Служба обслуживания в номерах: определение, отличительные особенности, значение

Цель курсовой работы состоит в углубление и закрепление теоретических знаний о социально-экономических процессах и явлениях, происходящих в гостиничной индустрии, изучении особенностей организации службы обслуживания в номерах («room-service») гостиниц
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
29.08.2022
Объем файла
388 Кб
Количество страниц
33
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
680 руб.
850 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Я, Сорокина Вероника Игоревна, студентка 2 курса факультета истории, политологии и права РГГУ, обучающаяся по направлению подготовки: «43.03.03 - Гостиничное дело», профиль подготовки «Гостиничная деятельность» для курсовой работы выбрала тему «Обслуживание в номерах: определение, отличительные особенности, значение».
Руководитель курсовой работы Можаев Антон Викторович – к.и.н., доцент.
Гостиничная индустрия представляет собой комплекс предприятий по предоставлению услуг временного размещения и дополнительных услуг, необходимых гостю. В условиях динамично развивающихся экономических, технических, политических и других процессов основными законами существования гостиничного комплекса на протяжении веков являются законы гостеприимства. В современном мире на основе гармоничного сочетания профессионального производства услуг и радушного отношения персонала к гостю формируется тенденция специализации средств размещения вслед за изменяющимися потребностями гостя. 
На успешность и доходность гостиничного бизнеса влияет огромное число факторов. При этом только в совокупности они принесут ожидаемую эффективность, поскольку в гостиничном бизнесе наибольшую роль играет человеческий фактор. Поэтому для гостиниц, прежде всего, имеет значение не столько количество оказываемых услуг, сколько их качество. Только качественные услуги могут создать комфортные условия для гостей.
Уровень комфорта в гостиничном бизнесе складывается из таких критериев, как состояние номерного фонда гостиницы, коммуникаций и здания в целом, наличие удобных подъездных путей, техническое оснащение и информационное обеспечение, наличие предприятий питания и многое другое.

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение

Глава I. ТОРЕТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ СЛУЖБЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ В НОМЕРАХ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 Организационная структура служб гостиничного предприятия

1.2. Обслуживание в номерах: определение, отличительные особенности, значение…

Глава II. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ НОМЕРОВ ГОСТИНЕЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

2.1 Стандарты работы персонала службы  

2.2. Основные требования к сотруднику службы обслуживания в номерах

2.3. Обслуживание мини-баров в гостиницах

Заключение

Список источников и литературы

Приложения

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

I. Нормативные правовые акты и материалы судебной практики

1. Гражданский кодекс Российской Федерации URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/ (дата обращения 11.03.2022)

2. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации от 18 ноября 2020 года №1853 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации" URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_368292/ (с изменениями и дополнениями) (дата обращения 13.03.2022) 

3. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/ (с изменениями на 2 июля 2021 года) (дата обращения 13.03.2022)

4. Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей» URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/ (дата обращения 12.03.2022)

I. Научная и учебная литература

5. Семеркова Л. Н., Белякова В. А., Шерстобитова Т. И., Латынова С. В. Технология и организация гостиничных услуг: учебник - ИНФРА-М, 2015 - 320 с.

6. Тимохина Т. Л. Организация гостиничного дела: учебник для прикладного бакалавриата — М.: Издательство Юрайт, 2019 — 331 с.

7. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах: учеб, пособие — М.: Издательский центр «Академия», 2008 — 208 с.

8. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений – М.: Издательский центр «Академия», 2012 – 224 с.

II. Ресурсы

10. https://hotel.report/management/priyatnogo-appetita-sluzhba-room-service-zatratnaya-i-neobhodimaya (дата обращения 21.03.2022)

11. https://studfiles.net/preview/3187295/page:2/ (дата обращения 29.03.2022)

12.https://yandex.ru/turbo/fb.ru/s/article/454285/rum-servis-v-gostinitse-tehnologiya-i-organizatsiya (дата обращения 26.03.2022)

13. https://f.partnerkin.com/blog/open/dohod_gostinici (дата обращения 02.04.2022)

Особое внимание специалисты советуют уделять созданию меню завтраков, которые подаются в номера гостиницы при предварительном заказе. С этой целью разрабатывают 5–8 вариантов завтраков, которые обычно используются в международной практике гостиничного бизнеса. В меню room-service также должно быть детское меню.
Меню завтраков печатается на листе плотного картона с отверстием для закрепления его на ручке двери номера с внешней стороны. Там указывается срок осуществления заказа в номер, и к определенному часу ночи гость, желающий получить завтрак в номер, должен вывесить листок-заказ на внешнюю сторону двери номера с указанием времени подачи завтрака, его вида и всех составляющих. Среди основной информации он должен сообщить номер комнаты, фамилию, количество людей в номере, подписаться и поставить дату.
Рум-сервис привлекает к себе больше внимания, если предлагаемый постояльцам буклет будет жизнерадостным и ярким, с описанием простым языком правил данной услуги, придерживаться которых сотрудникам службы нужно в обязательном порядке.