Оценка качества организации оказания муниципальных услуг в электронном виде

Скачать курсовую работу на тему: "Оценка качества организации оказания муниципальных услуг в электронном виде". В которой охарактеризована Тамбовскую область как объекта исследования; проанализированы результаты мониторинга качества оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
27.10.2025
Объем файла
1098 Кб
Количество страниц
17
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Модернизация системы государственного управления в России ведется с момента обретения государства и продолжается по сей день. В России была проведена конституционная реформа, направленная на перераспределение полномочий между ветвями государственной власти.
Усилена роль парламента и его контроль над правительством. Формируется «компактное правительство», ответственное перед гражданами. Некоторые функции и услуги передаются на более низкие уровни и в конкурентную среду. Принципы меритократии, новая система оценки государственных служащих, внедряются на государственной службы. За последние пять лет эффективность работы государственных органов выросла на 25%, а удовлетворенность населения качеством государственных услуг выросла на 20% только за последние два года, согласно оценке за 2019-20121 годы. Тем не менее, в 2021 году индекс эффективности работы правительства составил 41 балл из 100, в то время как группа из 30 развитых стран имеет показатели от 75 баллов. Несмотря н

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ……………….…. 5
1.1 Понятие и виды муниципальных услуг …………………………………………………………………………………...…5
1.2 Методики оценки качества оказания муниципальных услуг в электронном виде………………………………………………………………………………...7
2 ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ НА ПРИМЕРЕ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ……………………..12
2.1 Характеристика Тамбовской области как объекта исследования……………………………………………………………………..12
2.2 Результаты мониторинга качества оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде ……………….14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………... 25

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Федеральный закон РФ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Электронный ресурс – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_103023/ Дата обращения: 03.10.2022

2. Распоряжение Правительства Российской Федерации от от 16 июля 2016 г. № 1506-р Об утверждении Концепции создания, ведения и использования федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр инвалидов» Электронный ресурс – Режим доступа: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71351332/

3. Приказ ФСТЭК России от 11.02.2013 N 17 «Об утверждении Требований о защите информации, не составляющей государственную тайну, содержащейся в государственных информационных системах» (Зарегистрировано в Минюсте России 31.05.2013 N 28608) / СПС «Консультант плюс»;

4. Указ Губернатора Омской области от 3 марта 2004 г. N 53 (в ред. Указов Губернатора Омской области от 06.07.2015 N 110) «О Министерстве по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской облас-ти»/СПС «КонсультантПлюс»;

5. Об итогах ежегодного социологического исследования уровня удовлетворенности граждан качеством государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами государственной власти и местного самоуправления в 2017 году // Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте России. - декабрь 2017 г.

6. Аврамчикова, Н. Т. Государственные и муниципальные финансы : учебник и практикум для вузов / Н. Т. Аврамчикова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 174 с. 

7. Багян, Г. А. Пути решения актуальных проблем государственного управления в Российской Федерации / Г. А. Багян, В. И. Лукащук // Modern Science. – 2020. – № 5-1. – С. 450-454.

8. Аджубей Р. В. Оценка эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг населению // Молодой ученый. — 2017. — №1. — С. 135-140. - URL https://moluch.ru/archive/135/37885/ (дата обращения: 03.10.2022).

9. Алексеева Ю.А. Исследование эффективности и качества оказания государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном виде: автореф. дис. ... канд. техн. наук:05.13.10. - Астрахань : Изд-во «Астраханский государственный университет, 2011.- 20с.»

10. Булышева Л.А., Катаев М.Ю., Лосева Н.В. Система мониторинга качества оказания услуг в государственном учреждении на основе бизнес-процессов // Бизнес-информатика. 2018. № 1 (43). С. 71–78. DOI: 10.17323/1998-0663.2018.1.71.78.

11. Васин, С. Г. Управление качеством. Всеобщий подход: учебник для академического бакалавриата и магистратуры / С. Г. Васин. - М.: Издательство Юрайт, 2019. - 404 с. - Текст: непосредственный.  EDN: XBHXBL

12. Драчева, Е. Л. Менеджмент: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Е. Л. Драчева, Л. И. Юликов. - 16 издание. - М.: Издательский центр «Академия», 2016. - 306 с. - Текст: непосредственный.  EDN: ZERISR

13. Громова А.С., Кускова С.В. Оценка эффективности функционирования ОЭЗ в Российской Федера

Любая муниципальная деятельность основывается на так называемом Законе О муниципальной службе в Российской Федерации.
Муниципальные услуги являются одной из основных задач муниципалитета и представляют собой ощутимую и прямую связь с его жителями. Доступ к муниципальным услугам и качество их предоставления сильно влияют на социальные, экономические и экологические показатели города, а также на его городское развитие. 
Интересен зарубежный опыт по данному вопросу.  Например, в Стамбульской декларации по населенным пунктам (Повестка дня Хабитат II) под базовой инфраструктурой и услугами понимается обеспечение безопасной водой, санитария, утилизация отходов, социальное обеспечение, транспорт и средства связи, энергетика, здравоохранение и аварийные службы, школы, общественная безопасность и управление открытыми пространствами (см: 18 - Городская инфраструктура и основные услуги, включая энергетику). 
Во многих странах некоторые из задач, связанных с этими услугами, находятся в процессе передачи или уже находятся в ведении муниципалитетов. Так обстоит дело, например, в Германии, стране, придерживающейся принципа местного самоу