Изучение риска проявлений стимулы синдрома глава дефицита пальцы внимания ходить и гиперактивности
ВВЕДЕНИЕ
Высокая двигательная активность, в силу психофизиологических причин, свойственна всем детям в дошкольном возрасте. Но в некоторых ситуациях она достигает нездоровой степени проявления . Такое состояние трактуется как «Синдром дефицита внимания – гиперактивности» или «синдром дефицита внимания с гиперактивностью» . Повышенная двигательная активность является симптомом нарушения психической деятельности ребенка при различных нарушениях развития , таких как – генетическая, если есть наследственное , последствие раннего биологического нарушения или незрелости ЦНС. Несмотря на то, что этот синдром называют гиперкинетическим, то есть синдромом повышенной двигательной активности, основным дефектом в его структуре является дефект внимания.
Синдром дефицита внимания и гиперактивности (далее СДВГ) самая распространенная форма нарушения поведения, представляет актуальную проблему т.к. это одна из наиболее частых причин обращения за психологической помощью в детском возрасте . Согла
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………… 4
Глава 1. Теория и понятие синдрома дефицита внимания и гиперактивности………………………………………………………………………………… 6
Глава 2. Общая характеристика СДВГ……………………………………… 8
2.1 Гиперактивность……………………………………………………………. 8
2.2 Возникновение синдрома дефицита внимания и гиперактивности у детей. Начало заболевания…………………………………………………….. 9
2.3 Клинические признаки СДВГ…………………………………………… 10
Глава 3. Динамика синдрома дефицита внимания и геперактивности у детей ………………………………………………………………………… 13
Глава 4. Диагностика и прогноз заболевания……………………………….... 15
4.1 Прогноз заболевания. .…………………………………………………… 15
4.2 Диагностика синдрома дефицита внимания и гиперактивности у детей. Диагностические критерии…………………………………………………...... 15
Глава 5. Медицинское и психологическое обследование………………….. 17
5.1 Медицинское обследование…………………………………………....... 17
5.2 Психологическое обследование…………………………………………… 17
Глава 6. СДВГ у детей как один из вариантов минимальных мозговых…… 19
Глава 7. Факторы риска формирования СДВГ у детей…………………...... 20
Глава 8. Методы исследования синдрома дефицита внимания и гиперактивности……………………………………………………………....... 21
8.1 Методика Тулуз-Пьерона……………………………………………...… 21
8.2 Интеллектуальный тест Векслера…………………………………….…… 22
8.3 Структурированный опросник для родителей разработанный Н.Н.Заваденко………………………………………………….......…………… 23
Заключение…………………………………………………………………… 24
Список литературы…………………………………………………………… 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Абрамовская И.П., Малыхина Е.Ф., Психологический портрет гиперактивности ребенка в младшем школьном возрасте: феномен, факторы возникновения и формы проявления. SSN 2223-4047 Вестник магистратуры-2022.
2. Абшилава Э.Ф., СДВГ в общей систематике нарушений психического развития у детей.: ГСНТИ 15.21.61-2016.
3. Делягин В.М., Уразбагамбетов А. СДВГ у детей и подростков.: Медицинский совет №14-2014.
4. Закирова Ф.Н., Маджидова Ё.Н. Оценка проблемы формирования когнитивного статуса и неспецифической школьной дезадаптации у детей с СДВГ в аспекте детской неврологии: Ученый XXI века ISSN 2410-3586-2022.
5.Заваденко Н.Н., Синдром дефицита внимания и гиперактивности. Новое в диагностике лечения: УДК 616.89-008.47-053.2-2014.
6.Земляной Д.А., Львов С.Н., Александрович И.В., Маньков А.В, Минимальные мозговые дисфункции у детей младшего и среднего школьного возраста: УДК 616.831-053.5-2012.
7.Кочетова А.А., Самооценка качества жизни у младших школьников с синдромом дефицита внимания и гиперактивности.: SPIN: 9542-5279-2021.
8.Корабельникова Е.А., Тревожные расстройства у детей с СДВГ.: Russian Journal of Woman and Child Health. Vol. 3, №4, 2020.
9.Кошелева А.Д., Алексеева Л.С. Диагностика и коррекция гиперактивности ребенка. М.: НИИ семьи, 2007. - 78 с.
10.Пронькина А.Н., Трансформация памяти в условиях информационного перенасыщения.: Philosophy of Science and Technology, vol. 25, no. 1, pp. 110–124-2020.
11.Пушкарева Д.В., Иванова Т.И., СДВГ-причины возникновения, основные клинические проявления и коморбидные психические расстройства.: Омский психиатрический журнал № 4-2018.
12.Сагындыкова Г.Ш., Синдром гиперактивностью с дефицитом внимания.: Батыс Қазақстан медицина журналы №4 (с.28)-2010.
13.Станишевская А., История исследования симптомов СДВГ как психологического расстройства. ISSN 2308-8079. Studia Humanitatis-2020.
14.Чижова Е.В. Распространенные предубеждения учителей о гиперактивных учениках.: У
Контакты с окружающими. У таких детей очень плохо получается находить контакт с их ровесниками. Им сложно работать в больших группах в последствии их поведение становится вызывающим. Но не смотря на то, с какими трудностями они сталкиваются в общении с окружающими, такие дети пытаются наладить контакт выбирая при этом неадекватные методы.
Нарушения физического развития.
Характеристика социального поведения. Поведение в основном не естественное для ситуации, потому как ребенок не думает о последствиях своего поведения. Он игнорирует авторитетов и ведет себя по отношению к ним агрессивно.
Изменения личности. Озлобленность и раздражительность у них могут быстро сменяться повышенным вниманием к окружающим. Эти дети с раздражительностью мирятся с новым, но несмотря на это в обществе могут быть достаточно милыми и с удовольствием взаимодействуют, и

