Средства управления познавательной деятельности школьников
ВВЕДЕНИЕ
Нынешняя организация экспертов представляет к тренировочному ходу новейшие условия, равно как в доли его нахождения, способов, денег и конфигураций, таким образом и в доли его управления6 планирования, компании и контролирования. Осуществление данных условий выставляет в свойстве 1-го с ключевых течений увлечение свойства преподавания экспертов- исследование технологические процессы преподавания, обеспечивающей нужный степень подготовки в подходящих обстоятельствах компании учебно-познавательного хода.
Деятельность согласно модернизации свойства преподавания проводится постоянно и ни разу никак не должна быть прервана. Данное разъясняется, в первую очередь в целом, бурным формированием урока и технической, что обязано обнаруживать отображение в тренировочных программах, учебниках и тренировочных пособиях, а кроме того и вместе с тем, то что меняют познавательные способности обучаемых, улучшают способы и промышленные ресурсы преподавания.
Процедура создания- база многостор
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Активизация учебно-познавательной деятельности учащегося 5
1.1 Контроль за усвоением учащимися знаний, умений и навыков 5
1.2. Оценка результатов учебно-познавательной деятельности учащихся 6
ГЛАВА 2. Проблема эмоциональной регуляции учебно-познавательной деятельности учащегося 11
2.1. Структура эмоциональной регуляции учебно-познавательной деятельности учащегося 11
2.2. Условия реализации основных принципов воспитательного процесса в системе СПО. 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
Список используемых источников 25
Список используемых источников
1. Амонашвили Ш.А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса. Мн., 2008г.
2. Педагогика: Учеб. пособие / Под ред. П. И. Пидкасистого. — М., 1995. — С. 378.
3. 3. Васильев Н. А., Поплужный В. Л., Тихомиров О. К. Эмоции и мышление. М., 1980. 190 с
4. Возрастная и педагогическая психология: Учеб.пособие для студентов пед. институтов по специальности №2121 «Педагогика и методика нач. обучения»/ М.В.Матюхина, Т.С.Михальчик, Н.Ф. Прокина и др.; Под ред. Гамезо М.В. и др. – М.: Просвещение, 1984г.
5. Лигачев Б.Т. «Педагогика. Курс лекций» Москва,2007
6. Макаренко А.С. «О воспитании» Москва,2008
7. Макаренко А.С. «Художественная литература о воспитании студентов» // Соч.: В7 т. М., 1958 г. Т.5.
8. Педагогика: учеб. пособие для студентов фак. педагогики и методики нач. Обучения пед. Ин-тов. / под ред. С. П. Баранова и др. — М.: Просвещение, 1976.
9. Подласый И.П. «Педагогика» Москва,200710. Поташник М.М. «Как оптимизировать процесс воспитания» М., 1984 г.
11. Афонина Г.М. Педагогика. Курс лекций и семинарские занятия. Ростов-на-Дону: Феникс, 2007.
12. Дистервег Ф.А.В. Избранные педагогические сочинения. М.: 1956.
13. Кочетов А.И. Воспитательная система: образовательная школа России. Краснодар: Изд-во института им. Россинского, 2008.
14. Подласый И.П. Педагогика начальной школы. М.: ВЛАДОС, 2009.
15. Сластенин В.А. Педагогика / Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Мищенко А.И., Шиянов Е.Н. — 3-е изд. — М.: Школа-пресс, 2008.
16. Харламов И.Ф. Педагогика. М.: Юрист, 2007.
17. Каптерев П.Ф. Детская и педагогическая психология. М.; Воронеж, 2009.
18. Щукина Г. И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. М., 1979. С. 21.
19. Ушинский К.А. «Человек как предмет воспитания» // Собр. Соч.: в11т.М., 1950 г. Т.8.
20. Харламов И.Ф. Основные вопросы организации воспитательной работы в школе. Мн., 2007 г.
21. Харламов И.Ф. «Педагогика»: Учеб. пособие 2-е изд., перераб. и
Активизацию познавательной деятельности можно проводить также на внеклассных мероприятиях.
Отсюда можно сделать вывод, что успех обучения в конечном итоге определяется отношением учащихся к учению, их стремлению к познанию, осознанным и самостоятельным приобретение знаний, умений и навыков, их активностью, которые должен контролировать преподаватель.
1.2. Оценка результатов учебно-познавательной деятельности учащихся
Оценка — это определение и выражение в балах (отметка), а также в оценочных ситуациях преподавателя степени усвоения учащимися знаний, умений и навыков, установленных программой. Оценка имеет большое значение для управления как учебной деятельностью преподавателя, она должна служить также цели совершенствования самого учебного процесса и всестороннего, в том числе и нравственного воспитания учащихся. Но достижимо это только тогда когда оценка будет иметь высокий престиж вообще и особенно в создании учащихся. К сожалению, в настоящее время всле

