Особенности организации бизнеса в сети Интернет ООО «7 Холмов» г. Москва

Скачать дипломную работу на тему: "Особенности организации бизнеса в сети Интернет ООО «7 Холмов» г. Москва". В которой выполнен анализ основных экономический показателей деятельности ООО «7 ХОЛМОВ»; Разработаны мероприятия по организации рекламной кампании ООО «7 ХОЛМОВ».
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
16.10.2025
Объем файла
1926 Кб
Количество страниц
39
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной работы обусловлена необходимостью теоретического и методологического обоснования, дальнейшего совершенствования существующих моделей продвижения бизнеса в социальных сетях как популярной сфере, отвечающей задачам интернет-маркетинга.
На современном этапе развития общества и экономики происходит постоянное увеличение темпа роста знаний и профессиональных навыков, что определяет новые маркетинговые требования к ведению бизнеса. Интенсификация внедрения технических средств и информационных технологий во все сферы жизни общества предоставляет новые возможности для повышения эффективности и расширения инструментария в области продвижения бизнеса.
В настоящее время использование рекламной кампании для продвижения компании в сети ?Интернет? является необходимым. Это способствует увеличению прибыли компании и ее узнаваемости, а также привлечению новых клиентов.
Объект исследования: компания ООО ?7 ХОЛМОВ?.
Предмет исследования: специфика ведения би

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ………………………………..…………………………….5
1.1 Инструменты  Интернет-бизнеса……………………………………….…5
1.2 Внедрение социальных сетей в процессы видения бизнеса……..……..10
1.3 Специфика ведения бизнеса в Интернете……………………………….14
Выводы ………………………………………………………………………..22
ГЛАВА 2. Анализ организации бизнеса в сети Интернет (на примере ООО «7 ХОЛМОВ», г. Москва)…………………………………………………….23
2.1. Общая характеристика ООО «7 ХОЛМОВ»……………………………23
2.2. Анализ организационной структуры ООО «7 ХОЛМОВ»…………….24
2.3. Анализ основных экономический показателей деятельности ООО «7 ХОЛМОВ»…………………………………………….……………………….25
Выводы……………...…………………………………………………………27
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ (НА ПРИМЕРЕ ООО «7 ХОЛМОВ», Г. МОСКВА)…………28
3.1. Рекомендация по созданию и оптимизация сайтов………………..…28
3.2. Рекомендация по созданию Интернет-магазина ………………………32
3.3. Рекомендации по созданию блога ……………………………………..39
3.4. Экономическая эффективность предложенных рекомендаций…….…43
Выводы ………………………………………………………………………..46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………49
ПРИЛОЖЕНИЕ 53

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Александров, В. Стратегия email маркетинга. Эффективные рассылки для вашего бизнеса. / Виталий Александров. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020. – 172 с.
2.Антипов, К. В. Основы рекламы: учебник / К. В. Антипов. – 3-е изд. – Москва: Дашков и К, 2019. – 328 с.
3.Ахметжанова, В. К. Интернет-маркетинг как инновационное направление в современной концепции маркетинга / В.К. Ахметжанова, Э.Н. Захарова // Инновационные информационные технологии. – 2020. − №2. – С. 19- 24.
4.Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы. Практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2018. – 120 с.
5.Брагин Л.А., Панкина Т.В. Организация розничной торговли в сети Интернет: учебное пособие для вузов. М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2019, С. 81.
6.Васильев, Г. А. Забегалин Д.А. Электронный бизнес. Реклама в интернете/ Г. А. Васильев– отв. ред., Д. А. Забегалин– СПб.: ЮнитиДана, 2016. – 78 c.
7. Вертайм, К. Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей/ К. Вертайм– М.: Альпина Паблишер, 2019. 37 c.
8. Вирин, Ф. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов. / Ф. Вирин. – М.: Эксмо, 2019. – 141 c.
9. Гавра, Д. П. PR в сетевой среде: понятия и характеристики/ Д. П. Гавра – СПб.: Питер, 2018. – 113 c.
10. Громов, А. И. Управление бизнес-процессами: современные методы: монография / А. И. Громов, А. Фляйшман, В. Шмидт; под редакцией А. И. Громова. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 367 с.
11. Гуров, Ф.В. Продвижение бизнеса в Интернете: все о PR и рекламе в сети/ Ф. В. Гуров – М.: Эксмо, 2016. – 107 c.
12. Дворникова, Е.С. Маркетинговые коммуникации и их роль в построении бренда / Е.С. Дворникова // Материалы конференции ?Управление в России: зачем мы нужны миру?. – СПб., 2019. - С. 101-105.
13. Джефри, М. Маркетинг, основанный на данных/ М. Джефри – М.: Эксмо, 2016. – 132 c.
14. Джоунс, Д. Ф. Роль рекламы в создании сильных брендов/ Д. Ф. Джоунс – М.: Вильямс, 2019. – 93 c.
15. Долганова, О. И.

Время, которое требуется для принятия решения о покупке, таким образом увеличивается, поэтому социальные сети начинают играть здесь все большую роль.
Исследователи признают, что на сегодняшний день Интернет стал универсальным инструментом исследования рынка. Едва ли потребитель совершит покупку, не изучив сначала отзывы о продукте и о компании производителя в сети. Все большему количеству людей для принятия решения необходимо ознакомиться с отзывами и рейтингами других пользователей о продуктах и магазинах. Все активней используются для этого поисковые системы, сервисы сравнительного анализа технических характеристик и сопоставления цен, социальные сети.[12, c.105]
Продвижение товаров и услуг, брендирование компании, повышение лояльности в социальных сетях происходит целенаправленно, только если в бизнес-процессы внедряется целый комплекс последовательных логически выстроенных действий, нацелен