Музыкальные технологии в постановке молодежных шоу-программ

Скачать дипломную работу на тему: "Музыкальные технологии в постановке молодежных шоу-программ". В которой изучены общие методы в постановке шоу-программ. Выявлены отличительных особенностей каждого из методов постановки.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
15.10.2025
Объем файла
3953 Кб
Количество страниц
16
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
Шоу – это постановочное зрелище, представление, с участием артистов. Прародителями современного шоу явились еще древние зрелища: гладиаторские бои, карнавалы, коррида и т.д. Благодаря шоу-программе артисты доносят до зрителей разные эмоции, чувства, жизненную позицию, тем самым помогая им отвлечься от проблем и бытовых забот. Сейчас рынок досуга наполнен всевозможными шоу-программами. Это неотъемлемая часть бизнеса, следовательно, конкуренция среди них высокая. Для того, чтобы программы обрели популярность у зрителей, они должны обладать, запоминающимися, качественными по форме и содержанию компонентами. Поэтому разрабатываются специальные технологии и методики для разработки шоу-программ, которые помогают делать каждое шоу уникальным и конкурентоспособным. В России эта деятельность была представлена в виде народных забав, ярмарочных представлений с участием певцов, канатоходцев, дрессированных животных, иллюзионистов, жонглеров, акробатов и т.д, позднее появились варьете,

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1: Постановка молодежных шоу-программ: общие положения 6

1.1 Методы и технологии в постановке шоу-программ 6

1.2 Отличие шоу от театрализованного представления и праздника 15

Глава 2: Музыкальные технологии молодежных шоу-программ 19

2.1 Музыкальные технологии 19

2.2 Дополнение музыкальных технологий 22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25

ПРИЛОЖЕНИЕ А 27

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аль Д.Н., Основы драматургии: Учебное пособие / Д. Н. Аль. // 4-е изд. - СПБ: СПбГУКИ, 2015. - 280 с.

2. Арнхейм Р., Искусство и визуальной восприятие / Р. Арнхейм // М.: Прогресс, 1974/Под ред. А. Г. Лазаревой. - 3-е изд. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. - 392 c.

3. Бауэн Н., Освещение и световые эффекты / Н. Бауэн // МСК: НТ Пресс, 2007. - 432 с.

4. Богданов И.А., Драматургия эстрадного представления / Учебник И.А. Богданов., И. А. Виноградский. - СПБ: СПбГУКИ, 2009. - 424 с.

5. Борисов, С. К., Основы драматургии театрализованного действа: Учебное пособие Челябинская гос. Академия культуры и искусства / С. К. Борисов - Челябинск, 2011. - 265 с.

6. Вершювский Э.В., Режиссура массовых клубных представлений/ Л.: ЛГИК, 1977. - 154 с

7. Генкин Д.М., Массовые праздники / учеб. пособие для студентов ин-тов культуры Д. М. Генкин. - МСК: Просвещение. 1975. - 140 с.

8. Григороева Е.И., Современные технологии социально-культурной деятельности / - ЧГКАИ, 57 с.

9. Дворникова К.М., Организация социально-полезной деятельности организатором по работе с молодёжью в учреждении дополнительного образования детей / - информация из научной статьи К.М Дворникова // СПБ, - 9 с.

10. Ефремова А.Н., Социально-культурное проектирование детских шоу-программ: теоретико-методологич

Финансирование зрелищных мероприятий осуществляется из различных источников: государственный бюджет, собственные средства организаций культуры, спонсорские вложения.
Спонсорство наиболее выгодное сотрудничество в реализации совместных проектов. Спонсорская поддержка оформляется договором, содержащим взаимные обязательства сторон. Перечень услуг и их стоимость по каждому пункту, как правило, прилагаются к творческой концепции и выносятся на рассмотрение финансовой структуры, готовой предоставить необходимые средства. В основном это пакет рекламных услуг. К нему относятся:
- указание спонсора в титрах ТВ-программы, посвящённой данному проекту;
- указание спонсора (торговой марки, логотипа) в афишах, растяжках, и других видах печатной продукции