Разработка финансовой стратегии компании АО «ТУЛАЖЕЛДОРМАШ»

Скачать дипломную работу на тему: "Разработка финансовой стратегии компании АО «ТУЛАЖЕЛДОРМАШ»". В которой обобщена скорректированная методика построения финансовой стратегии предприятия; Проведена апробация скорректированной методики построения финансовой стратегии на АО «Тулажелдормаш».
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
26.10.2025
Объем файла
1221 Кб
Количество страниц
72
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. В современном мире и рыночной экономике предприятия должны гибко реагировать на возможные изменения внешней среды и адаптироваться к ее тенденциям, для удовлетворения запросов потребителей и противостояния конкурентам. Стремительное развитие информационно-коммуникационных технологий, цифровизация экономики, рост информационной культуры потребителя требует трансформации методов и приемов ведения финансовой аналитики и планирования. Виртуальное пространство предоставляет новые возможности для использования новых способов получения информации, упрощении бизнес-процессов и моделирования рисковых ситуаций.
Любая организация, которая стремится к долгосрочному успеху, должна разработать общефирменную стратегию, которая позволит ей иметь четкое представление о стратегических целях и задачах и путях их достижения. Поэтому для достижения рыночного успеха стратегия должна быть построена па экономической основе и ориентирована на постановку основных долгосрочных целей

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ ФИНАНСОВОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ 8

1.1. Понятие финансовой стратегии и ее виды 8

1.2. Факторы финансовой стратегии 14

1.3. Обзор существующих зарубежных и отечественных методик разработки финансовой стратегии компании 24

ГЛАВА 2. ОБОБЩЕННАЯ СКОРРЕКТИРОВАННАЯ МЕТОДИКА ПОСТРОЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 30

2.1. Стандартный алгоритм построения финансовой стратегии предприятия 30

2.2. Корректировка обобщенного алгоритма построения финансовой стратегии предприятия 41

ГЛАВА 3. АПРОБАЦИЯ СКОРРЕКТИРОВАННОЙ МЕТОДИКИ ПОСТРОЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ СТРАТЕГИИ НА АО «ТУЛАЖЕЛДОРМАШ» 47

3.1. Разработка начальных этапов реализации финансовой стратегии для АО «Тулажелдормаш» 47

3.2. Реализация последующих этапов разработки финансовой стратегии компании 59

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Гражданский кодекс Российской Федерации.

1: федер. закон от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 01.07.2012). http:// www.garant.ru. (дата обращения: 01.03.2022).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч.2 [Электронный ресурс]: федер. закон от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 01.01.2012). http:// www.consultant.ru. (дата обращения: 01.03.2022).
3. Об акционерных обществах [Электронный ресурс]: федер. закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ (ред. от 28.12.2010). http:// www.consultant.ru. (дата обращения: 01.03.2022).
4. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 9004-2001 «Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности»: постановление Госстандарта РФ от 15 августа 2001 г. N 334-ст. М.: Издательство стандартов, 2002.
5. Голубков Е. П. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для вузов. М.: Издательство Юрайт, 2020. 290 с.
6. Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для вузов. М.: Издательство Юрайт, 2020. 375 с.
7. Кукота А. В. Сметное дело и ценообразование в строительстве: учебное пособие для среднего профессионального образования. М.: Издательство Юрайт, 2019. 201 с.
8. Каменева Н. Г. Маркетинговые исследования: учебное пособие. М.: Вузовский учебник НИЦ ИНФРА-М, 2020. 668 c.
9. Липсиц И. В. Ценообразование : учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Издательство Юрайт, 2019. 368 с.
10.Литвак Б. Г. Стратегический менеджмент: учебник для бакалавров. М.: Издательство Юрайт, 2019. 507 с.
11.Лукасевич И. Я. Финансовый менеджмент в 2 ч. Часть 1. Основные понятия, методы и концепции: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. М.: Издательство Юрайт, 2019. 377 с.
12.Леонтьев В. Е. Корпоративные финансы: учебник для академического бакалавриата. М.: Издательство Юрайт, 2019. 354 с.
13.Липсиц И. В., Дымшиц М. Н. Основы маркетинга: учебник. М.: Геотар-Медиа, 2020. 908 с.
14.Мамедов О. Ю. Основы маркетинга: учебник. М.: Рус, 2020. 632 c.
15.Маховикова Г

При выборе модели финансовой стратегии необходимо прогнозировать риски и достигать максимальной устойчивости на рынке, что позволит реализовать поставленные цели. В условиях отсутствия стабильности и прогнозируемости внешней среды, на первый план выходит способность компании быть гибкой и оперативно реагировать на все изменения, как внешнего мира, так и внутреннего состояния хозяйствующего субъекта на которое внешние факторы неизбежно оказывают прямое или косвенное влияние.
Отдельные модели финансовой стратегии, описанные отечественными авторами, на сегодняшний день не полностью охватывают потребности и запросы компаний, сравним несколько из них по наиболее важным критериям в таблице 3.
Таблица 3 - Сравнительный анализ российских моделей финансовой стратегии
Критерии Модел