Разработка методов и моделей распределенных систем поддержки принятия управленческих решений на промышленных предприятиях

Скачать дипломную работу на тему: Разработка методов и моделей распределенных систем поддержки принятия управленческих решений на промышленных предприятиях. В которой определены динамические информационные модели краткосрочного планирования и прогнозирования сбыта для обеспечения требуемого качества прогнозирования по критериям точность, оперативность, адаптивность.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
13.10.2025
Объем файла
3104 Кб
Количество страниц
98
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
Актуальность темы диссертационного исследования. В условиях глобальной цифровой революции и стремительного развития мировой экономики одним из важнейших условий успешного выживания и развития компаний как экономических субъектов становится обеспечение высокого качества планирования и прогнозирования результатов сбытовой деятельности, которое напрямую зависит от применяемых моделей, методов и систем поддержки принятия решений (СППР).
В большинстве современных компаний реального сектора экономики Российской Федерации процесс корпоративного планирования поддерживается с помощью классических информационных систем и моделей на основе бюджетирования и учета. СППР на основе таких информационных моделей и систем хорошо себя зарекомендовали в условиях «медленных изменений» с месячным и квартальным шагом планирования, но не рассчитаны на работу в режиме реального времени. 

ОГЛАВЛЕНИЕ:
Введение.
1. Анализ методов и моделей в планировании сбытовой деятельности предприятия.
1.1. Цели планирования сбыта - ретроспектива и перспективные тренды.
1.2. Основные подходы и методы в прогнозировании результатов сбытовой деятельности предприятия.
1.3. Системы поддержки принятия решений в области планирования сбытовой деятельности предприятия.
1.4. Выводы по первой главе.
2. Разработка распределенных многомерных информационных моделей планирования сбытовой деятельности предприятия.
2.1. Двухконтурная распределенная ИЛС планирования показателей сбыта предприятия с обратными связями.
2.2. Информационные модели планирования и прогнозирования сбытовой деятельности предприятия.
2.3. Методология моделирования финансовых планов.
2.4. Выводы по второй главе.
ГЛАВА 3. Разработка информационно - аналитической системы для поддержки принятия решений в планировании сбыта.
3.1. Создание ИАС ППР на основе комплекса распределенных информационных моделей в программной среде IBM.
3.2. Результат виртуального моделирования прогноза показателей сбыта с использованием Информационно-Аналитических систем Поддержки Принятия Решений.
3.3. Информационно - Аналитические Системы Поддержки Принятия Решений в производственном секторе экономики Российской Федерации.
3.4. Выводы по третьей главе.
Заключение.

Не найдено

В настоящее время существует большое количество определений понятия «предприятие» - с позиций исторической, юридической, правовой, социальной и др. Поскольку в исследовании мы фокусируемся в большей степени на управленческих и информационных аспектах корпоративного управления, то предлагаем следующее обобщенное определение: Предприятие - это предпринимательская организация, обладающая развитой организационной структурой, широким спектром видов деятельности, существенной долей рынка, обширными хозяйственными связями и профессиональными управляющими, отделенными от владельцев.Проблематика корпоративного управления уходит своими корнями в римское право, поскольку уже в Древнем Риме в период республики разрешалось свободное объединение (corporatio) физических лиц при условии, что их устав не противоречит законам государства. Дела корпорации вели лица, избираемые её членами. В средние века в Западной Европе корпоративное развитие проявилось через торговые и ремесленные гильдии, которые занимались продвижением своих товаров в другие страны, горнорудные и экспедиционные товарищества и другие объединения, имеющую цеховую форму организации. Первые европейские средневековые объединения уже обладали базовыми признаками современных акционерных компаний и имели устав, организационную структуру, органы управления, объединенный капитал. Главными источниками информации в этот период, позволяющими судить о финансовой эффективности подобных объединений, служили купеческие книги, описывающие торговые сделки и сметы расходов, а главным аналитическим инструментом - счетоводство на основе принципов двойной записи.