Стратегия и тактика менеджмента ОАО «Алнас»

Скачать курсовую работу на тему: "Стратегия и тактика менеджмента ОАО «Алнас»". В которой изучено понятие и трансформация взглядов на стратегический менеджмент и обоснована необходимость его применения в современных российских условиях. Изучены основные различия тактического и стратегического планирования и их значение в деятельности организаций.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
20.10.2025
Объем файла
122 Кб
Количество страниц
44
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что становление рыночной экономики тесно связано с развитием финансово-хозяйственной деятельности организаций, что определяет важность качественного управления ими.
Менеджмент связан с поиском новых идей, созданием условий для их эффективной реализации, оперативной реакцией на изменения внешней и внутренней среды. Искусству управления любой руководитель учится всю жизнь. Постепенно те или иные правила, нормы поведения выкристаллизовываются и превращаются в своды правил, закрепляются в законах и обычаях.
Данная курсовая работа посвящена 

Содержание                     

Введение 3

Глава 1 Стартегия и тактика фирмы 5

1.1 Понятие стартегии и тактики предприятия 5

1.2 Типы стратегия бизнеса и эталонные статегии развития 8

1.3 Выбор старетгии фирм 19

Глава 2 28

2.1 Римера-АЛНАС, Общество с ограниченной ответственностью 28

2.2 Стратегия ОАО «Алнас» 30

2.3 Разработка и корректировка стратегии ОАО «Алнас» 32

Заключение 34

Библиографический список 38

 

Библиографический список

1. Пискотина Р. Тактика и стратегия управления / Пискотина Р., Ионов В., Комарец А., Мордвинцева Л., Нижельская О. - Москва: Юнайтед Пресс, 2009. - 1298 с. 

2. Абрамов, В. С.  Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 1. Сущность и содержание : учебник и практикум для вузов / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов ; под редакцией В. С. Абрамова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 270 с.

3. Абрамов, В. С.  Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 2. Функциональные стратегии : учебник и практикум для вузов / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов ; под редакцией В. С. Абрамова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 246 с.

4. Абрамов, В. С.  Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 2. Функциональные стратегии : учебник и практикум для вузов / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов ; под редакцией В. С. Абрамова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 246 с.

5. Акмаева, Р.И. Стратегический менеджмент : учебное пособие / Р.И. Акмаева – Москва: Русайнс, 2020. — 256 с.

6. Веселков, С.Н. Стратегический менеджмент. Успешное управление бизнесом в России: Учебно-практическое пособие / С.Н. Веселков, Ю.А. Цыпкин. – М.: Юнити, 2018. – 247 c.

7. Джуха, В.М. Стратегический менеджмент : учебное пособие / В.М. Джуха, Н.П. Жуковская, А.Н. Кокин, И.С. Штапова – КноРус, 2019 – 282с.

8. Мардас, А. Н.  Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / А. Н. Мардас, О. А. Гуляева, И. Г. Кадиев. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 176 с.

9. Маркова, В. Д. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений : справочное пособие / 

Одной из ключевых составляющих стратегического управления является стратегия. Выбор стратегии и ее реализация составляют основную часть содержания стратегического управления.
В стратегическом управлении стратегия рассматривается как долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы деятельности организации, средств и форм ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации, что она хочет получить в результате своей деятельности, то стратегия дает ответ на вопрос, каким способом, с помощью каких действий организация сумеет достичь своих целей в условиях изменяющегося и конкурентного окружения. Такое понимание стратегии исключает детерминизм в поведении организации, так как стратегия, определяет своб