Развитие навыков письменной речи с использованием интернет технологий у учащихся 7 класса на уроке английского языка
Введение
Актуальность темы исследования заключается в том, что письменная речь – это неотъемлемая часть изучения английского языка. На протяжении долгих лет письму уделялось не так много внимания, как остальным видам речевой деятельности, таким как аудирование, чтение и говорение. В настоящее время данная тенденция не актуальна, роль письма в обучении английскому языку возрастает. Нельзя не учитывать технический прогресс, появление электронной почты, а также использование современных информационных технологий и интернет ресурсов. Человек должен быть способен грамотно излагать свои мысли в социальных сетях, в переписке с англоязычным другом. Актуализация письменных навыков на среднем этапе школьного обучения связана с подготовкой к сдаче государственных экзаменов, таких как ЕГЭ, ОГЭ.
Владея письменной речью, ученик может реально использовать знания английского языка все языковой среды, общаясь с носителем по интернету, заполняя бланки, анкеты, документы. Среди подростков сейчас а
Содержание
Введение...................................................................................................................3
Глава 1. Особенности освоения письменной речи на уроках английского языка..............7
1.1. Особенности иноязычного обучения письменной речи на английском языке....................7
1.2. Применение интернет технологий при обучении иноязычному письму.13
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию навыков письменной речи с использованием интернет технологий у учащихся 7 класса на уроке английского языка..............32
2.1. Организация, этапы и методы экспериментального исследования...........32
2.2. Проведение учебных занятий с использованием интернет-ресурсов в процессе обучения письменной речи на уроках английского языка................41
2.3. Анализ и интерпретация результатов исследования..................................52
Заключение.............................................................................................................58
Список использованной литературы...................................................................61
Список использованной литературы
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // СЗ РФ от 04.08.2014, № 31, ст. 4398.
2. О проведении эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования: Постановление Правительства РФ от 23.03.2001 N 224 (ред. от 01.02.2005) // СЗ РФ от 02.04.2001, N 14, ст. 1360.
3. Арипова М. Психологические основы обучения неродному языку // Ta'limmuammolari. 2018. № 1. С. 38 - 40.
4. Алхазишвили А. А.. Основы овладения устной иноязычной речью. М.: Флинта, 2018. 321 с.
5. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. Пособие для учителя. М.: АРКТИ, 2016. 165 с.
6. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. М.: Академия, 2014. 336 с.
7. Гез Н.И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. М.: Флинта, 2012. 347 с.
8. Григальчик Е.К. Обучаем иначе. Стратегия интерактивного обучения. М.: Генезис, 2018. 213 с.
9. Губарева Н.В. Пути и средства повышения качества образования через использование инновационных технологий. М.: Академия, 2018. 248 с.
10. Гурвич П.Б. Обучение неподготовленной речи. М.: Сфера, 2018. 304 с.
11. Ермолаева М.Г. Интерактивные методики в современном образовательном процессе. М.: Просвещение, 2014. 42 с.
12. Жилкина Д.Н. Решение коммуникативной задачи в процессе обучения иностранным языкам. Воронеж: МОДЭК, 2012. 219 с.
13. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. М.: Просвещение, 2019. 248 с.
14. Колшанский Г.В. Лингвокоммуникативные аспекты речевого общения. М.: Гардарики, 2018. 219 с.
15. Мильруд Р.П. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранному языку // ИЯШ. 2016. № 4. С. 19 – 24.
16. Миньяр-Белоручев Р.К. Методический словник. Толковый словарь терминов методики обучения иностранным языкам. М. : Стелла, 2016. 144 с.
17. Обносов В.Н. Представление
Второй шаг - «preparation» (подготовка), который включает в себя небольшое задание на отработку ключевых слов или фраз, встречающихся в упражнении. Далее следует само упражнение. После него предлагаются игры, с помощью которых можно отработать и закрепить пройденный материал.
Кроме того, на сайте есть раздел «Parents» (Родителям), который также может быть полезен и педагогу, так как здесь можно найти множество экспертных советов и рекомендаций (в том числе видео), полезных ресурсов и приложений (в том числе для мобильных устройств и планшетов), оказывающих помощь в изучении и практике английского языка.
Live work sheets («Живые рабочие листы»).
Данный ресурс располагает большим количеством упражнений. В процессе подготовки к занятиям можно подобрать рабочий лист на любую тему: CVC words, упражнения на reading comprehension (понимание смысла прочитанного), задания на аудирование (встроены аудио- и видеофайлы, в том числе встроенный микрофон дл