Традиционные и новые медиа в структуре медиапотребления школьников

Скачать дипломную работу на тему: Традиционные и новые медиа в структуре медиапотребления школьников. В которой определен теоретический материал по проблеме общения, в том числе посредством сети Интернет. Изучены особенности общения подростков своей школы в Интернете через анкетирование.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
18.10.2025
Объем файла
230 Кб
Количество страниц
65
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ

Развитие информационного общества является одной из ведущих мировых концепций на рубеже тысячелетий. Сегодня мощь каждого государства определяется не столько индустриальным, и тем более не военным потенциалом, а в первую очередь способностью органично и своевременно влиться в глобальное информационное пространство, активно создавать и использовать информационные ресурсы и знание - главный фактор благополучия в грядущем информационном веке.Бурно развивающиеся процессы в современном обществе затрагивают все стороны жизни, что приводит к осознанию значимости особенностей развития общественного сознания людей, их общения, взаимодействия и взаимоотношений на все стороны деятельности.В наше время огромное психологическое влияние на сознание и подсознание человека оказывают средства массовой информации (СМИ). Та реальность, которую нам предлагают сегодняшние СМИ, безусловно опосредствована чьим-то мнением, она упрощена и не предлагает размышления, анализа. 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….….…3
«ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ТРАДИЦИОННЫХ И НОВЫХ МЕДИА В ЖУРНАЛИСТИКЕ РОССИИ» ……………………….……...9
1.1. История развития традиционных и новых медиа СМИ…………..……9
1.2. Роль современных медиа систем в современном молодежном обществе……………………………………………………………………..…...20
2. СПОСОБЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ КАНАЛОВ СМИ НА МИРОВОЗЗРЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ …………………………………………………………….…...23
2.1. Техники влияния на молодых людей через медиасистемы……………………………………………………………………30
2.2. Влияние на здоровье нового поколения школьников…………………56
2.3. Влияние на коммуникативные качества при взаимодействии с новыми медиа…………………………………………………………………………..…63
3. ВОЗМОЖНЫЕ СПОСОБЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗДОРОВЬЯ РЕБЕНКА
3.1. Влияние СМИ, гаджетов и современных технических устройств на современных детей. (альтернатива времяпрепровождения для современных детей через эксперимент) ……………… …..………… ………………… …102…………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...…112
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…..…116

Список цитируемой литературы:
[1]. Жилавская И. В. Влияние СМИ на молодежь // Медиаобразование: от теории - к практике / сост. И.В. Жилавская. - Томск: Изд-во Томск. ин-та информационных технологий, 2007.
[2]. www. health. gov.ua/www.nsf/maindocs/ho -mecir? opendocument[3]. Сафиуллин Л. К. Социология средств массовой информации.
[4]. Иконников-Галицкий А. Молодежь и СМИ: брак по расчету. Невское время.
[5]. Молодое поколение и телевидение / Никитина О.Н., Лыкова С.Н., Л. Байтерекова Л.Е., Таскина Е.А., Ночевная Ю. С. (результаты и выводы из исследования в Краснодарском крае, 2003 г.).

Традиционные и новые медиа ресурсы прочно вошли в нашу жизнь. В переводе с латинского medium- означает «середина». Характеристик, как и определений у понятия «медиа» очень много и все они разные. В России медиа это средства массовой информации и средства массовой коммуникации.Приведу пример известного ученого М.Маклюэн в собственной книге «Понимание медиа с внешними расширениями человека» он считал понятие — медиа- это расширение человеческой личности, касаемо быта, одежды, занятий и п т. Масс медиа он относил к развитию средств массовой коммуникации. За границей, например, масс медиа используют в передаче определенной информации.Что же принято считать за масмедией- это кино, пресса, радио, телевидение. Позже уже к ним присоединились интернет, различные блоги, подкасты, социальные сети и т дСуществует мнение, что медиа системы создают иную реальность, отличающуюся от реальной действительности. Это своего рода виртуальная реальность, и людьми, живущими в ней, легче управлять. Однако, если посмотреть в корень ситуации, то человек мало чего решает, и сам отчасти не знает, чего хочет.Наше рассуждение полностью подтверждает Слава Жижек в своей работе: Киберпространство или невыносимая замкнутость бытия»- с ним обращаются как с недееспособным, которого нужно подталкивать к определенному выбору, все время подсказывать.