Тестирование в сфере образования
ВВЕДЕНИЕ
Методы обучения в их традиционных вариантах подразделены на методы преподавания, методы учения и методы контроля. Под контролем понимается система научно обоснованной проверки результатов обучения. Более узкое определение понятия «контроль» - это выявление, измерение и оценка знаний, навыков и умений. В педагогическом процессе существует несколько видов контроля: предварительный, текущий, тематический, итоговый.
Система контроля состоит из экзаменов, устного опроса, контрольных работ, рефератов, семинаров, лабораторных и практических работ. В настоящее время большинство общеобразовательных учреждений используют такие методы для контроля успеваемости учеников. Выбор формы контроля зависит от цели, содержания, метода, времени и места.
На современном этапе развития образования в России все больше внимания уделяется внедрению эффективных форм контроля знаний. Одной из таких форм является тестирование. Это наиболее стандартизованный и объективный метод контроля и оценки зн
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Тестирование в сфере образования
2 Требования к системе онлайн-тестирования для образовательной организации
3 Структура системы онлайн-тестирования
4 Обзор сервисов для онлайн-тестирования
4.1 Let's test
4.2 MultiTester
4.3 UniTest System
4.4 MyTestXPro
4.5 INDIGO
Заключение
Список литературы не найден
В тестах второго типа правильный ответ испытуемый не видит в заданном вопросе, поэтому вероятность поэтому вероятность того, что он найдет правильный ответ, мала, и в этом контексте открытая форма является наиболее выгодной для проверки знаний обучаемых.
Проблема средств автоматизированного контроля открытой формы в современных тестовых системах заключается в том, что они проверяют знания тестируемого путем ввода ответа на ограниченном естественном языке, требуя от него предоставить точный ответ, который обычно соответствует шаблону в тестовой базе данных системы. Открытые вопросы в современных системах сформулированы так, что правильный ответ является единственно верным. В результате сгенерированные таким образом задания позволяют тестировать только точные знания, но не знания, допускающие множество близких версий правильных ответов тестируемого, опи