Технологии принятия стратегических решений в организации ООО «Спортмастер»

Скачать курсовую работу на тему: "Технологии принятия стратегических решений в организации ООО «Спортмастер»". В которой выполнен анализ процесса разработки, принятия, реализации стратегических решений на примере ООО «Спортмастер». Определена проблема в принятии стратегических решений в ООО «Спортмастер»
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
27.10.2025
Объем файла
4097 Кб
Количество страниц
27
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Стремление совершенствовать организацию и управление предприятием предполагает разработку программ функционирования и эффективного использования ресурсного потенциала в соответствии с требованиями, предъявляемыми рынком. В основе таких программ ложатся стратегии предприятия. Очевидно, что процессы принятия стратегических управленческих решений являются центральным пунктом деятельности руководителей, поскольку именно эффективные решения управляющих обеспечивают движение предприятия к рыночному успеху. Адекватность стратегии зависит от уровня соответствия внутренних параметров организации состоянию внешней среды, которое достигается путем принятия управленческих решений по организационным проблемам. Характер этого соответствия до сих пор остается недостаточно изученным.
В связи с этим необходимо исследовать процессы принятия стратегических управленческих решений для того, чтобы выявить их основные характеристики: этапы, основные элементы, методы принятия, процедуры, эффективно

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы технологии принятия стратегических решений в организации 5

1.1 Понятие стратегии и стратегического решения 5

1.2 Методы и подходы к принятию стратегических решений 9

1.3 Этапы разработки и выбора стратегии 14

Глава 2. Аналитическая основа процесса принятия стратегических решений на предприятии ООО «Спортмастер» 19

2.1 Характеристика предприятия ООО «Спортмастер» 19

2.2 Анализ технологий принятия стратегических решений в ООО «Спортмастер» 23

2.3 Совершенствование процесса разработки и принятия решений ООО «Спортмастер» 26

Заключение 30

Библиографический список 32

Библиографический список

1. Абрамов, В. С. Стратегический менеджмент/ В. С. Абрамов, С. В. Абрамов ; под редакцией В. С. Абрамова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 270 с.
2. Бусов, В. И. Управленческие решения/ В. И. Бусов. — М. : Издательство Юрайт, 2018.  – 254 с.
3.Воронин, Н.В. Специфика выбора стратегии развития предприятия / Н.В. Воронин  // Вестник науки и образования. –  2019. – С.20.
4. Голубков, Е. П.  Стратегический менеджмент/ Е. П. Голубков. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 290 с.
5. Демин Г. А. Методы принятия управленческих решений / Г. А. Демин; Перм. гос. нац. исслед. ун-т.– Пермь, 2019.; 88 с.
6. Зуб, А. Т.  Стратегический менеджмент/ А. Т. Зуб. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 375 с.
7. Левина, С. Ш. Управленческие решения: моногр. / С.Ш. Левина, Р.Ю. Турчаева. — М.: Феникс, 2019. — 224 c.
8. Литвак, Б. Г.  Стратегический менеджмент/ Б. Г. Литвак. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 507 с.
9. Лукьянцева, Ю. В. Методы выработки стратегических решений / Ю. В. Лукьянцева. — Москва: Молодой ученый. — 2021. — С.112.
10. Мироненко, В. О. Стратегическое планирование, его значение и этапы / В. О. Мироненко. — Москва:Молодой ученый. — 2017. - 333 с.
11. Отварухина, Н. С.  Стратегический менеджмент

Все более важное место среди методов анализа перспектив развития социально-экономических объектов занимают методы имитационного моделирования.
Имитационное моделирование заключается в построении модели, описывающей процессы так, как они проходили бы в действительности, но она не включает все признаки объекта: например, по времени работы, интенсивности, экономическим затратам. Именно неполнота описания объекта делает имитационную модель принципиально отличной от математической. Далее происходит перебор большого числа альтернатив и выбор наиболее подходящей с точки зрения менеджера.
Из всего выше сказанного можно сделать вывод о том, что стратегические управленческие решения — это решения о реконструкции фирмы, внедрении нового продукта, выходе на новые рынки, приобретении и слиянии компаний, а также проведении организационных изменений (переход к новым формам взаимодействия с поставщиками и