Реализация процесса интерактивных образовательных технологий на уроках математики в 10-11 классах

Скачать дипломную работу на тему: "Реализация процесса интерактивных образовательных технологий на уроках математики в 10-11 классах". В которой разработана технологическая карта по теме «Производные» школьного курса математики в 10-11 классах. Созданы методические рекомендации по применению интерактивных образовательных технологий на уроках математики в 10-11 классах.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
20.10.2025
Объем файла
336 Кб
Количество страниц
34
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2240 руб.
2800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Цифровизация в образовании – это переход на электронную систему обучения. Цифровизация облегчает процесс обучения и делает его более удобным и доступным, как для школьников, так и для учителей.
В настоящее время интерактивные образовательные технологии рассматривается как инновационный процесс применение средств цифровизации образования. Необходимость внедрения интерактивных образовательных технологий в учебный процесс не вызывает сомнений. Анализ психолого-педагогической и методической литературы (М.Н. Аввакумова, О.Н. Крылова) позволяет сделать вывод о том, что применение компьютеров и интерактивных образовательных технологий в образовательном процессе помогают организации педагогического процесса, большие возможности для выявления и развития творческих способностей учащихся, а также способствуют формированию их цифровой грамотности.
Одной из основных целей среднего образования является формирование у школьников способностей к использованию инфор

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В 10-11 КЛАСС

1.1 Современный урок математики в 10-11 классах в условиях цифровизации общего образования

1.2 Состояние и перспективы применения интерактивных образовательных технологий в учебном процессе школы

ГЛАВА 2 УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В 10-11 КЛАССАХ

2.1 Технологическая карта по теме «Производные» школьного курса математики в 11 классах

2.2    Методические рекомендации по применению интерактивных образовательных технологий на уроках математики в 10-11 классах

2.3 Эффективность применения интерактивных образовательных технологий на уроках математики в 10-11 классах

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК   ИСПОЛЬЗОВАННЫХ  ИСТОЧНИКОВ  И ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аввакумова М.Н., Крылова О.Н. Современные гуманитарные педагогические технологии как средство творческого саморазвития учащихся. Методические рекомендации для учителя. – СПб.: Лема, 2011.
2. Букатов В.М., Ершова А.П. Нескучные уроки. Обстоятельное изложение игровых технологий обучения школьников: Пособие для учителей физики, математики, географии, биологии.- Петрозаводск, 2018.
3. Бань И.В. О формировании интереса к математике / И.В. Бань //– 2017. - №4. – С. 16
4. Бугримов, И.В. Использование интерактивных технологий на занятиях… / И.В.Бугримов //. – 2015. – № 4.
5. Байдак, В. А. Теория и методика обучения математике: наука, учебная дисциплина : Монография / В. А. Байдак. - 2-е изд., стереотип. –
6. Голунова, А. А. Обучение математике в профильных классах [Электронный ресурс] : учебно - методическое пособие /А. А. Голунова. - 3-е изд.. стер. - Москва : ФЛИНТА, 2019. - 204 с7. Далингер, В. А. учебно-исследовательская деятельность учащихся в процессе изучения математики // Электронный научный журнал "Вестник Омского государственного педагогического университета" - выпуск 2007 [Электронный ресурс]. –
8. Медведева О. С. Психолого-педагогические основы обучения математике. Теория, методика, практика: Практическое пособие / Медведева О.С., - 3-е изд. - М.:БИНОМ. ЛЗ,/ 2015. - 207 с.: ISBN 978-5-9963-2957-1 –
9. Осин А. В. Мультимедиа в образовании: контекст информатизации [Текст] / А. В. Осин. — Москва: ООО «РИТМ», 2018. — 320 с.
10. Позанова И. А. Основы построения электронных учебнометодических комплексов [Электронный ресурс]. —
11. Подласый, И. П. Педагогика в 2 т. Том 1. Теоретическая педагогика в 2 книгах. Книга 2 : учебник для вузов / И. П. Подласый. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 386 с. — (Высшее образование).
12. Подымова Л. С. Педагогика : учебник и практикум для вузов / Л. С. Подымова [и др.] ; под общей редакцией Л. С. Подымовой, В. А. Сласт

Популярное использование интерактивных технологий в самых широких областях происходит за счет одновременного воздействия графической, звуковой, фото и видео информации, так как такие технологии обладают неординарным представлением информации, привлечением внимания и большим эмоциональным зарядом.
Интерактивные технологии — это организация процесса обучения, в котором невозможно неучастие ученика в коллективной работе, основанным на взаимодействии всех его участников процесса обучения с применением интерактивных технологий.
Интерактивное обучение — это, прежде всего, диалоговое обучение, в ходе которого осуществляется взаимодействие преподавателя и обучающихся при помощи интерактивных технологий.
По мнению И.В. Бугримова, интерактивная деятельность, предполагает организацию и разв