-2019年教育文档 - 百度文库 (bаidu.соm)利用多媒体技术辅助初中英语语法教学探索 - 百度文库 (bаidu.соm)利用多媒体技术辅助初中英语语法教学探析 - 百度文库 (bаidu.соm)Андриевская В.В. Возрастные особенности учебной деятельности старшеклассников на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе, 1987. – № 6.
Войтко С.А. Об использовании информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка // Интернет-журнал Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2004 - 2005. httр://fеstivаl.1 sерtеmbеr.ru/аrtiсlеs/415914/.
Выбор методов обучения в средней школе / Под ред. А.М.Алексюка, Ю.К.Бабанского. – М., 1981. – 158 с.
Гашкова В.П. Ролевые игры и задания на уроках английского языка в 4 классе // Иностранные языки в школе. – 1985. – №1. – С.53-56.
Дианова Е.М., Костина Л.Т. Ролевая игра в обучении иностранному языку // Иностранные языки в школе, 1988. – №3. – С.90-92.
Доборович В.А., Дегтярь И.Г. Об использовании ролевой игры в работе клуба страноведения // Иностранные языки в школе, 1987. – №6. – С.69-70.
Негневицкая Е.И. Иностранный язык для самых маленьких: вчера, сегодня, завтра // Иностранные языки в школе, 1987. – № 6.
Николайко Е. З. Использование ИКТ на уроках английского языка// httр://fе stivаl .1 sерtеmbеr.ru/аrtiсlеs/507487/
Размыслова Е.Ф. Учебно-речевые ситуации на уроке // Иностранные языки в школе, 1987. – №3. – С. 33-35
Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. – М., 1989.
Пидкасистый П.И. Технология игры в обучении. – М.: Просвещение, 1992.
Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Обучение английскому языку на начальном этапе в средней школе. – М., 1989.
Термин "мультимедиа" неразрывно связан с понятием "информация" и ее типами. Термин "мультимедиа" впервые появился в 1965 году и активно не использовался до конца 1970-х годов для описания экстравагантных театральных представлений того времени, использующих различные типы и формы представления информации: слайды, фильмы, видеозаписи, аудиоклипы, световые эффекты В конце 1970-х и начале 1980-х годов мультимедиа понималось как представление, основанное на статичных или движущихся изображениях с нескольких проекторов, сопровождаемое звуком или живой музыкой.Таким образом, средства "мультимедиа" воздействуют на несколько органов чувств человека одновременно и представляют информацию в разных формах: зрение, язык и слух, создавая (и создаю) более глубокое эмоциональное воздействие, так что возможность такого рода театрального представления, влияющего на эмоциональное поле человека, исключается. человеческий разум является важным фактором в обучении, поскольку он помогает более эффективно усваивать знания. Однако только в последнее десятилетие, с развитием персональных компьютеров и повсеместной информатизацией образования, мультимедийные технологии стали востребованы российскими школами. В последующие десять лет термин "мультимедиа" содержал различные понятия. Сегодня нет единства в определении этого термина. Разные исследователи давали разные определения этому понятию.

