Эффективный менеджер и его роль в управлении организацией теория и практика

Скачать курсовую работу на тему: Эффективный менеджер и его роль в управлении организацией теория и практика. В которой исследованы мифы и правда понятия «Эффективный менеджмент». Изучены качества и навыки менеджера.
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
26.10.2025
Объем файла
77 Кб
Количество страниц
36
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Тема эффективного управления организации была все актуальной. Независимо от того, чем занимается компания, без эффективного управления невозможно нормально существовать в наше время.В наше динамичное время управление организацией – задача трудная. Ее нельзя успешно решить, руководствуясь шаблонными формулами. Менеджеру необходимо знать и понимать общие правила и при этом учитывать огромное множество разных переменных, отличающих ситуации в сфере менеджмента.Менеджмент — это профессионально осуществляемое управление любой хозяйственной деятельностью организации в рыночных условиях, направленное на получение прибыли путем рационального использования ресурсов.Менеджмент — это особая динамическая организация управления, необходимая экономически самостоятельному хозяйственному объекту.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава I. Сущность Менеджмента 4
Раскрытие понятия «Менеджмент» 4
Функции эффективного менеджера 6
Глава II. Эффективный и неэффективный менеджмент на примере
известных компаний 15
2.1 Мифы и правда понятия «Эффективный менеджмент» 15
2.2. Дао эффективного менеджмента в компании Тойота 25
Заключение 34
Список литературы 35

Список использованной литературы
Брасс А.А. Основы менеджмента: Курс лекций. 2-е издание [Электронный ресурс] / Мн.:Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2004. – 224 с.
http://itim.by/grodno/images/files/0142.pdfВатсон Г. Методология «Шесть сигм» для лидеров, или Как достичь 3,4 дефекта на миллион возможностей / Пер. с англ. А.Л. Раскина; Под науч. ред. Ю.П. Адлера. [Электронный ресурс] / М.: РИА «Стандарты и качество», 2006. - 224 с. http://baguzin.ru/wp/piter-s-pendi-kurs-na-shest-sigm/
Джим Коллинз. От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет... [Электронный ресурс] / Боулдер, 2001. – 183 с.
http://vadens.org/uploads/images/Библиотека/Книги/Д.%20Коллинз%20От%20хорошего%20к%20великому.pdf
Деминг Э. Выход из кризиса: Новая парадигма управления людьми, системами и процессами / Эдвардс Деминг; Пер. с англ. — 5-е изд. [Электронный ресурс] / М.: Альпина Паблишер, 2012. — 419 с https://denis-demakhin.livejournal.com/29790.htmlИцхак Калдерон Адизес. Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует; [Электронный ресурс] /Альпина Паблишер; Москва, 2014. – 169 с.
https://creativecallproject.ru/doc/knigi/Ицхак%20Адизес%20Идеальный%20руководитель.pdf
Кабушкин Н Л. Основы менеджмента: Учеб. Пособие - 5-е изд., стереотип. [Электронный ресурс] / Мн.: Новое знание, 2002. — 336 с.https://finlit.online/page/menedzh/ist/ist-7--idz-ax253.htmlКолношенко В.И., Колношенко О.В. Основы менеджмента: Конспект лекций в схемах [Электронный ресурс] - Москва 2006. - 299 с.
http://portal.tpu.ru/SHARED/t/TTG1/Teacher_materials/management/Tab/Osnovi_MN_konspect.pdf
Костенко, Е. П. К72 История менеджмента: учебное пособие [Электронный ресурс] / Е. П. Костенко,Е. В. Михалкина ; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону: Издательство Южного федерального университета, 2014. –606 с.

Менеджер — это человек, занимающий постоянную управленческую должность и наделенный полномочиями принимать решения по определенным видам деятельности организации, функционирующей в рыночных условиях.Задача успешного менеджмента – сделать организацию результативной и эффективной в ближайшей и долгосрочной перспективе. Я считаю, что для обеспечения надлежащего уровня управления организация должна выполнять четыре функции: Producing results – производство результатов, ради которых существует данная организация и которые определяют ее эффективность, Administering  - администрирование, обеспечивающее производительность, Entrepreneuring – предпринимательство, с помощью которого происходит управление изменениями, и Integrating – интеграция, то есть объединение элементов организации для обеспечения ее жизнеспособности в долгосрочной перспективе. Об этом Ицхак К.А говорит прямо, сравнивая данные функции с пользой. “Эти четыре функции напоминают собой что-то вроде «витаминов». Все они необходимы для здоровья организации, и такого количества достаточно для того, чтобы успешно ею управлять. Если хотя бы одного из них не хватает, компании угрожает болезнь – плохое управление”