Процесс построения у дошкольников устной речи на английском языке

Скачать дипломную работу на тему: Процесс построения у дошкольников устной речи на английском языке. В которой определены основные психолого-возрастные особенности детей дошкольного возраста. Изучены технологии организации игр с учетом отличительных особенностей детей дошкольного возраста.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
18.10.2025
Объем файла
115 Кб
Количество страниц
43
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Потребность общения на иностранном языке, а иногда даже на нескольких возрастает с каждым годом и в последнее время становиться необходимой. Следовательно, одной из преобладающих целей педагога является развитие языковых и речевых компетенций учащихся. Современные требования в области преподавания иностранных языков ставят перед собой задачу – научить учащихся говорить на изучаемом иностранном языке. Однако, она не всегда выполняется в полной мере.По мнению большинства методистов формировать навыки иноязычной речи следует с первых уроков английского языка вместе с этим появляется проблема в обучении иностранной речи детей дошкольного возраста. Данная проблема требует более совершенных методов в обучении английской речи, при помощи которых запланированная цель достигалась бы при минимальной трате времени, а ее процесс был эффективным и увлекательным для детей. 

Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования иноязычной речи у детей дошкольного возраста
1. Психолого-возрастные особенности детей дошкольного возраста
2. Особенности развития иноязычной речи у дошкольников
3. Игра как ведущая деятельность дошкольников
Выводы по первой главе
Глава 2. Практическое значение игры как средства формирования навыков устной речи на иностранном языке у дошкольников
1. Понятие игры. Разновидности игр, формы их проведения
2. Технология организации игры на уроках иностранного языка для дошкольников
3. Варианты игр для дошкольников
Выводы по второй главе
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Базина М.П. Условно-речевые упражнения как средство формирования лексических навыков для обучения аудированию: на материале английского языка : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.02. – Москва, 2018. – 167 с.
2.Бахвалова Е.С. Физические и психические особенности детей дошкольного возраста в перспективе обучения / Е.С. Бахвалова // Молодой ученый. – 2019. – № 10. – С. 436 – 438.
3.Бим-Бад Б.М. Щит и оборона детства / Б.М. Бим-Бад. - М. : Изд-во Рос. открытого ун-та, 2019. – 65 с.
4.Богуславский М.В. История педагогики: методология, теория, персоналии / М.В. Богуславский. М, Издательский центр ИЭТ, 2019. – 434 с.
5.Бонк Н.А. Английский язык для малышей. / И.А. Шишкова, М.Е. Вербовская, под редакцией Н.А. Бонк. – М. Росмэн, 2019. – 98 c.
6.Бухбиндер В.А. Основы обучения лексике в средней школе (На материале немецкого языка): диссертация … доктора педагогических наук: 13.00.00. – Киев, 2019. – 558 с.
7.Верещагина И. Н. Английский язык : кн. для чтения к учеб. для 2 кл. шк. с углубленным изучением англ. яз. / И. Н. Верещагина, Н. В. Уварова. – Москва: Просвещение, 2019. – 62 с.
8.Воронин А.С. Словарь терминов по общей и специальной педагогике / А.С. Воронин. - Екатеринбург, 2019. – 135 с.
9.Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. / Л.С. Выготский. - М.: Просвещение, 2019. – 1136 с.
10.Гальскова Н.Д. Гез Н.И. Современная методика обучения иностранным языкам / Н.Д. Гальскова Н.И. Гез. – М.: АРКТИ, 2019. – 91 с.
11.Гусева И. А. Формирование предпосылок универсальных учебных действий у старших дошкольников при изучении иностранного языка в системе дополнительного образования: диссертация ... кандидата педагогических наук: 13.00.05. – Москва, 2019. – 120 с.
12.Давидчук А. Н. Обучение и игра : Метод. пособие / А. Н. Давидчук. - М. : Мозаика–Синтез, 2018. – 168 с.

Современные общество нередко называют информационным в силу стремительного развития социально-общественной жизни, которая предъявляет определенные требования к человеку. В частности, данные требования связаны с активной и грамотной коммуникацией. В период глобализации люди чаще задумываются о важности изучения не только родного языка, но и второго иностранного поэтому молодое поколение проявляет все больший интерес к изучению языков. Спустя некоторое время родители пытаются вызвать интерес у детей изучать и говорить на иностранном языке. Благодаря тенденции к изучению нескольких языков строятся билингвальные или полилингвальные образовательные учреждения в которых обучение ведется на нескольких языках одновременно при этом дети также используют родной язык. Совокупность данных требований побуждает преподавателей искать более совершенные психолого-педагогические пути в организации обучения и воспитания детей. В следствии с этим проблема обучения иностранному языку приобретает особое значение.Методика, являясь самостоятельной педагогической наукой использует информацию из ряда других наук. К числу базисных наук относиться психология, которая исследует особенности учащихся с точки зрения характера учебной деятельности, возрастные характеристики школьников, мотивы овладения языком и многие другие аспекты. Психология интересна методисту поскольку знания возрастных особенностей детей помогают молодому преподавателю при создании заданий и упражнений с учетом индивидуальных характеристик определенных групп, классов или временных детских коллективов.