Формирование фонетических навыков младших школьников на занятиях по английскому языку

Скачать дипломную работу на тему: Формирование фонетических навыков младших школьников на занятиях по английскому языку. В которой определены отечественные учебно-методические комплексы на предмет формирования фонетических навыков младших школьников. Изучен комплекс упражнений, направленных на поддержание и совершенствование фонетических навыков.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
08.10.2025
Объем файла
1067 Кб
Количество страниц
57
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

В современном мире владение иностранным языком имеет большое значение для эффективности межкультурной коммуникации. В свою очередь, овладение иноязычной речью напрямую зависит от эффективности выбранной методики. Современная методика обучения иностранным языкам предполагает, что для полноценного речевого общения на иностранном языке необходимо овладеть средствами и деятельностью общения.Среди средств общения особое внимание следует уделить фонетическим средствам, успешное овладение которыми является необходимым условием качественного пользования языком как средством коммуникации в соответствии с существующими в языке нормами. «Целью обучения фонетическим средствам является формирование фонетических навыков – речевых действий, выполнение которых характеризуется высоким уровнем совершенства» [40, с. 20]. Такие навыки являются частью речевых умений, поэтому их недостаточная сформированность может привести к нарушению коммуникации.
 

Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования фонетических навыков младших школьников на занятиях по английскому языку
1.Психолого-педагогические особенности младших школьников
2.Методические подходы к обучению фонетике в начальной школе
Выводы по первой главе
Глава 2. Активизация фонетических навыков младших школьников на занятиях по английскому язык
1. Анализ отечественных учебно-методических комплексов на предмет формирование фонетических навыков младших школьников на занятиях по английскому языку
2. Разработка комплекса упражнений для урока английского языка на основе развитие фонетических навыков младших школьников
3. Разработка технологической карты урока английского языка на основе развития фонетических навыков младших школьников
Выводы по второй главе
Заключение
Список использованных источников

Список использованных источников

Азимов, Э. Г., Щукин, А. Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) [Текст] / Э.Г. Азимов. - М.: Издательство ИКАР, 2009. - 448 с.
Баранова, К. М. Английский язык: книга для учителя: 2 класс: пособие для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка [Текст] / К.М. Баранова. - Москва: Express publishing Просвещение, 2014. - 135 с.
Баранова, К. М. Английский язык: книга для учителя: 3 класс: пособие для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка [Текст]: Ч. 1. Москва: Express publishing Просвещение, 2011. - 158 с.
Баранова, К. М. Английский язык: книга для учителя: 4 класс: пособие для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка [Текст]: Ч. 1. Москва: Express publishing Просвещение, 2011. - 272 с.
Баранова, К. М., Дули, Д., Копылова, В. В., Мильруд, Р. П., Эванс, В. Английский язык: 2 класс: учебник для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка [Текст]: Ч. 1. 6-е изд. Москва: Express publishing Просвещение, 2015. - 130 с.
Баранова, К. М., Дули, Д., Копылова, В. В., Мильруд, Р. П., Эванс, В. Английский язык: 3 класс: учебник для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка [Текст]: Ч. 1. 5-е изд. Москва: Express publishing Просвещение, 2015. - 128 с.
Баранова, К. М., Дули, Д., Копылова, В. В., Мильруд, Р. П., Эванс, В. Английский язык: 4 класс: учебник для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка [Текст]: Ч. 1. 2-е изд. Москва: Express publishing Просвещение, 2013. - 132 с.
Белоусова, Т.Ф., Третьяков, А.А. Языковые игры на уроках английского языка [Текст] // Таврический обозреватель. №5. - 2015. - С.28-31.
Беляев, Б. В. Очерки психологии обучения иностранным языкам [Текст]. М.: Просвещение, 1965. - 229 с.

На характер внимания также оказывают влияние индивидуальные особенности учащихся. Чрезмерная активность сангвиников и кажущаяся пассивность флегматиков и меланхоликов не являются признаками невнимательности. Такие формы поведения говорят лишь о различном характере внимания и работы. Это необходимо учитывать при обучении фонетике, например, следует обращать внимание на тон замечаний, подбирать различные виды работ для детей с разными типами темперамента (фронтальный опрос, самостоятельная работа).Следует также упомянуть такие индивидуальные черты личности как интроверсия и экстраверсия. Многие дети-интроверты стесняются высказываться при всем классе, а в более узком кругу сверстников стеснительные дети начинают говорить, раскрываются, у них появляется уверенность в собственных силах. Именно поэтому индивидуальную организационную форму работы стоит сочетать с парной и хоровой, которые являются наиболее комфортными формами организации учебного процесса формирования фонетических навыков и межличностных отношений.Под влиянием обучения у учащихся начальных классов развивается память. «Усиливается роль и удельный вес словесно-логического, смыслового запоминания и ребенок овладевает  возможностью сознательно управлять своей памятью и регулировать её проявления (запоминание, воспроизведение, припоминание)» [42, с. 56]. В этом возрасте дети лучше, быстрее запоминают и прочнее сохраняют в памяти конкретные сведения, события, лица, предметы, факты, чем определения, описания, объяснения.