Инновационные образовательные процессы

В курсовой работе рассматривается сущность понятия инновационные процессы; характеризуются инновационные процессы в учебных заведениях МВД России.
Author image
Liza
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
28.08.2022
Объем файла
53 Кб
Количество страниц
20
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
480 руб.
600 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Нововведения, или инновации, характерны для любой профессиональной деятельности человека и естественно становятся предметом изучения, анализа и внедрения. Инновации сами по себе не возникают, они являются результатом научных поисков, передового педагогического опыта отдельных учителей и целых коллективов. Этот процесс не может быть стихийным, он нуждается в управлении.
Под инновациями в образовании понимается процесс совершенствования педагогических технологий, совокупности методов, приемов и средств обучения. Инновационные процессы в образовании рассматриваются в трех основных аспектах: социально-экономическом, психолого-педагогическом и организационно-управленческом. От этих аспектов зависит общий климат и условия, в которых инновационные процессы происходят. Имеющиеся условия могут способствовать, либо препятствовать инновационному процессу. Инновационный процесс может иметь характер как стихийный, так и сознательно управляемый. Введение новшеств — это, прежде всего, функ

Введение 3

1. Сущность понятия инновационные процессы 5

2. Инновации образовательного процесса в учебных заведениях МВД России 9

Заключение 23

Список литературы 24

Список литературы

Кикоть В.Я. Система образования МВД России. Вчера. Сегодня. Завтра // Вестник кадровой политики МВД России. 2008. № 3. С.15.
Лазарев В.С. Обобщенная модель инновационного процесса // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2009. № 3. с. 22‐28.
Струк Е.Н. Инновационная парадигма образования в изменяющемся мире // Высшее образование для XXI века: Третья международная научная конференция. М.: МосГУ, 2016. С. 50.
Хуторской А.В. Педагогическая инноватика: методология, теория, практика. М. : Изд‐во УНЦ ДО, 2005. 346 с.
Шумпетер Й. Теория экономического развития. Капитализм, социализм и демократия. М.: «Эксмо», 2007. 864 с.
Юдин А.В. Инновационные методы подготовки кадров и оптимизация научно-образовательного процесса // Вестник кадровой политики МВД России. 2008. № 2. С. 17–21.
Юсуфбекова И.Р. Общие основы педагогической инноватики: опыт разработки теории инновационных процессов в образовании. М.: Педагогика, 1991. с. 8.
Botkin J., Elmanjra M., Malitza M. No limits to Learning. Bridging the Human Gap. A Report to the Club of Rome. Oxford, etc.: Pergamon press, 1979.

В этой связи следует констатировать, что од- ной из важнейших задач, стоящих перед образовательными учреждениями системы МВД России, является формирование современной модели образования, призванной обеспечить эффективное решение задач в сфере профессиональной подготовки сотрудников органов внутренних дел, отвечающей современным требованиям правоохранительной деятельности. Следует отметить, что многое в данном направлении уже делается [6]:
формируется система мониторинга профессионального образования МВД России, предназначенная для оценки качества обучения в ведомственных вузах. В ней будет учитываться не только оценка качества обучения, основанная на комплексе контрольных тестов для курсантов и слушателей, начиная с третьего курса, но и сумма остаточных знаний выпускников образовательных учреждений МВД России в течение первых трех лет службы. Помимо тестирования, в систему мониторинга входит также и комплекс сбора, обработки и анализа служебных отзывов на качество подготовки выпу