Современные Smart-технологии при обучении английскому языку в общеобразовательных школах в условиях цифровизации

Скачать дипломную работу на тему: Современные Smart-технологии при обучении английскому языку в общеобразовательных школах в условиях цифровизации. В которой определен анализ данных, полученных в ходе эксперимента. Изучен обзор современных технологий, используемых в обучении английскому языку.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
24.10.2025
Объем файла
141 Кб
Количество страниц
44
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Современные Smart-технологии все больше влияют на изменение образовательной среды. Средства как Интернет, онлайн-приложения, веб-сайты, облачные технологии, нейронные сети, роботы и другие технологии цифровизации кардинально меняют тип образования и предъявляют иные требования к образовательной среде.Для образовательного процесса должны быть созданы все необходимые условия относительно использования Smart-технологий в управлении образовательным учреждением.Актуальность нашего исследования вытекает из отмеченных выше противоречий. На современном этапе развития образования цифровизация образовательных технологий является необходимым условием повышения эффективности обучения английскому языку. Государство, общество и каждый человек заинтересован в применении цифровых образовательных технологий. 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Теоретические основы современной методологии преподавания английского языка с применением Smart-технологии в условиях цифровизации.
К определению термина «Smart-технологии» в методике преподавания ин языков.
Исторический экскурс возникновения Smart-технологий
Методология применения Smart-технологий в условиях цифровизации.
2 Особенности применения современных Smart-технологий при обучении английскому языку в общеобразовательных школах.
2.1 Разработка занятий с применением Smart-технологий в старших классах школы-лицей №53 им. Б.Момышулы г. Астана.
2.2 Проведение эксперимента с применением Smart-технологий в старших классах.
2.3 Анализ результатов проведенного эксперимента.
Список использованной литературы

Список использованной литературы
НОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ. Иванова С. В., Малова А. В.
Акользина, Е. А. Использование цифровизационных образовательных ресурсов в процессе обучения: достоинства, недостатки / Е. А. Акользина // Тамбов: Гаудеамус, – 2013. – № 2 (22). – С. 95–97
Галанжина, Е. С. Дидактические и развивающие игры в начальной школе/Е. С. Галанжина. – М.:Планета, 2011. – 272 c.
Галанжина, Е. С. Дидактические и развивающие игры в начальной школе/Е. С. Галанжина. – М.:Планета, 2011. – 272 c.
Современные образовательные технологии: тенденции и перспективы.
Клименко, О. А. Социальные сети как средство обучения и взаимодействия участников образовательного процесса // Теория и практика образования в современном мире: материалы Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). СПб.: Реноме, 2012. – С. 405–407
Маковеев, В. Четвертая программа Центрального телевидения и шестое чувство режиссёра // Телецентр. – 2007. – №1.
Мозолевская, А. Н. Скринкастинг как элемент образовательной технологии» // Проблемы и перспективы развития регионального отраслевого университетского комплекса ИрГУПС. Иркутск: ИрГУПС, 2011. – 156 с.
Роберт, И. В. Теория и методика информатизации образования (психолого-педагогический и технологический аспекты)/ И. В. Роберт. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2013. – 398 с.
Хакимова, А. А. Использование системы управления обучением MOODLE для организации и проведения контроля при обучении английскому языку / А. А. Хакимова, Л. В. Михалева // Язык и культура. – 2012. – №2 (18). – С.115–122
Халтурина, О. В. Использование видеоподкастов для оптимизации процесса обучения иностранным языкам / О. В. Халтурина // Молодой ученый. – 2012. – №6. – С. 453–456
Аппаратное обеспечение компьютера [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: http://computermaker.info/Apparatnoe_obespechenie_personalnogo_kom pjutera.html (дата обращения: 02.05.2017)

Современные технологии открывают новые возможности. В настоящее время идет развитие социальных сетей, виртуального общения, что дает возможность мгновенного общения вне зависимости от географического положения, языковых барьеров и культурных различий, что в свою очередь повышает мотивацию к изучению иностранного языка.Активно ведется модернизация учебного процесса и оснащение учебных заведений современным оборудованием. В то же время, однако, остается относительно ограниченное количество учителей и воспитателей, готовых использовать в своей работе информационные технологии (Smart-технологии, информационные технологии). Педагогические интернет-сообщества развиты слабо. Инфраструктура используется неэффективно, что приводит к тому, что студенты не могут развивать определенные компетенции, необходимые в современном информационном обществе. [1] (НОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ. Иванова С. В., Малова А. В.)Хотя техническое обеспечение и разнообразие технологий цифровизации образования позволяют организовать цифровизацию образования, реализация современных инновационных образовательных программ, соответствующих государственному образовательному стандарту, сталкивается с полным отсутствием цифровизации образовательных ресурсов. Компьютеризация образования фактически не происходит из-за отсутствия этих ресурсов по многим учебным направлениям для средней школы, в том числе по иностранным языкам.