Разработка системы формирования муниципальных заказов и мотивации их осуществления
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что муниципальные заказы являются мощным фактором, влияющим на уровень развития экономики любой страны, независимо от степени участия государства в рыночных отноше- ниях. В развитых странах муниципальные заказы широко используются как один из основных инструментов регулирования продовольственного рынка, элементов системы поддержки экономической и социальной стабильности, обеспечения поступательного роста экономики. Закупками товаров, работ, услуг довольно часто именуют размещение государственных и муниципальных заказов. Использование такой терминологии предполагает покупку или приобретение товаров, работ, услуг за счет местных бюджетных и вне- бюджетных источников финансирования независимо от того, кто их осуществляет: главные распорядители или получатели местных бюджетных средств.
В условиях рыночных отношений особое значение приобретает проблема разработки и внедрения новых методов государственного и муниципального управл
Содержание
Введение
1 Теоретические аспекты системы формирования муниципальных заказов
1.1 Понятие, сущность и правовые основы муниципального заказа
1.2 Основные принципы размещения муниципального заказа
2 Анализ системы формирования муниципальных заказов на примере Ямало-Ненецкого А.О.
2.1 Организация проведения муниципальных закупок в Ямало-Ненецком А.О.
2.2 Проведение оценки планирования муниципальных закупок
3 Направления совершенствования системы муниципальных заказов Ямало-Ненецкого А.О.
3.1 Совершенствование планирования и формирования муниципальных заказов
3.2 Мотивации выполнения муниципальных заказов
Заключение
Библиографический список
Библиографический список
1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. - 2014. - N 31. - ст. 4398.
2. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 15.02.2016)
«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»// Собрание законодательства РФ. - 2003. - N 40. - ст. 3822.
3. Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 01.05.2017) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» // Собрание законодательства РФ. - 2013. - N 14. - ст. 1652.
4. Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ (ред. от 28.12.2016) «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» // Российская газета. - N 159. – 2011.
5. Постановление Правительства РФ от 05.06.2015 N 554 (ред. от 25.01.2017) «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана- графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг» // Собрание законодательства РФ.
– 2015. - N 24. - ст. 3475.
6. Акулич Е. И. Актуальные проблемы совершенствования нормативной правовой основы регулирования государственных закупок // Российское предпринимательство. — 2015. — № 4 (274). — с. 623–634.
7. Андрианова В. Н. История становления и развития правового регулирования государственных закупок в электронной форме в Российской Федерации // Законность и правопорядок в современном обществе. - 2015. - № 27. - С. 23–32.
8. Абросимова О. В. Некоторые проблемы правового регулирования закупок для государственных и муниципальных нужд // Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия: Право. - 2014. - № 2 (16). - С. 64–66.
9. Антонов В. И., Киселева О. В. Зарубежный опыт регулирования размещения государственного заказа и возможность его использования в российской практике [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.science-education.ru/109–9274
10. Барыбина Е.Л. Понятие «государственные (муниципальные) нужды» в предмете государственного контракта как средство самоорганизации гражданских правоотношений по поставке товаров для государственных и муниципальных нужд // Современное право. - 2014. - N 10 (размещено в СПС «КонсультантПлюс»).
11. Гасаналиева А. Ш. Проблемы контрактной системы в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд // Молодой ученый.— 2016. — №2. — С. 671-673.
12. Гайдукова М. А. Государствен
В России за последние несколько лет был принят ряд законов и руководящих документов, регулирующих механизм государственных и муниципальных закупок и перевод их на конкурсную основу, но им присущи внутренняя несогласованность и неполнота. Многие из них содержат в принципе невыполнимые субъектами хозяйствования положения, другие - делают невозможным успешное функционирование системы государственных и муниципальных закупок.
2. Анализ системы формирования муниципальных заказов на примере Ямало-Ненецкого А.О.
ОрганизацияпроведениямуниципальныхзакупоквЯмало-Ненецком Автономном Округе
Департамент государственного заказа Ямало-Ненецкого автономного округа является органом исполнительной власти области, осуществляющим государственно-властные полномочия исполнительно- распорядительного характера в области осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных заказчиков, государственных бюджетных учреждений области,

