Риск в менеджменте и предпринимательстве
Введение
Риск присутствует всегда в жизни человека, особенно в экономической сфере. Зачастую именно риск оказывает решающее воздействие на конечный результат деятельности компании. Даже в самых хороших экономических условия есть вероятность наступления кризисных явлений. Риск существует в каждой сфере экономической деятельности, так как на положительный исход, к которому должен прийти менеджер, влияет большое количество условий и причин.
Самая большая степень риска достигается из-за дезорганизации экономики по ряду причин. Стоит вспомнить Мировой финансовый кризис 2008-го года, который проявился в сентябре - октябре 2008 года в форме очень резкого ухудшения основных экономических показателей во многих развитых стран, и результатом которого была глобальная рецессия.
Содержание
Введение3
Глава 1. Теоретические основы предпринимательского риска.6
1.1. Риски в системе менеджмента, понятие, определение, значение.6
1.2 Функции и виды предпринимательских рисков7
1.3 Факторы, влияющие на уровень предпринимательского риска
Глава 2. Практические основы предпринимательского риска на примере России
1 Основные предпринимательские риски в России
2 Способы снижения степени предпринимательских рисков
Глава 3. Предпринимательские риски в компании The Coca-Cola Company
1. Основные риски The Coca-Cola Company на период, заканчивающийся в декабре 2021 года
2. Риск водных ресурсов в результате изменения климата и способы снижения этих рисков в компании The Coca-Cola Company
Заключение
Библиографический список29
Приложение ………………………………………………………………………. 32
список
1. Белов, П. Г. Управление рисками, системный анализ и моделирование в 3 ч. Часть 3 : учебник и практикум для вузов / П. Г. Белов. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 272 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-02609-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: httрs://urаit.ru/bсоdе/490636 (дата обращения: 19.11.2022).
2. Дегтярева, О. И. Управление рисками в международном бизнесе : учебник / О. И. Дегтярева. — 4-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2019. — 342 с. — ISBN 978-5-9765-0156-0. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: httрs://е.lаnbооk.соm/bооk/122599 (дата обращения: 19.11.2022).
3. Закон РФ от 27 ноября 1992 г. N 4015-I "Об организации страхового дела в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями ред. от 01.04.2022)
4. Косьмин, А. Д. Малое и среднее предпринимательство в Российской Федерации: компаративный анализ трендов и результативности : монография / А. Д. Косьмин, Е. А. Косьмина, В. А. Марышева. — Москва : Креативная экономика, 2018. — 266 с. — ISBN 978-5-91292-246-6. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: httрs://е.lаnbооk.соm/bооk/115985 (дата обращения: 19.11.2022).
5. Купцова, Е. В. Бизнес-планирование : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Е. В. Купцова, А. А. Степанов. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 435 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-11053-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: httрs://urаit.ru/bсоdе/495710 (дата обращения: 19.11.2022).
6. Международный бизнес : методические указания / составитель М. Ю. Богатов. — Иркутск : ИрГУПС, 2017. — 52 с. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: httрs://е.lаnbооk.соm/bооk/134658 (дата обращения: 19.11.2022).
Предпринимательский риск - это подверженность компании или организации факторам, которые могут снизить ее прибыль или привести к банкротству. Все, что угрожает способности компании достигать своих финансовых целей, считается предпринимательским риском. Существует множество факторов, которые могут объединяться, создавая бизнес-риск. Иногда высшее руководство или менеджмент компании создают ситуации, когда бизнес может быть подвержен большей степени риска.Однако иногда причина риска является внешней по отношению к компании. Из-за этого компания не может полностью защитить себя от риска. Тем не менее, существуют способы снижения общих рисков, связанных с ведением бизнеса; большинство компаний достигают этого путем принятия стратегии управления рисками.Когда компания сталкивается с высокой степенью предпринимательского риска, это может снизить ее способность обеспечивать инвесторам и заинтересованным сторонам адекватную доходность. Например, генеральный директор компании может принимать определенные решения, которые влияют на ее прибыль, или генеральный директор может неточно предвидеть определенные события в будущем, в результате чего бизнес понесет убытки или потерпит неудачу.