Исследование корпоративной культуры на примере ПАО «Сбербанк России»

Скачать курсовую работу на тему: "Исследование корпоративной культуры на примере ПАО «Сбербанк России»". В которой проанализирована корпоративная культура ПАО «Сбербанк России»; разработаны рекомендации по развитию корпоративной культуры в ПАО «Сбербанк России».
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
16.10.2025
Объем файла
175 Кб
Количество страниц
39
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
Процесс становления и развития компании неразрывно связан с процессом формирования корпоративной культуры. Система управления и принцип внешних взаимодействий компании напрямую зависят от особенностей ее корпоративной среды. Если говорить о роли корпоративной культуры в бизнес-среде, то можно отметить ее важность для всех процессов функционирования организации. Ее влияние сказывается на таких аспектах деятельности, как: внедрение инноваций, кадровая и социальная политика, маркетинг, продажи. Каждый из этих процессов происходит в рамках корпоративной культуры.
Все потому, что сотрудники проводят на своих рабочих местах достаточно много времени, и желают получать нечто большее, чем просто оклад. Они желают вносить свой вклад в общее дело, быть частью единого целого. Именно эту задачу необходимо решать менеджменту организации при построении корпоративной культуры.
Актуальность данной темы обусловлена все возрастающим значением корпоративной культуры в современных органи

Содержание 
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Сущность корпоративной культуры ПАО «Сбербанк»
1.1 Понятие корпоративной культуры организации …………………………...4
1.2 Виды и типы корпоративной культуры ………………………………..13
Глава 2. Сущность фирменного стиля ПАО «Сбербанк»
2.1 Понятие фирменного стиля ………………………………………………...19
2.2 Основные элементы фирменного стиля…………………………………..23
Глава 3. Сущность корпоративного имиджа в ПАО «Сбербанк»
3.1 понятие корпоративного имиджа…………………………………………...29
3.2 Имидж ПАО Сбербанк в глазах потребителей…………………………….37
Заключение ………………………………………………………………………41
Библиографический список …………………………………………………….43

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1 Абрамова, С. Г., Костенчук И. А. О понятии «корпоративная культура». М.: Экзамен, 2021. – 290 с. 

2 Гуськова, Н. Д., Крачковская, И. Н., Ерастова, А. В., Родин, Д. В. Управление человеческими ресурсами: учебник для бакалавриата и магистратуры. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 212 с.

3 Бадя Т.А. Взаимосвязь корпоративной культуры и внутренних коммуникаций // Управление развитием персонала. - 2020. - №1. - С. 5-9.

4 Иванова, Е. А. Корпоративное управление / Е. А. Иванова, Л. В. Шишкина. – М.: Феникс, 2019. – 256 с.

5 Кибанов, А. Я., Захаров, Д. К., Коновалова, В. Г. Этика деловых отношений: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2022. – 572 с.

6 Козлов, В. В. Корпоративная культура. Учебник / В. В. Козлов. – М.: Альфа-Пресс, 2019. – 304 с.

7 Колестников, А. В. Корпоративная культура: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. В. Колесников. – М: Издательство Юрайт, 2019. – 167 с.

8 Лапшова, О. А. Управление человеческими ресурсами: учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 406 с.

9 Маслова, В. М. Управление персоналом: учебник и практикум для академического бакалавриата. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 431 с.

10 Ружанская, Л. С. Общий менеджмент: Учебное пособие / Л. С. Ружанская, И. В. Котляревской. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2018. – 116 с. 

11 Тульчинский, Г. Л. Бренд-менеджмент. Брендинг и работа с персоналом: учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Г. Л. Тульчинский, В. И. Терентьева. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 255 с.

12 Шейн Э. X. Организационная культура и лидерство / Пер. с англ. под ред. В. А. Спивака. – СПб: Питер, 2021. – 336 с.

13 Василенко С.В. Корпоративная культура как инструмент эффективного управления персоналом / С.В. Василенко– М.: Дашков и Ко, 2021. – 256 c.

14 Вонсовская А.Ю. Корпоративная культура в России как синтез западных стратегий и восточной моноэтнической культуры // Вестник научных конференций. - 2019. - № 2-2 (6). - С. 33-35.

15 Гарвард Б.Р. Корпоративная культура и управление изменениями / Б.Р. Гарвард – М.: Альпина Бизнес Букс, 2020 – 304 c.

16 Гаврющенко М.О Влияние имиджа фирмы на формирование лояльности клиентов.// Экономика и социум. - 2020. - №12(31). - с. 1-13

17 Гришанина, А. Н. Связи с общественностью в банковской сфере/ А. Н. Гришанина - СПб

Властными полномочиями обладает тот человек, который принял на себя ответственность за решение поставленного вопроса. Основополагающие ценности данной модели – командный дух, командная работа, креативность, неординарность, творчество, общая ответственность. Идеология – только работая вместе, можно достичь больших вершин. Такой тип характерен для современных, прогрессивных компаний, стартапов.
«Семья»: данный тип культуру выделяется наличием теплой, уютной, семейной атмосферы внутри команды. В этих условиях компания похожа на большую семью, а руководители выступают своеобразными мудрыми наставниками, к которым всегда можно обратиться за советом. Особенность такой модели является следование традициям, сплоченность, дружность и общность коллектива. Главная ценность – это сотрудники, а также клиент ориентированность компании. Все организации создано для людей и проявляется это в следующем: ко