Ревеню менеджмент в гостиничном бизнесе

Скачать дипломную работу на тему: "Ревеню менеджмент в гостиничном бизнесе". В которой изучена общая характеристики предприятия «Новотель Москва Центр». Проведен анализ ценообразования предприятия «Новотель Москва Центр».
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
21.10.2025
Объем файла
1407 Кб
Количество страниц
62
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2200 руб.
2750 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

На данный момент в условиях рыночной экономики основной целью каждого предприятия является получение прибыли. Прибыль – разница между доходами и расходами. Задачей для предприятия является получение максимального дохода при наименьших затратах.
Вопрос ценообразования в гостиничном бизнесе очень важен, так как цена, которую устанавливает предприятие, является одним из наиболее важным способом регулирования загрузки отеля и максимизации прибыли. Гости отдают предпочтение той или иной гостинице в зависимости от установленной цены. Необходимый уровень загрузки и прибыли помогает развивать система ценообразования в гостинице, а также она может помочь занять ведущее место гостиницы на рынке.
На отечественном рынке гостиничных услуг происходит обострение конкурентной̆ борьбы между предприятиями гостеприимства, и, хотя требования к порядку и качеству обслуживания стандартны, гости отелей̆ все равно чувствуют разницу в сервисе. Уровень качества гостиничных услуг и их цены определ

Содержание

Введение 7

Глава 1. Ревеню менеджмент в гостиничном бизнесе 10

1.1 Сущность и понятие ревеню-менеджмента 10

1.2 Ценообразование на предприятиях гостеприимства 18

1.3 Процесс формирования цены на продукцию 28

1.4  Оценка экономической эффективности ценовой политики предприятия 34

Выводы по первой главе 40

Глава 2. Управление ценообразованием на предприятии «Новотель Москва Центр» 42

2.1 Общая характеристика предприятия «Новотель Москва Центр» 42

2.2 Анализ ценообразования предприятия «Новотель Москва Центр» 48

2.3 Управление ценообразованием на предприятии «Новотель Москва Центр» 59

2.4 Предложения по совершенствованию ценообразования на предприятии «Новотель Москва Центр» 64

Вывод по второй главе 64

Заключение 67

Источники информации 70

Приложения 73

 

Список использованной литературы

Нормативные правовые акты и иные официальные документы

1. Постановление Правительства РФ "Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания" (21.09.2020 N 1515)

2. Постановление Правительства РФ «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (от 18.11.2020 N 1853) 

3. ГОСТ 31985-2013. Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Термины и определения" (введен в действие Приказом Росстандарта от 27.06.2013 N 191-ст) 

4. Приказ Ростуризма от 27.11.2020 N 439-Пр-20 "Об утверждении порядка ведения единого перечня классифицированных гостиниц, горнолыжных трасс, пляжей и размещения сведений, содержащихся в таком перечне, на официальном сайте Федерального агентства по туризму в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.11.2020 N 61154) 

Научная и учебная литература

5. Гулиев, Н.А. Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг : учебное пособие / Н.А. Гулиев, Б.К. Смагулов. – 3-е изд., стереотип. – Москва : ФЛИНТА, 2017. – 240 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=93436 – Текст : электронный.

6. Романюк, А.В. Управление доходами в\и ценообразованием на гостиничном предприятии : учебно пособие / С. Медлик, Х. Инграм ; пер. А.В. Павлов. – Москва : Юнити, 2022. – 190 с.Режим доступа: по подписке. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48278227 – ISNB 978-5-4365-9588-7. – Текст : электронный.

7. Райли, М. Управление персоналом в гостеприимстве : учебник / М. Райли. – Москва : Юнити, 2015. – 191 с. : ил. – (Зарубежный учебник). – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=114557 – Текст : электронный.

8. Медлик, С. Гостиничный бизнес : учебник / С. Медлик, Х. Инграм ; пер. А.В. Павлов. – Москва : Юнити, 2015. – 240 с. – (Зарубежный учебник). – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=436731 (дата обращения: 18.02.2021). – ISBN 5-238-00792-2. – Текст : электронный.

9. Специфика организации и технологии обслуживания гостиничного фонда : учебное пособие : [16+] / Ю.М. Елфимова, А.Г. Иволга, К.Ю. Михайлова, Т.А. Радишаускас ; Ставропольский государственный аграрный университет, Кафедра туризма и сервиса. –

Поскольку в отеле используется динамическое ценообразование, то за созданием тарифной сетки и изменениями цен следит отдел доходов и бронирования.
Для увеличения дохода номерного фонда в гостинице выгодней использовать одну из стратегий ценообразования: увеличить загрузку (количество продаваемых номеров) или продавать имеющееся количество номеров по более высокому тарифу, наращивая среднюю цену.
Цена гостиничных услуг зависит еще и от комфортности условий проживания, предоставляемых гостю. условий проживания, За определенные условия размещения (одноместное, двухместное, трехместное) в определенной категории номера менеджер по доходам устанавливает базовую или цену BAR, рассчитанную за сутки проживания (без скидок).
Кроме того, во всех гостиницах предусмотрены специальные цены, которые предусматривают скидки по сравнению с базовыми (открытыми) ценами. Специальные цены фиксируются в о