Разработка и реализация стратегии продвижения организаций с использованием интернет-площадок на рынке новостроек
Введение
Интернет-площадки в данный момент являются важнейшим и эффективным способом коммуникации. Незаметно для общества, техника и интернет давно стал частью нашей повседневной жизни. В доказательство данных слов можно привести в пример мобильный телефон, который стал необходимым атрибутом каждый день.
Формирование и продвижение сети Интернет в существующем настоящем привело к возникновению на рынке комплексных мероприятий, которые нацелены не продвижение продукта в сети Интернет.
Продвижение в интернет-среде приводит к расширению аудитории, которая осведомлена о товаре или услуге и также потребности в этом продукте. Плюс ко всему это приводит к формированию положительному имиджу товара или услуги и побуждает покупателя приобрести данный продукт.
Каждая организация предпочитает действовать в неограниченном пространстве интернет-среды, где могут быть интегрированы партнёры, конкуренты, инвесторы, обширное количество целевой аудитории, средства массовой информации, муниципальны
Содержание
Введение 3
Глава 1. Особенности разработки и реализации стратегии продвижения организаций с использованием интернет-площадок на рынке новостроек 6
1.1. Концепции, теории и технологии разработки и реализации стратегии продвижения организаций 6
1.2. Современные методы разработки и реализации стратегии продвижения организаций 13
Глава 2. Анализ компании DomostroyNN 18
2.1. Описание компании DomostroyNN 18
2.2. Анализ текущего положения компании DomostroyNN в социальных сетях 26
2.3. Оценка конкурентной среды компании DomostroyNN 33
2.4. Цели компании DomostroyNN на будущее развитие в социальном пространстве 46
Глава 3. Методы повышения эффективности продвижения компании DomostroyNN 49
3.1. Расширение разнообразия рубрик 49
3.2. Оптимизация мобильности сайта 53
3.3. Коммуницирование с клиентами компании 55
Заключение 59
Список литературы 62
Список литературы
1. Маркова, В. Д. Стратегический менеджмент. Курс лекций: учебное пособие / В. Д. Маркова, С. А. Кузнецова. – Москва: ИНФРА-М, 2019. — 288 с.
2. Кожевина, О.В. Терминология теории управления: словарь базовых управленческих терминов: учебное пособие / О.В. Кожевина. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 156 с.
3. Петрова Е.А., Фокина Е.А. Информационный менеджмент. — М.: ЭБС Лань. 2019. — 144 с.
4. Грушенко, В. И. Менеждмент. Восприятие сущности менеджмента в условиях стратегических изменений: учебное пособие / В. И. Грушенко. — Москва: ИНФРА-М, 2019. — 288 с.
5. Плахотникова М. А., Вертакова Ю. В. Информационные технологии в менеджменте. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. — 326 с.
6. Хейг, П. Управленческие концепции и бизнес-модели: полное руководство / Пол Хейг; пер. с англ. — Москва: Альпина Паблишер, 2019. — 370 с.
7. Безручко, П. Практики регулярного менеджмента: управление исполнением, управление командой / Павел Безручко. — Москва: Альпина Паблишер, 2019. — 368 с.
8. Романова Ю. Д. Информационные технологии в менеджменте (управлении). Учебник и практикум для СПО. — М.: Юрайт. 2019. — 478 с.
9. Зельдович Б. З. Менеджмент в медиаиндустрии. Учебник для СПО. — М.: Юрайт. 2019. — 294 с.
10. Айдаркина, Е. Е. Теория и практика управления: учебное пособие / Е. Е. Айдаркина; Южный федеральный университет. — Ростов-на-Дону; Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2020. — 164 с.
11. Кнышова, Е. Н. Менеджмент: Учебное пособие / Кнышова Е. Н. — Москва: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2020. — 304 с.
12. Менеджмент: традиционные и современные модели : справочное пособие / В. В. Филатов, А. Е. Алексеев, Ю. А. Галицкий [и др.] ; под ред. В. В. Князева, Д. С. Петросяна. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 474 с.
13. Эффективное управление организационными и производственными структурами: монография / О. В. Логиновский, А. В. Голлай, О. И. Дранко [и др.]; под ред. О. В. Логиновского. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 450 с.
14. Коротун, О. Н. Менеджмент: основные технологии: учебное пособие для бакалавров / О. Н. Коротун, И. С. Кошель, В. В. Мазур. — 2-е изд. — Москва: Дашков и К, 2020. — 108 с.
15. Овчаренко Н. А. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебник для бакалавров. — М.: Дашков и Ко. 2020. — 162 с.
16. Абрамов, В. С. Стратегиче
Результаты наиболее масштабных маркетинговых и рекламных кампаний невозможно сравнить с тем, что обеспечит взаимообмен эмоциями касательно вашей деятельности в сети Интернет.
Подобрав позитивные рецензии и комментарии, их опубликовывают на веб-сайте, и каждый гость сайта способен мгновенно из заметить. Однако, к сожалению, сеть Интернет до такой степени неизмерим и многогранен, что это может послужить и злую шутку с репутацией компании.
Одна из более удобных категорий продвижения организаций – социальные сети. Данное явление, как социальные сети, появилось относительно недавно, а если точнее, то в 1995 году.
С помощью социальных сетей и опорных их сервисов стала увеличиваться популярность веб-сайтов, обратная связь начала с течением времени одним из средств генерации контента.
Эффективный маркетинг в социальных сетях – это не то мероприятие, которое достаточно поручить одному сотруднику и провести всего один раз. На сегодняшний день появилось такое по