Разработка рекомендаций по управлению клиентской базы ОДО «Белметаллгрупп»

Скачать дипломную работу на тему: Разработка рекомендаций по управлению клиентской базы ОДО «Белметаллгрупп». В которой определены теоретические основы развития клиентской базой в современных организациях. Изучены направления совершенствования системы управления клиентской базой ОДО «Белметаллгрупп».
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
14.10.2025
Объем файла
341 Кб
Количество страниц
71
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

введение

Формирование клиентоориентированности в современных условиях не только является ключевым направлением деятельности многих предпринимательских структур, реализующих клиентоориентированный подход, но и обеспечивает повышение конкурентоспособности и эффективности их функционирования. Актуальность исследования феномена обусловливается тем, что клиентоориентированный подход позволяет создать фундамент для устойчивого развития компании в дальнейшем, прежде всего за счет улучшения качества обслуживания клиентов и повышения уровня их удовлетворенности, улучшения сервиса.Клиентоориентированная стратегия развития организации имеет следующие преимущества: низкие общие затраты; продуктивное лидерство; комплексные решение для клиентов; система замкнутости. Проведение мероприятий, направленных на внедрение клиентоориентированного подхода в деятельности организаций, безусловно, способствует сокращению времени на обслуживание потребителей, повышению качества сервиса и работы персонала.

введение
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ В СОВРЕМЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
1 Клиентоориентированность – как идеология организации
2 Подходы к организации и управлению клиентской базы в организациях
3 Значение CRM – технологий в системе управления взаимоотношениями с клиентами
Глава 2 Анализ клиентской базы и системы взаимоотношений с клиентами в ОДО «Белметаллгрупп»
1 Организационно-экономическая характеристика ОДО «Белметаллгрупп»
2 Анализ клиентской базы и текущей системы отношений с клиентами ОДО «Белметаллгрупп»
3 Оценка эффективности информационной системы ОДО «Белметаллгрупп»
Глава 3 Разработка рекомендаций по управлению клиентской базы ОДО «Белметаллгрупп»
1 Формирование автоматизированной модели управления клиентской базы ОДО «Белметаллгрупп»
2 Расчет экономической эффективности предложенных рекомендаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А Отчет о прибылях и убытках за 2021 год
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчет о прибылях и убытках за 2022 год

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ

Алексина, С.Б. Совершенствование системы управления каналами дистрибьюции товаров в условиях цифровой экономики // Экономика и предпринимательство. – 2020. – № 9- 4(86-4). – С. 768-771.
Ашимов, А.П. Актуальность внедрения CRM-системы / А.П. Ашимов // Наука и инновационные технологии. – 2020. – № 3 (16). – С. 13-17.
Байкулова, Ж.М. Роль клиентоориентированного подхода в концепции маркетинга взаимоотношений / Ж.М. Байкулова // Сборник статей VIII Международной научно-практической конференции. – 2023. – С. 25-29.
Божок, М.Н. Использование CRM-системы как фактора повышения конкурентоспособности / М.Н. Божок // Менеджмент - время возможностей Материалы Всероссийской студенческой научно-практической конференции (сборник научных статей). – 2019. – С. 43-47.
Власенкова, Е.А. Клиентоориентированность как ключевой фактор конкурентоспособности и устойчивости развития современной организации / Е.А. Власенкова // Вопросы устойчивого развития общества. – 2020. – № 9. – С. 108-113.
Геворкян, Б.А. Место и роль клиентоориентированной стратегии предприятия в современных условиях / Б.А. Геворкян // Аспирант. – 2022. – № 6. – С. 8–15.
Геворкян, Б.А. Феномен клиентоориентированности бизнеса / Б.А. Геворкян // Научные дискуссии в условиях мирового кризиса: новые вызовы, взгляд в будущее. Материалы V международной научно-практической конференции. В 2-х частях. – 2022. – С. 283-285.
Голубева, А.И. Современные CRM-системы / А.И. Голубева // Вектор экономики. – 2019. – № 11 (41). – С. 94.
Голубева, М.А. Развитие концепции маркетинга взаимоотношений в условиях цифровой экономики / М.А. Голубева // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. – 2019. – №. 5-1 (119). – С. 118-123.
Громов, А.И. Управление бизнес-процессами: современные методы. Монография / А.И. Громов, А. Фляйшман, В. Шмидт. – Люберцы: Юрайт, 2021. – 367 c.

Формирование клиентоориентированности в современных условиях не только является ключевым направлением деятельности многих предпринимательских структур, реализующих клиентоориентированный подход, но и обеспечивает повышение конкурентоспособности и эффективности их функционирования. Клиентоориентированный подход позволяет создать фундамент для устойчивого развития компании в дальнейшем, прежде всего за счет улучшения качества обслуживания клиентов и повышения уровня их удовлетворенности, улучшения сервиса. Анализ теоретико-методологических предпосылок феномена клиентоориентированности позволяет заключить, что в современной теории и практике пока еще не сложилось какой-то единой, общепризнанной научной точки зрения относительно содержания понятия клиентоориентированности.Ряд ученых интерпретируют категорию «клиентоориентированность» как особую стратегию ведения бизнеса; другие авторы раскрывают ее содержание как маркетинговую деятельность; третьи – как инструмент (средство). Также встречается подход, согласно которому клиентоориентированность рассматривается как интегральный результат усилий, обобщающая характеристика, клиентский опыт, часть организационной культуры [24, c. 551].Термин клиентоориентированность происходит от английского «customeroriented» и переводится на русский как «ориентированный на клиента». До сих пор нет единого определения данного понятия.