Методические основы решения экономических задач ЕГЭ
ВВЕДЕНИЕ
Финансы – это неотъемлемая часть жизни человека, мы каждый день сталкиваемся с теми или иными финансовыми операциями, оплачиваем за проезд, совершаем покупки. Многие неразумно растрачивают свои деньги и не делают сбережений. Экономика в нашей стране крайне нестабильна, и в периоды кризиса человек должен уметь выжить и не влезть в долги. Для того что бы иметь всегда сбережения и приумножать их, необходимо разбираться в банковских услугах и уметь рационально вкладывать свои деньги так, чтобы не потерять их, а получить прибыль для комфортной жизни и беззаботной старости.Внедрение экономических задач вызвало необходимость существенного изменения в программе образования старших классов. Молодое поколение – будущее страны, и обучить детей проще, чем перестраивать мышление взрослого поколения, поэтому школа является главным источником внедрения в массы финансовой грамотности.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УРОКОВ ПО ТЕМЕ «ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ» В КУРСЕ АЛГЕБРЫ СТАРШЕЙ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ ФГОСПонятие ФГОС, УУД и его виды
Экономические задачи в ЕГЭ
Вывод по первой главе
ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕШЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ ЕГЭ.
2.1. Анализ экономических задачи на ЕГЭ по математике
2.3. Конспекты уроков.
2.3.Выводы по второй главе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 29.07.2017)
2. Приказ Минобразования РФ от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (ред. от 07.06.2017)
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 16.02.2001 № 119 «Об организации эксперимента по введению единого государственного экзамена»
4. Постановление Правительства Российской Федерации от 5 апреля 2002 года №222 «Об участии образовательных учреждений среднего профессионального образования в эксперименте по введению единого государственного экзамена»
5. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р (с изменениями на 10 февраля 2017 года)
6. Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2016‒2020 годы утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2014 г. № 2765-р
7. Стратегия повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017‒2023гг. утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2017 г. № 2039-р
Познавательные действия понимаются как обеспечение познания, т.е. умственный творческий процесс приобретения и непрерывного обновления необходимого знания человека. Познание в психологии - это способность умственного восприятия и работы с внешней информацией. Основываясь на деятельностном подходе, действие представляет собой перечень операций, организованных специально для решения задач определённого типа разной степени обобщённости. Известный российский психолог Н. А. Менчинская отмечала, что в ходе учебно-познавательной деятельности действия, усвоенные учащимися, становятся умением.Согласно программе формирования УУД, познавательные действия включают в себя: общеучебные и логические учебные действия, а также постановку и решение проблем. Их функцией является обеспечение успешного освоения знаний, умений и навыков. Познавательное общеучебное действие направлено на поиск необходимых сведений, структурирование информации и знаний, выполнение символических и визуальных действий, включая моделирование, выбор способов решений задач.