Кафе-кондитерская «Сладости» в г. Риддер
Не найдено
Содержание
1)Разработка бизнес-плана кафе-кондитерской «Сладости»
1.1 Резюме бизнес-плана
1.2 Описание предприятия и продукции
1.3 Анализ рынка и конкурентов.
1.4 Маркетинговый план
1.5 План производства
1.6 Организационно-управленческий план
1.7 Финансовый план
1.8 Степень рисков проекта
Выводы
Список литературы
Список литературы
1. Сейтказиева А.М., Бекназарова А.Т. Экономика предприятия и предпринимательство: Учебное пособие / Алматы: Университет «Туран», 2018.
2. Гранатуров В.М. Экономический риск: сущность, методы изменения, пути снижения: Учебное пособие. – М.: Дело и сервис, 2017.
3. Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательства. – М.: СОФИТ, 2017.
4. Тренев Н.Н. Предприятие и его структура: Диагностика. Управление. Оздоровление: Учебное пособие для вузов. М.: ПРИОР, 2018.
5. Основы предпринимательства и бизнеса: Е.С. Дуйсенханов, С.А. Щеглов, Д. Ханин, А.А. Гуляева. – Алматы: «Кокжиек-Горизонт», 2020.
6. Основы предпринимательства. Методическое пособие / Е.С. Дуйсенханов, Н.Е. Жулдызбаев, А.С. Успаева, А.С. Утепкалиев, С. Атагельдинова, Ғ.Е. Керімбек – НПП РК «Атамекен» - Нур-Султан: ОО «Молодые инвалиды города Астана», 2019.
7. Малое предпринимательство: организация, управление, экономика: Учебное пособие / Под. ред. В. Я. Горфинкеля. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2018.
8. Основы предпринимательства: учебное пособие: [в 3 ч.] / Г. Л. Багиев [и др.] Под науч. ред. Г.Л. Багиева ; Забайкал. гос. ун-т. – Изд. 2-е,. – Изд-во: Заб ГУ, Чита, 2017.
9. Учебное пособие по обучению основам предпринимательства по проекту «Бастау Бизнес» / НПП «Атамекен». – Астана: ТОО «Шанырак-Медиа», 2018.
10. Положение «О порядке проведения всех видов письменных работ на наличие заимствований (плагиат) в НАО ВКТУ имени Д. Серикбаева: П НАО «ВКТУ имени Д.Серикбаева» 038-II-2021.
11. Предпринимательский Кодекс РК.
12. https://stat.gov.kz
13. https://atameken.kz
Анализ полученных результатов из таблицы 1 показал, что максимальную оценку 46 баллов получило кафе-кондитерская «Сладости», которое будет являться более конкурентоспособным по сравнению с Кафе-кондитерской «Лакомка». Из таблицы видно, что основными преимуществами «Сладости» будут являться изготовление кондитерских изделий по последним трендам и наличие карт постоянного покупателя. Кондитерская «Сладости» рассчитана на людей со средним уровнем дохода.Так как внешняя и внутренняя среда кафе изменяются под воздействием различных факторов, а это экономические, технологические, международные, рыночные, политические, социальные, конкурентные, то необходимо выявить ограничения, сильные и слабые стороны предприятия с помощью метода SWOT-анализа.В таблице 2 приведен SWOT-анализ, сильных и слабых сторон зависящих от внутренних и внешних факторов.Анализ таблицы 2 показал, что сильными сторонами кафе-кондитерской «Сладости» являются: выгодные месторасположение, качественная продукция, средняя цена. Все это является немаловажным для потенциальных потребителей. Одной из слабых сторон является отсутствие опыта предпринимательской деятельности, который будет в дальнейшем нарабатываться.