Проектная деятельность в молодежной среде

Скачать курсовую работу на тему: "Проектная деятельность в молодежной среде". В которой охарактеризована проектная деятельность в молодежной среде; раскрыто понятие, виды проекта; представить этапы и правила реализации метода проектов.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
29.10.2025
Объем файла
71 Кб
Количество страниц
25
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Человечество вступило в эру глобальной информационной революции во всех сферах современной жизни, следствием чего приоритетными становятся задачи преображения его мышления. Востребованы мобильные, и оживленные молодые люди, владеющие нелинейным мышлением, которые приспосабливаются к условиям неизменных конфигураций в стране одичавшего капитализма и постиндустриального информационного сообщества. Основополагающей нашего общества является умение скоро и верно улаживать появляющиеся трудности в изменяющемся обществе. Молодежь необходимо учить целеполаганию и проектированию самостоятельности и ответственности за принятые решения, собственному конструктивному сотрудничеству с участниками при реализации избранного пути, прогнозированию его последствий. Это подразумевает свободное ориентирование в обстановке, покупка познаний для решения возникающей трудности, а еще подразумевает необходимости действий участников проекта. Реализация данной компетенции во многом определяется формам

Содержание
Введение….……………………………………………………………………….……3
Глава 1. Основы проектной деятельности….…………………………………….5
1.1. Метод проектирования…………………………………………………….9
1.2. Проектная деятельность как социальная технология………………….11
Глава 2. Реализация молодежной проектной деятельности…………………..15
2.1. Примеры реализации молодежных проектов в рамках молодежной политики в России……………………………………………………………………15
2.2 Зарубежный опыт реализации молодежных проектов в рамках молодежной политики……………………………………………………………….21
Заключение……………………………………………………………………..…….25
Библиографический список……………………………………………..…………27

Библиографический список

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (с изм. на 01.07.2020 г.) // http://www.pravo.gov.ru.

2. Об общественных объединениях: федеральный закон от 19 мая 1995 г. № 82-ФЗ (с изменениями на 5 декабря 2022 г.) // Собрании законодательства РФ. –  1995. – № 21. Ст. 1930.

3. О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений: федеральный закон от 28 июня 1995 г. № 98-ФЗ (с изменениями на 5 декабря 2022 г.) // Собрание законодательства РФ. – 2017. № 1. Ст. 19.

4. О мерах государственной поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности: указ Президента Российской Федерации от 07 декабря 2015 г. № 607 (с изменениями на 19 ноября 2019 г.) // Собрание законодательства РФ. 2015 г. № 40. Ст. 5821.

5. О мерах государственной поддержки талантливой молодежи: указ Президента Российской Федерации от 6 апреля 2006 г. № 325 (с изменениями на 25 июля 2014 г.) // Собрание законодательства РФ. – 2006 г. № 15. Ст. 1583.

6. Об утверждении порядка проведения Всероссийского конкурса молодежных проектов: приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 марта 2018 г. № 82-ФЗ (с изменениями на 13 мая 2019 года). // Собрание законодательства РФ. – 2014. № 50. Ст.7185.

7. О плане мероприятий по реализации основ государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года:  распоряжение Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 г. № 2570-р.

8. Старшинова А.В. Социальное проектирование в образовании и практике социальной работы: учебное пособие / А.В. Старшинова. – Е. : Уральский университет, 2018. – С. 160.

9. Зеленкова М.М. Молодежная политика в России и зарубежных странах // Современные проблемы науки и образования / М.М. Зеленкова.  – М. 2012. – № 6. 

10. Балашов А.И. Управление проектами : учебник и практикум для среднего профессионального образования / А. И. Балашов, Е. М. Рогова, М. В. Тихонова, Е. А. Ткаченко ; под ред. Е. М. Роговой. — М. : изд-во Юрайт, 2023. — 383 с.

11.   Алексанов Д.С Управление проектами в АПК : учебник для вузов / Д.С. Алексанов, В.М. Кошелев, Н.В. Чекмарева. — М. : изд-во Юрайт, 2023. — 193 с.

12. Борщевский, Г. А.  Управление государственными программами и проектами : практическое пособие для вузов / Г. А. Борщевский. — М. : изд-во Юрайт, 2023. — 363 с.

13. Боронина Л.Н. Основы управления проектами / Л.Н. Боронина. — Е. : изд-во Урал.ун-та, 2019. — 189 с.

14. Цукер. А. Управление проектами для мол

Люди обладают уникальной способностью символизировать мир и оперировать абстрактными понятиями, обращаться к невидимому прошлому и воспроизводить его, а также строить оптимальную модель будущего. В рамках существующих философских систем осуществляется рациональное конструирование моделей мира и человека. В сфере религиозно–этического сознания формируются идеалы и духовно–ценностные конструкты, воплощающие представление человека конкретной культуры о смысле бытия и пределах личностного совершенства. Художественное проектирование состоит в создании «второй реальности» с помощью образа, знака, символа. В сфере педагогического знания создаются и реализуются нормативные модели человека. В индивидуальной биографии осуществляется самопроектирование личностью своего жизненного пути (включая концепцию «Я», профессиональное самоопределение и т.д.). Инженерное проектирование творит вещи «второй природы» из материала «первой» (архитектура, дизайн, техника). На социальном п