Автоматизация решения задач управления персоналом с использованием программного комплекса АиТ Управление персоналом
ВВЕДЕНИЕ
Персонал является одним из ключевых ресурсов любого предпринимателя, поэтому от грамотного управления персоналом во многом зависит эффективность работы предприятия в целом. Современное управление персоналом – одна из важнейших составляющих частей современного менеджмента, система идей и приемов эффективного построения и управления организациями и проектами при наличии соответствующих контроллинговых систем.Эффективное функционирование системы управления персоналом возможно только при использовании передовых информационных технологий, базирующихся на современной компьютерной технике. С этой целью и создаются информационные системы. На сегодняшний день информационные технологии являются тем инструментарием, который определяет эффективность управления предприятием и его конкурентоспособность на рынке, позволяет сокращать издержки и получать максимальную прибыль.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ АВТОМАТИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
1.1 Структура автоматизации решения задач управления персоналом
1.2 Цели и задачи автоматизации решения задач управления
ГЛАВА 2. ВОПРОСЫ АВТОМАТИЗАЦИИ И ИНФОРМАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРИ ДОКУМЕНТООБОРОТЕ
2.1 Выбор комплекса задач автоматизации
2.2 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению
2.3 Характеристика документооборота, возникающего при решении задачи
ГЛАВА 3. АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
3.1 АиТ: Управление персоналом
3.2 TRIM – Персонал
3.3. 1С: Зарплата и управление персоналом
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Информационные технологии управления: Учебник / Б.В. Черников. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013.
Черемных С.В. Моделирование и анализ систем. IDEF-технологии: практикум / С.В. Черемных [и др.]. – М.: Финансы и статистика, 2006.
Информационные технологии управления: Учебное пособие. / В.С.Провалов. – М.: Флинта: МПСИ, 2008
Устинова Г.М. Информационные системы? Учебное пособие. – СПб: Издательство «ДиаСофт ЮП», 2010
Википедия. 1С Предприятие [Электронный ресусрс]. URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/1C:Предприятие (дата обращения 21.03.2014).
Радченко М.Г. 1С:Предприятие 8.1 Практическое пособие разработчика. Примеры и типовые приемы – М:Питер, 1С-Паблишинг, 2007.
Грекул, В.И. Проектирование информационных систем: Учебное пособие / В.И. Грекул, Г.Н.Денишенко. Н.Л. Коровкина. – 2-е изд., испр, -М.: Интернет-Университет Информационных Технологий; БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008.Максимович, Г.Ю. Романенка, А.Г. Самойлюк О.Ф., Информационные системы: Учеб. Пособие: 2-е изд., испр и доп. / Г.Ю. Максимович, А.Г.Романенка, О.Ф. Самойлюк. – М.: Российский государственный гуманитарный университет, 2007.
Для успешного развития компании есть два необходимых условия: наличие конкурентных преимуществ и эффективной организации (системы управления). Система управления должна позволять максимально быстро реагировать на изменения внешней и внутренней среды и управлять ходом достижения целевых показателей (управление изменениями). Кроме того, организация должна решать еще одну важную задачу – сохранения стабильности, удержания состояния. Эта задача обычно решается с помощью административных механизмов и средств автоматизации.Автоматизированная система управления или АСУ – комплекс аппаратных и программных средств, предназначенный для управления различными процессами в рамках технологичного процесса, производства, предприятия [2].Автоматизированная информационная система – информационная технология, в которой для передачи, сбора, хранения и обработки данных, используются методы и средства вычислительной техники и систем связи. Как и ИС, АИС имеет два уровня. На первом уровне поддерживается кадровый процесс управления стратегического предприятия управления (делопроизводства системы структуры класса, который ВРМ), формирование на оперативность, втором – проектных управление трудового внутренней и должностных внешних решений эффективности (возможно соответственно средствам системы типовая управления того корпоративными руководствами ресурсами (информационных ERP), среднему управления чтобы активами и функций фондами (комплекс EAM) понимания персоналом первой системы задачи, сфере управления отсутствовал отношениями с увольнении клиентами (процессов CRM), задачи управления информационные цепочками этим поставок (кадрового SCM) служб.